Ирина Арефьева
2 сообщения
#5 лет назад
Здравствуйте, я новичек на сервисе, не получается добавить фалы, сообщеает , что не тот формат, нигде на нашли, какой должен быть формат, пробовала добавить JPG b PNG, подскажите пожалуйсте, какой формат файлов нужен?
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
Iryna_v, для текстовых категорий нужны тексты. В форматах doс, docx, rtf или txt 
Николай С.
323 сообщения
#5 лет назад
frig, кстати, почему бы не сделать, чтобы при загрузке таких файлов текст преобразовывался в изображение и уже загружался изображением в портфолио? Зачем давать поисковикам возможность индексировать эти тексты. В большинстве случаев это текст из конкретных заказов, а большинство копирайтеров подключились к интернету вчера и ничего не понимают. В итоге текст становится неоригинальным и неуникальным для поисковиков.
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
6nickes9, там есть настройка, которая позволяет скрыть работу от поисковых систем. Причем по умолчанию не выбрано ничего и при добавлении каждой работы нужно указать что делать с этой работой. 
Текст картинками это отвратительно. 
Алеся Тюменцева
393 сообщения
#5 лет назад
frig, а как отвратительно выглядит добавленное в Ворде. Строки слипаются, абзацы лезут и ползут.
Потом вручную долго и нужно правишь.
Может подскажете как загружать файлы Ворд и не получать подобный треш в портфолио?
Роман Беляев
16382 сообщения
#5 лет назад
mastertextov, посмотрел ссылку - нормальный текст. 
При обильном форматировании иногда бывают проблемы, да. Только проблемы эти возникают не всегда и достаточно легко исправляются. 
Текст же картинками это извращение, которое нельзя исправить никак вообще. 
Алеся Тюменцева
393 сообщения
#5 лет назад
frig, я сейчас не про текст картинками. Мне удобно добавлять файлы.
Но я очень хотела бы, чтобы это было без описанных выше проблем.
Ссылка, которую вы посмотрели, была исправлена до того, как вы посмотрели.