Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("raznomir"):
hrumk, на грани фола - человек успешно уже работает, но ему надо получить именно "корочки"...
А тут его загружают непрофильными дисциплинами, деланием аппликаций для кафедры и.т.п...

У меня вот вообще диплом по другой специальности: я инженер-микроэлектроник плюс преподаватель физики :P


А какое отношение к учёбе имеет "делание аппликаций для кафедры"? Я чего-то не понимаю...
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
Оффтопик
hrumk, ну нельзя же быть таким прямолинейным - умейте читать и между строк...
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
Цитата:
Приведите, пожалуйста, пример ситуаций, где это допустимо...


Вы студент факультета прикладной математики, но Вам необходим реферат по этике.


Если Вы, Weblancer, считаете, что математик с этикой дружить не должен - это Ваше право. У меня мнение иное. И, кстати, мой личный опыт общения с математиками однозначно говорит, что, чем "круче" математик - тем более он образован и в гуманитарном направлении. Отличные математики пишут замечательные стихи. Если Вас устраивает посредственный математик - ради Бога, пусть он покупает себе реферат по этике

Почему никто не понимает, что мы обсуждаем сейчас не "можно или нельзя выполнить работу за другого", а "можно или нельзя врать окружающим"! Разве Вы не видите разницы?!
Евгений П.
778 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("raznomir"):
Оффтопик
hrumk, ну нельзя же быть таким прямолинейным - умейте читать и между строк...


Читать между строк я умею, а "криволинейным" быть не хочу - потому, что это мне противно...
Егор Ливитин
3914 сообщений
#15 лет назад
Цитата:
Если Вы, Weblancer, считаете, что математик с этикой дружить не должен - это Ваше право.

Нет, я так не считаю. Пожалуйста, обратите внимание, в примере нет ни слова об отсутствии необходимости знания того или иного предмета, но есть потребность в написании реферата.
Возможно банальное отсутствие времени.
Евгений П.
778 сообщений