Валерия Ш.
5 сообщений
#13 лет назад
Я новичок. Подскажите пожалуйста, как происходит оплата за проделанную работу (если конечно ее оценят). Если можно подробно, что для этого надо сделать. :?:

Большое спасибо.
Елена Р.
447 сообщений
#13 лет назад
ivtkm, оплата (как и предоплата) перечисляется либо на кошелек Webmoney (с которого можно выводить разными способами), либо на счет в банке, либо на ваш аккаунт на этом сайте, с которого, опять же, Вы можете вывести деньги на кошелек вебмани и т.д. есть еще, наверное, способы, но это наиболее распространенные.
Для этого надо завести себе кошелек Вебмани, если его еще нет (погуглите, есть много описаний как это сделать), а затем привязать свой аккаун на вебмани к банковской карточке, на которую Вы будете выводить деньги.
Роман П.
1599 сообщений
#13 лет назад
Как договоритесь с заказчиком, так и будет) электронные деньги, в основном, все предпочитают (вебмани, яндекс.деньг - остальные крайне редко). Ну и никто не отменял наличку, переводы вестерн юнион и т.д.
Валерия Ш.
5 сообщений
#13 лет назад
Спасибо большое за ответы)))
Андрей Е.
2 сообщения
#13 лет назад
ivtkm, Я советую не делать предоплаты, так-как сам на сегодняшний день не получил результата(ровным счётом никакого) за 50% предоплаты. Это конечно моя ошибка (расчёт на то, предлагать услуги тут могут только Спецы), постараюсь исправить любым способом. Но как вариант, в будущем ни о какой предоплате речи идти не может!!!
Максим Л.
1 сообщение
#13 лет назад
Цитата ("agasfer"):
ivtkm, Я советую не делать предоплаты, так-как сам на сегодняшний день не получил результата(ровным счётом никакого) за 50% предоплаты. Это конечно моя ошибка (расчёт на то, предлагать услуги тут могут только Спецы), постараюсь исправить любым способом. Но как вариант, в будущем ни о какой предоплате речи идти не может!!!


+ 100 000, убило

вообще-то ivtkm это фрилансер. Вы на каждом углу будете трезвонить, что Вас кинули?
Андрей Е.
2 сообщения
#13 лет назад
miroline,
меня тоже)))
Сергей К.