Алексей М.
13 сообщений
#14 лет назад
Месяц назад выбрал исполнителя для разработки несложного скрипта. На выполнение было отведено 4 дня. Была внесена предоплата 20% через внутренний платёж.Через 12 дней исполнитель показал часть работы, которая не соответствовала заданию. После моего сообщения об этом, он продолжал обещать исправить, но... прошло ещё больше недели (итого срок был уже превышен в пять раз) и так ничего не исправил. Мой запрос на возврат предоплаты проигнорировал. В итоге я оставил ему - вполне резонно - отрицательный отзыв.

И тут вижу, что он оставил мне тоже отрицательный отзыв. В итоге я потратил деньги, время, не получил никакого результата и ещё отрицательный отзыв, хотя за 2.5 года ни один исполнитель не жаловался.

В связи с этим возникает вопрос: может имеет смысл ввести модерацию отзывов? Ведь достаточно посмотреть на историю переписки, а в данном случае даже внутренний платёж был, и становится понятно, когда отзыв явно не адекватный.
Виктор Т.
1036 сообщений
#14 лет назад
Сообщите в саппорт, они разберутся.