Андрей П.
1717 повідомлень
#9 років тому
Это же на сколько нужно быть ленивым, чтобы лениться написать отзыв человеку с которым работал... ладно бы с вас за это комиссию снимали, так нет же.
Артем Л.
11416 повідомлень
#9 років тому
Цитата (sosed):
Это же на сколько нужно быть ленивым, чтобы лениться написать отзыв человеку с которым работал...

Мне кажется это не лень а отсутствие банальной благодарности и неуважение.
Андрей П.
1717 повідомлень
#9 років тому
Hungry_Hunter, ну или так. Одно другому не мешает.
Владимир Р.
3315 повідомлень
#9 років тому
Слишком глубоко копаете) Чуваку просто очень хотелось создать тему - это раз,  и донести до всего прогрессивного человечества радостное известие о том, что он теперь тоже один из нас и у него теперь тоже есть отзывы, да еще и в таком количестве, что просто уже времени не хватает сочинять ответные, - это два.
Ольга Жосан
1756 повідомлень
#9 років тому
vovka-morkovka, Ну дай то Бог))) 
Роман Беляев
16382 повідомлення
#9 років тому
Цитата (vovka-morkovka):
у него теперь тоже есть отзывы, да еще и в таком количестве, что просто уже времени не хватает сочинять ответные
Отдельно взоржал от соотношения количества отзывов к количеству постов в форуме.
Василий Л.
342 повідомлення
#9 років тому
vovka-morkovka,знаете о чем я думаю. Да вы бог 80 лвл))))
Наталия И.
3002 повідомлення
#9 років тому
Цитата (Debager):
если вы думаете что вы один не такой, то я не один, нас много) на этом шарике
огласите весь список, пожалуйста!
frig, Мы с Вами одинаково "взоржали" по одному и тому же поводу..
Готов ли Debager платить за работу:
а. программиста, написавшего генератор отзывов
б. фрилансера и контент-менеджера, придумавшего и забившего шаблонные отзывы на сайт
?
Ольга Жосан
1756 повідомлень
#9 років тому
Nat13, шутки шутками, но реально есть люди, которым лень. На первых порах, когда у меня был всего 1 отзыв я предложила обменяться отзывами одному заказчику. Он тоже попросил меня написать отзыв о моей работе, но такой чтоб несильно хвалебный, мне как-то стало не по себе. Но написала стиснув зубы. Так что один из отзывов в моей коллекции был написан моими же словами 
Александр Скоролитный
328 повідомлень
#9 років тому
helga_1985, Раза три уже было. Говорили - "Чего тебе там написать?", "Напиши, я вставлю". Не понимаю их
Ольга Жосан
1756 повідомлень
#9 років тому
Skorol1tnii, да по мне хоть пусть точку ставят, но сами ((( 
Александр Скоролитный
328 повідомлень
#9 років тому
helga_1985, По-моему самый примитивный отзыв из тех, что я видел был - "Ок" или "Всё ок", но это и то лучше уже.
Виталий Бохин
953 повідомлення
#9 років тому
Цитата (Skorol1tnii):
По-моему самый примитивный отзыв из тех, что я видел был - "Ок" или "Всё ок", но это и то лучше уже.
такой отзыв, по моему, когда в сотрудничестве/результате что-то пошло не совсем так как ожидалось, если человек доволен ему хочется рассказать как он доволен и как благодарен и пишет более-менее информативный отзыв  
Роман Беляев
16382 повідомлення
#9 років тому
Это покажется странным, но когда заказчик в самом деле доволен сотрудничеством, то он находит слова и время, чтобы рассказать об этом сотрудничестве. Если заказчик не хочет оставить отзыв, тянет время, не находит слов, то все могло быть не так ровно, как вам кажется. Заказчик может быть считает, что положительного отзыва вы не заслуживаете. 
Хороший честный отзыв сразу видно. Как и отзывы некоторых копирайтеров, от которых за версту разит заказухой. 
Ольга Жосан
1756 повідомлень
#9 років тому
Я все-таки полагаю, что все люди разные. Одни - не хотят оставлять отзыв из-за лени или нежелания. Другие- по причине недовольства, третьи, напротив, любят писать.

В моей практике было и такое, что заказчику очень нравилась моя работа (об этом он неоднократно упоминал в личной беседе) и после окончания проекта, он ко мне ни раз еще обращался  и всегда оставался доволен. Отзыв не писал мне около года, наверное, и как сказал, написал, так как его вынудила система. Другие заказчики напротив, что-то просили сделать обещая суперклассный отзыв. Бывало и такое, что в личку поступали просьбы о выполнении проекта только за отзыв))) А случалось, что за какую-то ерундовую работу (которую я делала за 30 минут) писали целую оду. 

Пы Сы. Недавно видела отзыв у кого-то из коллег, который был положительный, но расписан тааааак необычно, все нюансы, какие-то мелочи, которые неинтересно никому будет читать, но заказчик посчитал, что все эти нюансы (типа заказчица сначала взялась, потом отказалась, потом опять взялась потом опять отказалась - целая история) имеют огромное значение. А сам отзыв был хоть и положительный, но не совсем. 
Скорее негативный
Ирина Князян
194 повідомлення
#9 років тому
ТС, просто недооценивает значимость отзывов. Без них его шансы нормально заработать рухнут в разы. На соседней литературной площадке некоторые даже приплатить готовы за пару-тройку отзывов о дебютной работе, потому что иначе, ее никто не купит. Но, как я поняла из названия темы,  ТС просит отключить только ответные отзывы. То есть, он не против того, что его будут хвалить. Он, лишь против ответной вежливости. Я все верно поняла?
Екатерина Г.
2818 повідомлень
#9 років тому
Цитата (lufter):
такой отзыв, по моему, когда в сотрудничестве/результате что-то пошло не совсем так как ожидалось, если человек доволен ему хочется рассказать как он доволен и как благодарен и пишет более-менее информативный отзыв
у меня было несколько заказчиков, которые постоянно писали отзывы типа "все ок, спасибо". при этом они продолжали работать именно со мной. и это при том, что могли бы найти и подешевле... значит, их действительно все устраивало в сотрудничестве, а сидеть  сочинять - нужно вдохновение и время. по себе знаю, когда заранее думаешь: "вот какой бы классный отзыв заказчику написала...", - а когда садишься писать, то и все слова куда-то улетучиваются. хотя все равно стараюсь писать более подробный отзыв, чем "спасибо за сотрудничество".
Ольга Жосан
1756 повідомлень
#9 років тому
greatkat,  плюсую. То же самое хотела сказать. 
Михайло Копча
330 повідомлень
#9 років тому
Ладно еще "Все ок", у меня вот отзыв есть аж целый "+"!))
Василий Л.
342 повідомлення
#9 років тому
Признаю, свою ошибку, отзывы все же нужно оставить)