Александр Л.
51 сообщение
#9 лет назад
Скажите, в чём может быть проблема: оплачиваю тарифный план с карты VISA Classic от Сбербанк (Кировская область, Россия).
Платёж не проходит, так как мне не приходит СМС'ка от Сбербанка. Раньше всё было без проблем, на любые сервисы по миру.
Пробую уже третий или четвертый раз, в течение двух часов (с интервалами между попытками). Кстати, UPC.UA в этом случае не спрашивает CVC2-код и ФИО.
Опять какие-то "санкции" против населения?
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
lubyagin, я думаю раз СМС не приходит от Сбербанка, правильнее спросить у Сбербанка, почему так происходит.
Екатерина Г.
2818 сообщений
#9 лет назад
lubyagin, так вот же вроде обсуждали:   
Александр Л.
51 сообщение
#9 лет назад
frig, Сбер не любит отвечать на вопросы по существу проблемы. Поэтому мне лучше продлить сертификат Webmoney ... поленился его продлить в январе.

Спасибо за ответ.

P. S. greatkat, Система 3D-Secure тут не играет роли, так как Сбер в этом случае выдаёт ошибку. Сейчас же он просто молчит.
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
lubyagin, лучше использовать webmoney. C картами могут быть сюрпризы по суммам из-за курса валют банка по картам.
Александр Л.
51 сообщение
#9 лет назад
frig, понятно. Причину нашёл - в глубине интерфейса Сбербанк-Онлайн обнаружилась приписка рядом с типом карты "заблокирована" (не продлил карту на следующий срок). Вот и вся проблема. Просто Сбер немногословен обычно - и здесь проблема была на их стороне. В интерфейсе банкоматов когда выдает наличкой - тоже ошибки пишет очень скупо. Я думал, что у них продление карты день-в-день со дня её регистрации, а тут оказалось что они денежки берут на след.срок с начала календарного месяца. Вот так.