Юрий Осадчий
661 сообщение
#17 лет назад
Цитата ("crealab"):
Цитата:
А, все ясно...

Почему все в один голос отвергают дополнение?
Повторюсь:Цитата:
По-видимому каждый из вас боиться потерять клиента, который пойдет к тому, кто сделает это быстрее вас.

Потому что это дополнение смысла не имеет. А выделять на реализацию проекта время в часах.. весьма спорно, ведь есть несколько этапов:
- уточнение постановки задачи
- непосредственно выполнение задачи
- сдача проекта
И каждый из них может занять больше времени чем предполагается, и чаще всего очень много протормозок и проблем возникает на мелких заказах, время выполнения которых вы хотите оценивать в часах.

ВЫВОД: это никому не нужное разращивание функционала.
Максим В.
731 сообщение
#17 лет назад
А если баг там можно найти за 30 минут, то и часа будет много.

Мне кажется лишнее. А если надо указать срок, то ставьте срок в самом сообщении.
Скрыто С.
11 сообщений
#17 лет назад
Дело не моё, дело администрации сайта. Именно их голова должна «болеть» об добности сервиса, а я так — только предложил. (:
Артем Л.
11416 сообщений
#17 лет назад
Я тоже не вижу смысла в таком дополнении....
Design T.
83 сообщения
#17 лет назад
Есть смысл, если работаешь непосредственно в офисе и у тебя почасовая оплата. Но это биржа фриланса, и в офисе работать не всякий согласится даже на одном проекте. Т.ч. в остальных случаях - бред. Только больше возможности недобросовестным заказчикам даешь. Типа "за час не успел - снижаю цену (вношу изменения в тз за бесплатно/ничего не плачу/пошел на + ты продинамил = это мое + на те мегаотзыв (нужное подчеркнуть))

"уйдет заказчик к тому, кто быстрее"

Нифига. Заказчик, выбирающий качество на сроки практически не смотрит и оговаривает их непосредственно с исполнителем. Я, заказывая верстку, на сроки не смотрю, даже если сверстать нужно уже "вчера". Я смотрю на качество верстки, отзывы, срок "проживания" на проекте...остальное обговариваю непосредственно с исполнителем.