Максим С.
5 сообщений
#8 лет назад

По этой ссылке можно только добавить, но нигде не могу найти как удалить лишний тариф?
Сергей Глушко
834 сообщения
#8 лет назад
После истечения срока тарифа будет кнопка удалить
Максим С.
5 сообщений
#8 лет назад
Брррррр, а самое раздражающее, что после истечения срока, я вообще ничего ен смогу сделать, даже сообщения в саппорт написать, поскольку весь сайт блокируется.

А вообще это какое-то издевательство, назойливо заранее кричать про оплату, не давать оплатить, при этом аж в трёх местах совершенно разных про эти тарифы писать и всячески их показывать, и даже ен дать возможность отредактировать заранее на следующий тарифный период....... Вы совсем не любите своих юзеров, да?
Елена Б.
6863 сообщения
#8 лет назад
itjunky, может, вы перепутали тариф и комиссию? Блокируется сайт при неуплате последней. 
А в саппорт всегда можно написать, в крайнем случае, разлогинившись. 
Сергей Глушко
834 сообщения
#8 лет назад
itjunky,что то вы странное говорите, после истечения срока вы не можете подавать заявки(если у вас нету универсальных, если есть то можете) а сайт, в том числе поддержка не блокируется, так же вы можете просматривать проекты
Максим С.
5 сообщений
#8 лет назад
Цитата:
 в крайнем случае, разлогинившись.
Да вы точно извращенцы =)))

Цитата:
itjunky,что то вы странное говорите
Возможно и правда тогда из-за комиссии я вообще ничего не мог сделать на сайте, ни в одну ссылку перейти, ну жованый крот, как так можно то?

Надо лицом к юзеру, а не этим вот чем вы поворачиваетесь порой =)
Алексей Бычков
1979 сообщений
#8 лет назад
Цитата:
из-за комиссии я вообще ничего не мог сделать на сайте
Цитата:
как так можно то?
На оплату комиссии дается аж 10 дней, в течение которых сервис полностью доступен. Если за 10 дней не смогли оплатить, то к чему предъявы?
Максим С.
5 сообщений
#8 лет назад

За те 10 дней она вылезла один раз, самый первый и больше нигде никак не появлялась, от чего и была проигнорена до момента наступления такой странной блокировки, которая выглядит не как блокировка, а скорее как баг кэша браузера или ещё чего, и вообще в ступор вводит...
Алексей Бычков
1979 сообщений
#8 лет назад
itjunky, что?
Наталия И.
3002 сообщения
#8 лет назад
Цитата (itjunky):
от чего и была проигнорена до момента наступления такой странной блокировки
Собственно, потому и блокировка, чтоб не игнорили комиссию.
А при непокупке тарифа вас нынче никто не заблочит...
Роман Беляев
16382 сообщения
#8 лет назад
itjunky, вы бы сначала разобрались, а потом уже со своим уставом, да в наш монастырь.
Сергей Глушко
834 сообщения
#8 лет назад
Цитата:
Да вы точно извращенцы =)))
а вы с такой манерой общения, кандидат на смену биржи на более комфорную и удобную для вас
Максим С.
5 сообщений
#8 лет назад
К сожалению из тех которые я нагуглил, тут заявок по нескольку в день в моей категории, а в остальных по 2-3 в неделю. Так что я лучше постараюсь улучшить юзабилити этого сервеса и с радостью дальше им ползоваться, чем искать другие и сидеть сразу на десяти.
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Цитата (itjunky):
Так что я лучше постараюсь улучшить юзабилити этого сервеса и с радостью дальше им ползоваться, чем искать другие и сидеть сразу на десяти.

С юзабилити тут как раз все в порядке.
Не удосужились оплатить комиссию за 10 дней, получили ограничение функционала до уплаты своего долга.
К должникам, которые не платят в срок, всегда применяются санкции, не только на этом сайте.

Есть даже отдельный раздел, где указано сколько вы должны уплатить и в какой срок:
Дмитрий Ч.
218 сообщений
#8 лет назад
Несмотря на тон изложения, зерно истины все же в этом есть. Очень неудобно не видеть, что что-то должен заплатить сервису. Человеку свойственно быть забывчивым. А повесить любого вида напоминалку (типа маленькой крутящейся монетки) - и меньше непоняток было бы у новичков и "ёпрст, ну вчера ж были деньги на счете, что ж я забыл заплатить-то" у старичков.