Увеличение суммы после получения отзыва
1649 сообщений
#14 лет назад
У меня уже несколько раз была такая ситуация. Делал проект, получил отзыв, все хорошо. Через какое то время, этот же заказчик обращается с дополнениями по проекту. Для этого ему приходится открыть новый проект, что не все заказчики согласились делать(были случай когда я просил их это делать, то бы все пошло через сервис, на что получил отказ). Можно сделать возможность переоткрыть проект в котором есть отзыв, что бы увеличить его стоимость?Думаю это было бы кстати и не только для меня.
Спасибо.
2012 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):Делал проект, получил отзыв, все хорошо.
У заказчика остается возможность создавать платежи с привязкой к проекту. Сумма будет автоматически увеличиваться и учитываться в рейтинге.
1617 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("David_T"):У заказчика остается возможность создавать платежи с привязкой к проекту. Сумма будет автоматически увеличиваться и учитываться в рейтинге.
Это верно. А если оплата вебмани например? - тогда не получается. Тоже сталкивался с таким.
11416 сообщений
#14 лет назад
Да, идея разумная. Тоже было несколько раз такое.Цитата ("David_T"):
создавать платежи с привязкой к проекту
не всегда удобно, т.к. в 95% случаев заказчики платят вне сервиса.
Думаю было бы очень удобно внедрить такую возможность.
1649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("David_T"):У заказчика остается возможность создавать платежи с привязкой к проекту. Сумма будет автоматически увеличиваться и учитываться в рейтинге.
согласен. Но я говорю о ситуациях когда заказчик не может оплатить через сервис.
Через сервис у меня уже было такое, и бюджет проекта увеличивался.
3562 сообщения
#14 лет назад
Я думаю что этого делать не стоит, это очень простой механизм для злоупотреблений. Хотя конечно рейтинга и комиссии недобирается.
1649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):простой механизм для злоупотреблений
это можно делать и сейчас.
А вот возможность увеличение бюджета это нужно. Можно с согласием заказчика, что бы исключить самонакрутку.
16382 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):А вот возможность увеличение бюджета это нужно. Можно с согласием заказчика, что бы исключить самонакрутку.
ИМХО если и делать, то только со стороны заказчика. В одностороннем порядке, как сейчас сумма увеличивается в проекте.
Хотя с другой стороны - работа выполнена, отзывы оставлены, проект закрыт. Что делать если в случае выполнения одного из таких этапов возникнут разногласия? Менять отзывы? Так вроде не очень логично - та часть то была выполнена и оценена.
Красивым кажется решение с разделением сущностей на проекты и задачи. Чтобы в рамках одного проекта можно было бы реализовывать несколько задач. Тогда создали подзадачу к существующему проекту, отработали - обменялись отзывами. И группировать можно было бы и в проектах и в отзывах. Как задачи для одного исполнителя, так и для разных. Например дизайн/верстка/программирование - проект один, конкретный сайт, а задач несколько. Это уже ближе в сторону ведения проектов в сервисе и требует капитальной переработки.
Но было бы, имхо, круто.
3562 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("WebDesignStudio"):это можно делать и сейчас.Но не этим способом. А его еще и отслеживать довольно друдоемко.
1649 сообщений
#14 лет назад
frig, настолько усложнять? Не знаю если это нужно. То о чем я писал не очень сложно делать.
1649 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("SmartDesign"):Но не этим способом. А его еще и отслеживать довольно друдоемко.
это как и обычный отзыв. Просто изменится сумма проекта и рейтинг+в отдельной таблице хранить все эти изменение, что бы были видны. Делать примерно как увеличение бюджета проекта по СБС, ведь это уже работает. Тут проблема в том что большинство заказчиков оплачивают не через сервис а напрямую.