Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Здравствуйте! Не слишком ли много обрубать всяческий функционал, включая переписку с тем же фрилансером, если истек срок проекта и отзыв не оставлен? Ранее, конечно, позволялось продлить срок выполнения и продолжить проект. А сейчас нужно писать в суппорт. Порой это сложнее, чем закрыть проект, написав отзыв. Или мне одному это неудобно?
Антон Б.
1132 сообщения
#4 года назад
Поддержу. Со стороны исполнителя та же история. Был на грани оставления отрицательного отзыва Заказчику. И в день, кода я хотел оставить отрицательный отзыв, от него наконец приходит ответ в ЛС. А я не могу его прочитать, так как все сроки вышли. Пришлось временно поставить плюсик, чтобы прочитать таки сообщение и потом уже решать, что делать с отзывом. Как минимум личка должна быть доступна.
Наталья Э.
2099 сообщений
#4 года назад
Weblancer, пожалуйста, решите эту проблему. На себе испытала все «прелести» о которых здесь написали. Несколько раз просила продлить проект (последний мой проект), так как причина была не в исполнителе и не в заказчике, т.е. не моя вина. Проблема была на стороне нашего сервера. Не могла прочитать личное сообщение, не могла увеличить сумму за проект…
Приложения:
  • 34 КБ