Александр Лубягин
40 лет, Россия
51 сообщение
#4 года назад
Скажите, в чём может быть проблема: оплачиваю тарифный план с карты VISA Classic от Сбербанк (Кировская область, Россия).
Платёж не проходит, так как мне не приходит СМС'ка от Сбербанка. Раньше всё было без проблем, на любые сервисы по миру.
Пробую уже третий или четвертый раз, в течение двух часов (с интервалами между попытками). Кстати, UPC.UA в этом случае не спрашивает CVC2-код и ФИО.
Опять какие-то "санкции" против населения?
Роман Беляев
34 года, Украина
16266 сообщений
#4 года назад
lubyagin, я думаю раз СМС не приходит от Сбербанка, правильнее спросить у Сбербанка, почему так происходит.
Екатерина Г.
34 года, Украина
2818 сообщений
#4 года назад
lubyagin, так вот же вроде обсуждали: https://forum.weblancer.net/themes/30458.html#p583755
Александр Лубягин
40 лет, Россия
51 сообщение
#4 года назад
frig, Сбер не любит отвечать на вопросы по существу проблемы. Поэтому мне лучше продлить сертификат Webmoney ... поленился его продлить в январе.

Спасибо за ответ.

P. S. greatkat, Система 3D-Secure тут не играет роли, так как Сбер в этом случае выдаёт ошибку. Сейчас же он просто молчит.
Роман Беляев
34 года, Украина
16266 сообщений
#4 года назад
lubyagin, лучше использовать webmoney. C картами могут быть сюрпризы по суммам из-за курса валют банка по картам.
Александр Лубягин
40 лет, Россия
51 сообщение
#4 года назад
frig, понятно. Причину нашёл - в глубине интерфейса Сбербанк-Онлайн обнаружилась приписка рядом с типом карты "заблокирована" (не продлил карту на следующий срок). Вот и вся проблема. Просто Сбер немногословен обычно - и здесь проблема была на их стороне. В интерфейсе банкоматов когда выдает наличкой - тоже ошибки пишет очень скупо. Я думал, что у них продление карты день-в-день со дня её регистрации, а тут оказалось что они денежки берут на след.срок с начала календарного месяца. Вот так.