В связи с нововведениями
2128 повідомлень
#17 років тому
Предлагаю добавить информацию о том, что "отзыв оставлен" в сервисную рассылку сообщений...---------
И кажется она не работает по части новостей - или новость о нововведении не важная? Во всяком случае не пришло...
2128 повідомлень
313 повідомлень
#17 років тому
Знающие люди. объясните, пожалуйста. А почему в одном из последних проектов--где я исполнитель, нет строки оплатить комиссию,!!!!??? и каких проектов касается вся эта конитель, всех, или тольк отех что с 8 сентября ??
2012 повідомлень
#17 років тому
Цитата ("NataliaFilia"):А почему в одном из последних проектов--где я исполнитель, нет строки оплатить комиссию,!!!!???
Заказчик должен оставить отзыв. Иначе не оплатите.
441 повідомлення
#17 років тому
В новостях всё доходчиво написано! Вы сначала прочитайте что там написано! И там же написано, что вся что вам не ясно пишите в супорт 
11416 повідомлень
2206 повідомлень
#17 років тому
Не товарищи, это не дело. А если заказчик регистрировался в сервисе только для того что бы один проект заказать? И больше сюда не заходит? Где его искать?Я думаю что просто не все еще в курсе этого нововведения, после 1.01.2009 будет куча жалоб типа "Че за фигня с моим рейтингом".
Я считаю что логичнее было бы, если это распространялось только на проекты выполненные после этого нововведения. Да, возможно это связанно с техническими сложностями, но в таком случае можно автоматом проставить положительные отзывы без текстового пояснения в те проекты, по которым оплачена комиссия, но отзывы от заказчика отсутствуют.
231 повідомлення
#17 років тому
Согласен с PixoramaЦитата:
Я считаю что логичнее было бы, если это распространялось только на проекты выполненные после этого нововведения.
не понятно что это нововведение даст .. кроме "непоняток"
2128 повідомлень
2195 повідомлень
2206 повідомлень
#17 років тому
Цитата ("lord_deluxe"):не понятно что это нововведение даст .. кроме "непоняток"
Не, тут то как раз все понятно и логично. По идее это нововведение должно повысить прибыльность сервиса для его владельцев, и это правильно. А так же это защита от накрутки недобросовестной накрутки отзывов и рейтинга.
Лично меня неустраивает только два момента, что комиссию нужно оплатить обязательно, и в течении 5-10 дней, иначе не сможешь:
Цитата ("Weblancer"):
...публиковать предложения к проектам, просматривать контактные данные заказчиков и отправлять приватные сообщения.
Помоему вполне достаточно того, что если комиссия не оплачена, то рейтинг не повышается. И если за проект стоит отрицательный отзыв, то даже если фрилансер оплатил комиссию, то рейтинг соответственно тоже не должен повышаться.
и второе, что эта кутерьма с положительными отзывами и комиссией распространяется на проекты выполненние ранее, т.е. до данного нововведения.
231 повідомлення
#17 років тому
Такое нововведение от накрутки не спасет, насчет прибыльности никто ничего не имеет противЦитата:
и второе, что эта кутерьма с положительными отзывами и комиссией распространяется на проекты выполненние ранее
я об этом и говорю, законы принимаются задним числом .. это жесть
473 повідомлення
#17 років тому
Цитата:Такое нововведение от накрутки не спасет, насчет прибыльности никто ничего не имеет против
Не согласен, чисто логически. Во-первых, деньги за неподтверждённые отзывом проекты будут возвращены администрацией 1 января 2009 г. наверно там не маленькая сумма наберётся, а я по себе знаю, что прощаться с деньгами которые лежат у тебя в кармане - не очень приятно. Во-вторых нововведения перетасуют позиции фрилансеров, а это тоже хороший шанс для всех. (кстати предложение к администрации, может быть в профайле пользователя сделать дополнительное поле "подтверждённый рейтинг" чтобы прогнозировать предстоящий пересмотр рейтинга).
Не стоит забывать, о золотом правиле ведения бизнеса: "довольный клиент приведёт ещё клиента, а недовольный уведёт десять клиентов" т.е. помимо нашей собственной репутации (рейтинга, отзывов и прочих показателей), есть ещё репутация ресурса, а нововведения как я надеюсь позволят перейти от количества к качеству.
Вобще я уверен (администрация я в вас верю


897 повідомлень
#17 років тому
Проспамил заказчикам без отзывов, посмотрим что из этого получится.Мне вот что интересно.
До введения комиссий рейтинг формировался из отзывов,
а после их введения учитывался набранный отзывами рейтинг.
Это относится к проектам ?-2006-2007 гг.
С ними то и возникает проблема поиска заказчиков.
10571 повідомлення
#17 років тому
В связи с нововведениями нужно:1) переместить проекты, оплаченные заказчиками по безопасным сделкам в выполненные
Они стоят пока в принятых и путают только. Раз вы написали или отзыв или СБПС значит переместите их пожалуйста по назначению.
2) Я не согласна что срок оплаты комиссии 7 дней. Мало ли что может приключиться с человеком. Надо значит дать шанс человеку пояснить что случилось и не применять штрафных санкций. У человека и так горе, а тут еще и работать не дают. Жестоко, однако.... У меня как-то перебило кабель провайдера грозой, неделю сидела отрезанная. А если б с оплатой комиссии совпало?
3) Я все равно считаю что отзыв дело добровольное, об этом не просят, это знак доброй воли. Поэтому предлагаю рядом с кнопкой оставить отзыв - поставить принять проект
3918 повідомлень
#17 років тому
Цитата:1) переместить проекты, оплаченные заказчиками по безопасным сделкам в выполненные
Они стоят пока в принятых и путают только. Раз вы написали или отзыв или СБПС значит переместите их пожалуйста по назначению.
Должно быть исправлено в ближайшее время.
Цитата:
2) Я не согласна что срок оплаты комиссии 7 дней. Мало ли что может приключиться с человеком. Надо значит дать шанс человеку пояснить что случилось и не применять штрафных санкций. У человека и так горе, а тут еще и работать не дают. Жестоко, однако.... У меня как-то перебило кабель провайдера грозой, неделю сидела отрезанная. А если б с оплатой комиссии совпало?
Например, имеют место перебои с интернет. Вы не можете оплатить комиссию, но и в сервисе работать также не можете. С аккаунтом ничего не произойдёт.
Цитата:
3) Я все равно считаю что отзыв дело добровольное, об этом не просят, это знак доброй воли. Поэтому предлагаю рядом с кнопкой оставить отзыв - поставить принять проект
И Вы будете просить о том, чтобы заказчик нажал на кнопку ? Это лучше, чем просить опубликовать отзыв ?
2128 повідомлень
#17 років тому
Цитата:И Вы будете просить о том, чтобы заказчик нажал на кнопку ? Это лучше, чем просить опубликовать отзыв ?
Конечно лучше... Это пойдет на уровне "выбрать исполнителем"...
Есть очень большая разница между тыцянием кнопочки и именно написанием отзыва... часть заказчиков просто не любят писать отзывы - ну напрягает их это не по детски...