Вячеслав С.
206 сообщений
#11 лет назад
Здравствуйте, давно не был. Покупал всегда ТП за 5. Иногда учавствовал в конкурсах. Решил снова попробовать, логотипы. Ан нет пишет НЕЗЯЯЯ. - Данное предложение не соответствует разделам, указанным в Вашем тарифном плане. Раньше как то проблем не было.
Ну с конкурсами понятно, правильный намек, нечего в них учавствовать. Возник другой вопрос. Если появится заявка в проекте Нарисовать логотип. Я могу туда подать заявку или нет.
Вячеслав С.
206 сообщений
#11 лет назад
Немножко продолжу, порылся у себя. Вчера вы меня разбанили. Я на радостях заснул в 10 вечера, проснулся в 4 утра и от скуки по привычке оплатил базовый. Тоже от скуки намалевался лого полез положить в конкурсы, пишет нельзя. Полез все проверять в проекты. Оказывается я не могу подать заявки на логотипы, рисунки и тд, акромя дизайна сайтов. ЁЁ, а яж их ни когда не рисовал. Ну да ладно думаю и на старуху бывает проруха или еще не проснулся. Надо сменить ТП на оптимальный. А там засада.- При смене взимается полная стоимость нового тарифного плана. То есть я свой пятушок просто теряю.
Что то я запутался, ни в конкурах поучавствовать ни заявку подать, ни чего нельзя, а сменить ТП жаба давит, бо пятак теряю.
Серафима Л.
10571 сообщение
#11 лет назад
Traverz, Напишите в саппорт, попросите сменить категорию. Форум тут вам ничем не поможет -
Вячеслав С.
206 сообщений
#11 лет назад
Я о другом думаю, я векторщик, такого раздела нет, картографии тоже нет и других нет,заказчик голову ломает куда это впихнуть, может и верстку воткнуть. остается только один вариант это ТП за 20 )) легче купить березовый веник.
Александра Б.
8018 сообщений
#11 лет назад
ТП за 10 покрывает весь дизайн
Вячеслав С.
206 сообщений
#11 лет назад
Ну хорошо. тогда появился вопрос. Вот вы продаете отвеы. если я не куплю ТП, а куплю ответы. по логике получается. что я ими воспользоваться не смогу и ни на какой проект ответить не смогу. так как у меня не будет ТП. Вопрос зачем вы продаете ответы, которыми нельзя воспользоваться. такой легкий лохотрон?
Александра Б.
8018 сообщений
#11 лет назад
Они для тех, кто истратил доступные ответы в ТП до окончания ТП, чтобы можно было писать еще заявки.
Давид Ц.
2012 сообщений
#11 лет назад


Цитата ("Traverz"):
такой легкий лохотрон?

Где здесь лохотрон?
Ольга Ф.
3001 сообщение
#11 лет назад
Апну тему так как есть вопрос...
мне *везет* как обычно с конкурсами
выбрана в одном из них победителем еще 13 декабря, после получения некоторых правок по лого заказчик пропал со связи, ну то есть просто замолчал, исходников не просил, объявился вчера и оставил отзыв, сервис требует комиссию, но сделка не завершена еще, написала заказчику в личку об этом, сказал не заметил и завершит сейчас, это было вчера, до сего момента так и не завершил, опять написала в личку что мне необходимо оплатить комиссию и сделку надо бы завершить, отписался что был занят и займется этим сегодня, а комиссию могу смело оплачивать потому что он без сомнений мне все завершит и оплатит, и что мне делать в данной ситуации? ждать пока завершит или смело оплачивать комиссию так как бюджет зарезервирован и он ко мне в любом случае поступит? жаловаться не хочется, еще вдруг предупреждение ему выпишут.
Андрей М.
71 сообщение
#11 лет назад
Olchytay, у меня пару заказчиков были, которые просто не знали как завершать проект - я им ссылку на соответствующую страничку helpа с картинками и пояснениями.
Может и у вас так -- Зак стесняется признаться, что он что-то не знает
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
markand, +1. Завершение платежа это один клик на кнопке и один клик на "да, я точно точно хочу". Заниматься этим это слишком громко сказано.
Тоже самое часто отзывов касается. Краткая инструкция и пояснение, что это не займет больше одной минуты помогает быстрее решить вопрос.
Ольга Ф.
3001 сообщение
#11 лет назад
Заказчик почти 4 года в сервисе, 60 открытых проектов, 34 завершены отзывами, немало и конкурсов вроде проводил, по меньшей мере нелогично предположить, что не знает как завершить сделку
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
Olchytay, ну всякое бывает. У нас некоторые товарищи за "корпоративным" аккаунтом могут посадить новенького менеджера, который понятия не имеет как это делается.
Аргумент "это не займет больше двух минут" - весомый, когда человек говорит о времени.
Ольга Ф.
3001 сообщение
#11 лет назад
То есть ваш совет продолжать ему надоедать?
Роман Беляев
16382 сообщения
#11 лет назад
Мой совет - один раз правильно напомнить. Конфликтовать я бы не стал. С коммией пока неоднозначно, пока заказчик руками не завершит сделку - денег вы не получите.
Ольга Ф.
3001 сообщение
#11 лет назад
Мне однажды завершали платеж по конкурсу после пропажи заказчика и по истечении по-моему 10 дней с момента как оставил мне отзыв
Александра Б.
8018 сообщений
#11 лет назад
Напоминать-напоминать. У меня постоянный заказчик есть, в инвизе сидящий, его споймать редкая удача, но все исправно платит, предоплаты и все такое. Есть просто реально очень занятые люди. Другой заказчик вносит правки в дизайн с телефона, сидя у дочки на утреннике в детском садике