Галина С.
32 года, Украина
1433 сообщения
#7 лет назад
Что-то я не могу разобраться, может подскажете? Вот у меня определенный общий рейтинг. Большая его часть - из моей основной специализации, а как мне понять где остальная часть?
Давид Ц.
35 лет, Молдова
2012 сообщений
#7 лет назад
Цитата ("Gal4onok_sc"):
а как мне понять где остальная часть?

https://www.weblancer.net/users/Gal4onok_sc/services/
Здесь можно увидеть распределение рейтинга по категориям.
Недостающие баллы могут быть в категориях выбранного раздела, не указанных в перечне услуг.

https://www.weblancer.net/account/services/
Выберите все категории раздела «Дизайн/Графика/Фото» и на странице услуг посмотрите, появились ли баллы, которых не хватает.
Галина С.
32 года, Украина
1433 сообщения
#7 лет назад
Полистав отзывы, я поняла где остальные баллы... но это же не очень удобно. Может внесем предложение разделить отзывы по группам? Хотя... Это явно нужно не для всех пользователей
Александр С.
31 год, Украина
1408 сообщений
#7 лет назад
Если выполнен проект, в котором указано две категории. К примеру, дизайн и верстка. В моем тарифном плане верстка не предусмотрена.
Мне зачислится только половина баллов(за дизайн)?
Егор Ливитин
39 лет, Украина
4131 сообщение
#7 лет назад
Цитата ("coryphaeus"):
Если выполнен проект, в котором указано две категории. К примеру, дизайн и верстка. В моем тарифном плане верстка не предусмотрена.
Мне зачислится только половина баллов(за дизайн)?

При оплате комиссии Вы можете выбирать способ зачисления рейтинга: в первую категорию, во вторую или 50/50.
Александр С.
31 год, Украина
1408 сообщений
#7 лет назад
Weblancer, отлично. Спасибо.
Александр Б.
28 лет, Беларусь
1 сообщение
#7 лет назад
Не могу перед оплатой комиссии поменять в какой раздел пойдёт рейтинг. При нажатии на ссылку категория: "изменить" (https://www.weblancer.net/account/fee/?action=set_category_type&bid_id=3935610), переходит просто в раздел "аккаунт". При этом ничего не происходит.
Егор Ливитин
39 лет, Украина
4131 сообщение
#7 лет назад
ReMind, разберемся. А Вы пока Пользовательское соглашение перечитайте, и укажите персональные данные в профиле.
Вадим Проскурин
31 год, Россия
182 сообщения
#7 лет назад
Честно признать, 6+ лет на сервисе, и не знал о существовании выбора категорий при оплате комиссии за проект. И сейчас получается почти четверть рейтинга висит в разделе, за который я даже не плачу, и который не отображается у меня
Очень хотелось бы иметь возможность менять их и после оплаты.
Ирина Н.
33 года, Украина
2275 сообщений
#7 лет назад
Цитата ("Stan-87"):
Очень хотелось бы иметь возможность менять их и после оплаты.
+1
Егор Ливитин
39 лет, Украина
4131 сообщение
#7 лет назад
Цитата ("Stan-87"):
Очень хотелось бы иметь возможность менять их и после оплаты.

Модераторы могут установить необходимую категорию, если заказчик изначально указал её неверно и этот проект как-то прошел.
Но менять категорию совершенно произвольно (например, дизайн на тексты) никто не станет.
Ирина Н.
33 года, Украина
2275 сообщений
#7 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
Но менять категорию совершенно произвольно (например, дизайн на тексты) никто не станет
будет ли добавлена возможность менять категорию если заказчик указал две? например дизайн сайтов/логотипы. Можно ли добавить возможность перераспределить баллы рейтинга если проект закрыт?
Егор Ливитин
39 лет, Украина
4131 сообщение
#7 лет назад
Цитата ("Artarina"):
будет ли добавлена возможность менять категорию если заказчик указал две?

Эта возможность есть. И была всегда.

Цитата ("Artarina"):
Можно ли добавить возможность перераспределить баллы рейтинга если проект закрыт?

Зачем?
Проект закрыт. Затем Вы получаете отзыв от заказчика, проект получает статус "завершен".
Затем Вы оплачиваете комиссию и в этот момент можете перераспределить баллы рейтинга по категориям, если указаны две.
Ирина Н.
33 года, Украина
2275 сообщений
#7 лет назад
Weblancer, я имею ввиду после оплаты комиссии.. Если человек машинально оплатил, а в какой раздел пошло не глянул. Чтобы можно было потом поменять.
Егор Ливитин
39 лет, Украина
4131 сообщение
#7 лет назад
Artarina, думаю, мы лучше просто предупреждение добавим в форму оплаты комиссии, чтобы привлечь внимание машинального фрилансера.
Если предупреждение не возымеет ожидаемого эффекта, роболансер всегда может обратиться в саппорт.