Законно или нет?!
207 сообщений
#16 лет назад
Имею ли я право требовать с заказчика денег больше, чем написано в тендере, если заказчик затягивает с выплатами, а я его много раз информировал о выполнении заказа:писал письма, скрины посылал...
То есть имею я право включать что-то вроде "счётчика"?Правомерно ли это с точки зрения сервиса?
3912 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("alex_gall"):Имею ли я право требовать с заказчика денег больше, чем написано в тендере, если заказчик затягивает с выплатами, а я его много раз информировал о выполнении заказа:
писал письма, скрины посылал...
То есть имею я право включать что-то вроде "счётчика"?Правомерно ли это с точки зрения сервиса?
Вероятно, да. Вы имеете право на компенсацию, в случае, если заказчик не выполняет свои обязательства. Но, как и большинство остальных, это спорный вопрос. Необходимо объективно взвешивать все факторы.
207 сообщений
#16 лет назад
Цитата:только вот на клиента это врядли подействует
1.Ему скрипт срочно нужен.
2.А вот насчёт сервиса:я подстраховываю себя от плохого отзыва типа "вымогатель и т.д и т.п."
То есть,если мне напишут такой отзыв я имею право требовать удаление отзыва, если предоставлю доказательства?
3912 сообщений
#16 лет назад
Цитата:То есть,если мне напишут такой отзыв я имею право требовать удаление отзыва, если предоставлю доказательства?
При наличии 100% доказательств, да.
207 сообщений
284 сообщения
#16 лет назад
Даже и хз. ладно был бы один и тот же победитель. Я думаю это не подстава! Хотя может и заказчик рейтинг набивает, но думаю смысла нет!
582 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("alex_gall"):Цитата:только вот на клиента это врядли подействует
1.Ему скрипт срочно нужен.
2.А вот насчёт сервиса:я подстраховываю себя от плохого отзыва типа "вымогатель и т.д и т.п."
То есть,если мне напишут такой отзыв я имею право требовать удаление отзыва, если предоставлю доказательства?
Правила игры и штрафные санкции должны озвучиваться ДО начала работы над проектом и приниматься двумя сторонами.
В противном случае, заказчик написав отрицатеьный отзыв с ябедами на вымогательства был бы прав (со своей, заказчика позиции, разумеется)
Просто сделать выводы и больше не попадаться.
Можно включить штрафные санкции в договор.
Не факт, что их нужно применять но дисциплинирует и бодрит однозначно

252 сообщения
#16 лет назад
Требовать компенсацию необходимо, но и осторожно!Просто все русскоговорящие заказчики воспитаны в обществе, в котором процветает низкий уровень морали.
У меня с английскими заказчиками постоянно. Из-за них происходят задержки, но они без моего напоминания платят больше, т.к. эта порядочность у них в крови.
Что касается работы с нашими заказчиками - если у тебя проект такой, что ты можешь все жизнь не работать после оплаты - тогда все понятно. Требуй!
А если речь до 100 долларов - не порть свою репутацию в глазах будущий клиентов. Ведь текущий заказчим может им наврать, типа это из-за тебя.
Мое мнение.
1517 сообщений
3 сообщения
#16 лет назад
Цитата:Правила игры и штрафные санкции должны озвучиваться ДО начала работы над проектом и приниматься двумя сторонами
Нет!
По гражданскому кодексу РФ, сторона, отказывающаяся от договора должна выплатить другому участнику договора сумму по договору, увеличенную в два раза и пересчитанную на дату оплаты по ставке рефинансирования ЦБ РФ.
24 сообщения
3912 сообщений
#16 лет назад
Нет. Дублирование запрещено.Второй проект был опубликован, т.к. заказчик существенно изменил содержание. Возможно не разобрался, как правильно заполнять описание с первого раза.
Третий же проект - видимо ошибка модератора. Закрывать мы его не будем, т.к. поступило уже много предложений.
Как правило, дублирование отслеживается четко. Правилами разрешено продублировать проект только в том случае, если через 15 дней после его публикации заказчик не определился с исполнителем.