Виктор Г.
7 сообщений
#15 лет назад
Здравствуйте. Я новичок как на веблансере так и в работе с вебмани. Прошло 10 дней с момента выполения моего заказа, я выбираю услугу пополнить свой баланс на веблансере - прохожу все ступени вплоть до выбора программ для осуществления платежа, после нее пишет:
Вы не смогли войти в защищенную зону сервиса Merchant WebMoney Transfer!

Возможно, проверка электронной подписи не прошла или Ваш кипер еще не подключился или Вы неправильно ввели код подтверждения.

2|no ticket, len:undefined

Проверьте, что кипер подключился к серверу сертификации и попробуйте снова

Прога установлена, подключена, кошельки есть, формальный атестат тож. Может я что-то еще не сделал? Подскажите плз.
Владислав Усов
876 сообщений
#15 лет назад
Какой браузер используете? Попробуйте для этого IE и на крайний случай отключите файрволы и (или) антивирусы и тогда все получится
Виктор Г.
7 сообщений
#15 лет назад
Если использовать ИЕ то вот такое появляется, а если оперу то вообще ноль)
Я про ВЕб-мани хотел спросить, что там необходимо сделать: может там кошелек авторизовать, или аттестат какой получить? Расскажите плз)
Ольга З.
2356 сообщений
#15 лет назад
Попробуйте скачать свежую версию WM
Виктор Г.
7 сообщений
#15 лет назад
Пощелкал по кнопочкам, вроде получилось. Спасибо всем кто откликнулся
Ольга Дерягина
799 сообщений
#15 лет назад
У меня тоже ничего не получается, выскакивает такая же надпись, уже подходит последний срок платить комиссию, а я не могу пополнить баланс! Пробовала и ИЕ, и Моззилой. Ничего! что делать?
Вадим К.
105 сообщений
#15 лет назад
Причём тут форум веблансер ?

Напишите в тех поддержку вебмани.
Ольга Дерягина
799 сообщений
#15 лет назад
Писала, они присылают ту же надпись, что и высвечивается. Нельзя ли пополнить тут баланс каким-то иным способом? Ну не получается через ВебМани, хоть убей!
Вадим К.
105 сообщений
#15 лет назад
Спросите у тех. поддержки о индивидуальной возможности прямого перевода на их кошелёк.
Андрей Е.
162 сообщения