Ряд вопросов по сервису
11 сообщений
#4 года назад
Всем привет.С момента моего последнего заказа на сервисе многое изменилось, хотел бы уточнить некоторые детали)
1. Как я могу сменить email к которому привязан аккаунт, и на который приходит рассылка?
В разделе "Контактные данные" поле с email задизейблено.
2. Как добавить в "Контактные данные" telegram? Там есть такая опция, но вижу я её только при попытке изменить номер телефона или email.
3. Безопасные платежи. Меня интересует куда можно выводить деньги со своего счета, если я с Украины. Могу ли я выводить на карту украинского банка, payoneer или другие платежные системы доступные в Украине.
127 сообщений
#4 года назад
SkipTyler, 3. Да, можете на прямую на карту приватбанка
11 сообщений
#4 года назад
bizonio1989, а если не приват? А моно, к примеру. (Это не столь важно, просто уточняю)
19 сообщений
11 сообщений
#4 года назад
yuri_tsymbal, в этих настройках и я пытаюсь сделать. Но у меня там есть уже 2 пункта, и добавить и/или удалить что-то я не могу. За первый пункт понял, спасибо!
19 сообщений
#4 года назад
SkipTyler, Действительно, сейчас удалил телеграмм из контактов и тоже нет возможности добавить его обратно. Получается тоже надо писать в поддержку. Если будет что-то известно - отпишите сюда пожалуйста)
26 сообщений
#4 года назад
SkipTyler, yuri_tsymbal, сменить данные можно предварительно добавив новые при помощи кнопки Добавить данные в правом верхнем углу ссылка, затем используйте "Изменить основные контакты".SkipTyler, в зависимости в какой системе были зарезервированы средства вывод средств отличается.
Если безопасный платеж резервировался при помощи VISA/MASTERCARD, то после завершения платежа можно вывести средства на карту любой страны мира Visa/Mastercard или кошелек ЮMoney.
Если же в системах ЮMONEY или WEBMONEY, то вывод средств возможен на кошелек платежной системы, в которой производилось резервирование или на гривневую карту любого украинского банка.