Андрей Малиновский
101 сообщение
#11 лет назад
Цитата:
Дополнения предусматривают обязательную публикацию отзывов после окончания сотрудничества или краткое указание причин, по которым сотрудничество не состоялось.
Правила вступают в силу с 01.10.2012.

А что будет с проектами, которые были не завершены до 01.10.2012? Или они так и будут висеть?
Ольга Дерягина
799 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Roman_Tupolev"):
И какие будут применяться меры воздействия

там написано. Заказчик не сможет больше публиковать новых заказов.
Сергей К.
1649 сообщений
#11 лет назад
Вот это отличная новость.
Цитата:

6.1. По окончании сотрудничества Заказчик обязан опубликовать отзывы в адрес выбранных Исполнителей на странице Предложения Работы или указать причины, по которым сотрудничество не состоялось.
6.2. Отзывы должны быть опубликованы в течение 30 календарных дней со дня окончания сроков, указанных в заявках выбранных Исполнителей.
6.3. В случае отсутствия отзывов или комментариев, предусмотренных пунктами 6.1. и 6.2., Заказчик лишается возможности дальнейшей публикации Предложений Работы до выполнения данных требований.

Наверное самая приятная за последнее время
Сергей К.
1649 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("Roman_Tupolev"):
И какие будут применяться меры воздействия, если отзыв не поставлен специально?

заказчик не сможет больше опубликовать проекты. Думаю от этого количество опубликованных проектов резко снизится, зато будет намного меньше проектов которые не завершаются, потому что они их создают не для того что бы завершать.
Ирина Н.
2275 сообщений
#11 лет назад
Хорошо, что с 1,10, а не за последние 2 года Отличное нововведение, согласна!) Цитата ("WebDesignStudio"):
причины, по которым сотрудничество не состоялось.
они интересно будут где-то отбражаться или это для модераторов
Владислав Е.
2868 сообщений
#11 лет назад
Класс! Наконец-то не придется по сто раз напоминать про отзыв)
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
ИМХО, личные заморочки заказчикам. Следует задуматься над тем, что заказчики теперь и приватные проекты не смогут создавать.
Сергей К.
1649 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("karver"):
ИМХО, личные заморочки заказчикам

это почему?
Цитата ("karver"):
Следует задуматься над тем, что заказчики теперь и приватные проекты не смогут создавать.

а почему не смогут? Ведь если они буду завершать проекты отзывами все будет ок. Если нет, не смогут больше публиковать.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
WebDesignStudio, ой, не личные, а лишние.
А заморочки потому, что теперь если не отзыв писать, то причину его отсутствия.

В том то и дело, что я не хочу, чтобы мой постоянный клиент не смог опубликовать приватный проект только потому, что он не оставил кому-то там отзыв.
Сергей К.
1649 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("karver"):
А заморочки потому, что теперь если не отзыв писать, то причину его отсутствия.

Я считаю это нормально. Если не хочешь публиковать отзыв, должен объяснить почему. Так будет меньше левых проектов.
Цитата ("karver"):
потому, что он не оставил кому-то там отзыв.

пусть отзыв напишет и все. Или укажет причину, почему проект не завершен.

И тут думаю будет хорошо для заказчиков ввести ограничение на количество незавершенных проектов. Есть заказчики у которых десятки незавершенных проектов, а завершенных очень мало или их вообще нет. Это отсеет многих посредников - кидал.
Ольга Ф.
3001 сообщение
#11 лет назад
Плюсую, давно ждали чего то подобного, не все же на фриланесорв *давить* правилами, пусть и заказчики более ответственно относятся к работе на бирже
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
Цитата:
пусть отзыв напишет и все


Легко сказать. Мне один заказчик не оставлял отзыв, хотя сказал, что работой доволен. Я ему отправил много сообщений тут, в соц. сетях - молчит. Чтобы получить отзыв мне пришлось ему звонить! За все время работы на фрилансе я к звонкам прибегал всего пару-тройку раз, в очень экстренных случаях.

Спросив, почему не публикует отзыв, услышал ответ в стиле: а зачем? я же вам оплатил, что еще хотите.
Владислав Е.
2868 сообщений
#11 лет назад
Karver, на написание отзыва уходит 25 секунд, если не растекаться мыслью по древу. Ничего утомительного для заказчика тут не вижу.
Александр А.
3549 сообщений
#11 лет назад
ermolaev, я тоже не вижу. Но я вам описал ситуацию, которая была у меня...
Александр Г.
655 сообщений
#11 лет назад
Хорошая новость.

Теперь ещё бы не дать возможности заказчикам редактировать эти самые свои отзывы (с положительного на отрицательный) после завершения проекта и принятия работы без указания модератору особых причин для этого действия,
поскольку некоторые особо умные заказчики пользуются этим недостатком, чтобы осуществлять давление на исполнителя (требовать бесплатного выполнения каких-то правок, не оговоренных в тз после приёмки работы и т.д.)
Сергей К.
1649 сообщений
#11 лет назад
Oraculum, редактировать отзыв можно в течении 10 дней после его публикации. Потом редактирование невозможно.
Александр Г.
655 сообщений
#11 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):
Oraculum, редактировать отзыв можно в течении 10 дней после его публикации. Потом редактирование невозможно.


Хм. Не знал. Никогда не выступал в роли заказчика, поэтому не в курсе.
То есть спустя 10 дней после публикации отзыва, чтобы его редактировать (сменить, допустим, с положительного на отрицательный или просто отредактировать), заказчик должен написать модераторам, чтобы ему дали такую возможность?
Или каким образом это происходит?
Сергей К.
1649 сообщений
#11 лет назад
Oraculum, это и для заказчика и для фрилансера. После 10 дней невозможно изменить отзыв. Наверное при обращении в сапорт можно это делать, но это уже на так просто.
Ольга Ф.
3001 сообщение
#11 лет назад
Ну а теперь таких ситуаций не будет, то есть ленивые будут вынуждены добровольно-принудительно писать отзыв, если они хотят и дальше тут публиковать проекты, и наконец то фрилансеры перестанут клянчить отзывы как милостыню
Анна Б.
293 сообщения
#11 лет назад
Да, действительно хорошая новость, а то висят завершенные проекты "мертвым грузом", жалко их Да и клянчить надоедает уже