Наталия И.
3002 сообщения
#8 лет назад
Столкнулась с ситуацией, когда заказчик появился через пару лет, после успешного окончания сотрудничества и оставил отзыв. Вот только комиссия начислена по нынешнему курсу, а не курсу двухлетней давности. Разница не малая. Думаю, что случай не единичный. Получается, что не честно, как бы - денюжку я по одному курсу получала, а комиссию должна оплатить по новому курсу...
В сервисе какие-то шаги по установлению справедливой комиссии, учитывая срок давности проекта, не предполагаются?
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Комиссия от суммы в заявке, которая в долларах. И как было 5% от этой суммы, так и остается.
Но подождать как минимум до вечера стоит
Наталия И.
3002 сообщения
#8 лет назад
frig, Я понимаю. Но два года назад тот же доллар был ниже в рублях. Сумма проставляется в долларах, за неимением альтернатив, из расчета тогдашнего курса.  А комиссия на сумму начислилась сейчас. В рублях - это совершенно иная сумма, чем была бы 2 года назад, не так ли? Если бы сотрудничество происходило сейчас, то в проекте в баксах стояли бы другие суммы, исходя из курса - ниже, чем сейчас. И комиссия была бы меньше. Есть ведь разница - комиссия со 70 долларов и с 30-50 баксов, например. Вот про это и говорю.
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Nat13, с тем же успехом можно было работать в валюте, которая обвалилась в 100 раз, или наоборот выросла. Или отложить комиссию при получении оплаты в долларах и заплатить при выставлении. Тогда ничего бы не изменилось. Сервису ничего не известно о валютах, в которых работали стороны или о применяемых подходах.

Нести ответственность за эти решения должны стороны, а не сервис.
Наталия И.
3002 сообщения
#8 лет назад
frig, Роман, а нельзя сделать, чтобы исполнитель мог закрыть проект сам, при успешном сотрудничестве, оставить отзыв и оплатить комиссию тогда, когда проект действительно окончен, а не тогда, когда заказчик вдруг вспомнил, что надо бы отзыв оставить? Т.е. "плясать" по комиссии от отзыва исполнителя как-то.. Или от любого из отзывов - вот, заказчик отзыв оставил - все, начислена комиссия, и то же самое, если отзыв оставил исполнитель, сразу же начислилась комиссия. Как-то так можно?
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
Nat13, есть соображения на этот счет, но есть одна проблема - если исполнитель оплатит комиссию, а заказчик потом оставит отрицательный отзыв, по какой-то причине, то исполнителю нужно будет вернуть эту самую комиссию, а это очень не удобно сейчас. Пока что окончательного решения нет, но это одна из проблем над которой мы работаем. 
О указании цен в разных валютах, кстати, тоже думаем  
Наталия И.
3002 сообщения
#8 лет назад
frig, Рада, что задумались над этим. Разумеется, просчитать все нюансы - не так просто. Но делать с этим что-то нужно Особо остро это ощущается сейчас - когда бакс сошел с ума... Спасибо за ответ.
Владислав Е.
2868 сообщений
#8 лет назад
У меня на вебманьках отдельный кошелек для расходов такого плана.
Взял проект, сразу туда комиссию в баксах перевел и когда нужно заплатил. И никаких проблем с курсами.
Маргарита И.
2195 сообщений
#8 лет назад
Да, комиссию удобно оплачивать после окончания проекта, а не через этнадцать месяцев, а порой и лет. Но заказчик должен принять проект, а на сервисе это отображается отзывом.
Сергей Глушко
834 сообщения
#8 лет назад
Там по комиссии есть еще нюанс ( который лично у меня произошел когда то) - заказчик оставляет положительный отзыв, и не оплачивает работу, я ему ставлю отрицательный отзыв, но комиссию сервису я все равно обязан был оплатить, то есть и заказчик меня кинул, и сервису я остался должен=) т.е делаю работу за которую сам и плачу=) понимаю что это скорей всего единичный (двоичный т.к заказчик в том проекте кинул и меня и еще одного человека, сразу двоих) случай, но все равно осадок=)
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
micros, при обращении в службу поддержки такую комиссию снимают.
Сергей Глушко
834 сообщения
#8 лет назад
frig,да я это понял но после того как оплатил (ждал, надеялся что заказчик оплатит)=) а морочиться с возвратом того не стоило там с 50 баксов была комиссия=) 
и кстати вопрос, а как такого заказчика заблокировать, у него два негативных отзыва о неоплате от фриланцеров со стажем, а он до сих пор заказы делает, и даже как то недавно я ему писал, обещал исправиться и оплатить, но увы потерялся=) неужели два негативных отзыва о неоплате не от новичков сервиса мало для блокировки хотя бы до выяснения?=)
И кстати на счет него мне в ЛС писали люди с вопросом меня он тоже кинул, т.е нас точно не двое=)
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
micros, надо писать в службу поддержки, а не в личку друг другу.