Иван И.
13 сообщений
#15 лет назад
Мой проект
Попал в эту ситуацию по собственной глупости. Нужно было проверять фрилансера более тщательно, смотреть портфолио, спрашивать у бывших заказчиков...
Наверное что-то я упустил. связался с этим человеком. Объективно, он не смог ничего хорошего сделать. ну слабая у него работа, учиться надо, наверное и исполнитель понимает это.
Мне было предложено несколько вариантов нового дизайна. Все они были слабые. На утверждение, что всё это негодиться, фрилансер говорил: что именно, точно по пунктам мне расскажите и я поправлю. Однако я не дизайнер, и не могу общей картины видеть, с чего начать поправлять надо. Наверное, это не моя задача? Работы слабые "сами по себе". Ну не хочу я такое выкладывать на сайт, считаю, что это не для меня. Посмотрите, Вы бы сделали своему сайту такой дизайн?
Я предложил фрилансеру вернуть предоплату, или же выложить в категории "критика и оценка работ", на взгляд фрилансера, лучшую свою работу по моему проекту. Объективная оценка опытных дизайнеров должна была прояснить ситуацию. В случае, если бы у работы были бы небольшие огрехи, фрилансер бы поправил их.
На доводы обитателей форума по теме отзывы были нелестны. Я предложил вернуть предоплату.
К сожалению, мне отказали. Были облиты грязью дизайнеры, сделавшие отрицательные отзывы. Был облит грязью я.
Исполнитель денег не возвращает, а предлагает потянуть время, еще недельку, для того, чтобы посовещаться "со своими" и сделать дизайн с идейной концепцией.
К сожалению, ждать больше не хочу. Вместо обещанных двух недель прошло уже три. Пройдет еще одна, всё равно ж ничего не будет хорошего.
У кого есть опыт разрешения подобной ситуации?
Владислав Усов
876 сообщений
#15 лет назад
Вы поймите, что надо работать по СБС, других вариантов решения данной ситуации практически нет.
Дизайн действительно сделан плохо и дорабатывать здесь нечего я думаю.