Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Я и мой муж оба работаем дома, только я на полном фрилансе, а муж имеет контракт на 8 часов в день удаленной работы. Очень бы хотелось найти работу для него на 3-4 часа в день по програмированию (Руби он рейлс...).
У нас дома интернет через доманет, один внешний айпи на 4 компа (мой рабочий и ноут и его два ноута). Я бы хотела чтобы муж смог тут зарегистриоваться и сам писать предложения и вести переписку с клиентами,т.к. я часто не могу понять из объявления может ли он выполнить работу по программированию или нет (я дизайнер). Как быть, чтобы в итоге не забанили обоих за якобы двойную регистрацию, ведь это будут два различных человека?
Евгений Б.
5330 сообщений
#14 лет назад
По ip глупо банить... ибо например многие провайдеры предоставляют в принципе 1 IP на всех пользователей домашней сети...
Ольга З.
2356 сообщений
#14 лет назад
W1ldcat вам проще лично обратиться в суппорт, там вам дадут точный ответ
Егор Ливитин
3914 сообщений
#14 лет назад
При отсутствии нарушений аккаунты не будут блокированы.
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#14 лет назад
Мы работаем из 1-го офиса, менеджер имеет отдельный акаунт.
Никаких проблем не возникало.
Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Weblancer, какие нарушения одного акаунта (другой человек, не я, просто один айпи), приведут к блокировке второго акаунта?
или имеется в виду обычная работа отдельного акаунта, когда за какие-то нарушения данного акаунта блокируют только данный акаунт?
Егор Ливитин
3914 сообщений
#14 лет назад
Мошенничество, например.
Александра Б.
8018 сообщений
#14 лет назад
Weblancer, по поводу регистрации мужа поняла. Теперь меня интересует такой вопрос - если я буду сидеть в сети с одним айпи для всех юзеров, и там окажется какой-нить кидала или мошенник, сделавший аферу тут, то я пострадаю?