Катя Щ.
1 сообщение
#5 лет назад
Привет всем. Я зарегистрировалась и не знаю как начать работу. Сориентируйте где искать заказчика если пока что нет опыта. Спасибо
Дмитрий Б.
483 сообщения
#5 лет назад
Начните с общего раздела помощи  и 
Александр Ф.
3318 сообщений
#5 лет назад
А еще много ответов на этот важный вопрос в форуме, попробуйте через поиск найти.
Константин М.
647 сообщений
#5 лет назад
Этот топик надо закрепить в начале ленты навечно.
Тамила А.
42 сообщения
#5 лет назад
У меня та же тема. все сделала. отправляю заявки, никто не отвечает (((
причем пишу цены в 1-2 доллара чисто символически, чтобы хоть отзывы получить, но одна тишина в ответ.
Поделитесь кто как начинал и как взял первый заказ. У меня вроде и портфолио заполнено и работы там нормальные для начинающего верстальщика, но почему то не везет.
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
azizova_tamila, написано уже много раз, но я все же повторюсь. 
Слишком низкая цена отпугивает заказчика. Когда вы ставите низкую цену и делаете акцент на том, что раскручиваете аккаунт - сразу появляются весомые сомнения в вашем профессионализме. То есть вы сразу, своими руками, закапываете себя очень глубоко. Вы сразу говорите заказчику, что вы новичок и настолько не уверены в себе и в результате, что готовы попытаться за бесценок. Если вы сами не цените свое время и себя, то как ожидать, что заказчик будет ценить? Не будет. Вы ему подаете пример. 

Указывайте цену. Большая красная цифра это хорошо. 

Существует большая проблема, которая состоит в том, что фрилансеры не хотят читать описания и вникать в суть заказов, которые им не достанутся, а заказчики не хотят тратить время на изучение профилей фрилансеров, которые даже не читали задание. 
Читайте внимательно задание! Покажите заказчику, что вы задание прочитали, вникли, что вам интересно и нужно. Задайте заказчику уточняющий вопрос, он покажет, что вы пытаетесь разобраться.