Виктория К.
3522 повідомлення
#15 років тому
Постоянно наталкиваюсь на проекты, где заказчику пишут связь и деатли по имейлу, аськи т.д.
Верх наглости, ИМХО, сегодняшнее -
Спрашивается, зачем такой работодатель, который не хочет пользоваться сервисом? Никаких дателей также не публикуется. Для фрилансеров это источник потенциального кидка - ведь заказчик разместил объявление и всё.
Я предлагаю такие проекты сразу не пропускать на доску. Проблем от них больше будет.
Юрий Попченко
649 повідомлень
#15 років тому
А я, вообще, за то, что бы скрыть контакты всех пользователей и вести переписку только по внутренним сообщениям (или хотя бы начинать с них, а потом уже в процессе переписки обенятся контактами, если потребуется).
Ольга Дерягина
799 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("penguin"):
А я, вообще, за то, что бы скрыть контакты всех пользователей и вести переписку только по внутренним сообщениям (или хотя бы начинать с них, а потом уже в процессе переписки обенятся контактами, если потребуется).


И я за это. После нескольких неприятных историй убрала номер ICQ из профиля. Тот из заказчиков, кто заинтересован в работе с конкретным исполнителем - тот напишет и в Приватное сообщение.
Михаил В.
2195 повідомлень
#15 років тому
Если заказчику удобно пользоваться почтой - что с этим не так? Если сполнитель будет выбран, комиссия сервису оплачена.
Вижу что страница удалена, смотрю в кеше, видно, что у заказчика есть хоть совсем небольшой но рейтинг - значит проекты не "сбегают" с сервиса.

Заказчику, создающему здесь проект в какой-либо популярной области, даже если он трижды написал в тексте проекта не беспокоить по таким-то (или даже всем) способам связи, уже через пять минут приходится отбиваться от предложений по всем возможным контактам - лс, icq, почта, на телефон не звонят и то ладно. Вполне разумное желание направить весь этот поток в какое-то единое русло.
Виктория К.
3522 повідомлення
#15 років тому
Когда я отписывалась на такие проекты, только 1 или 2 раза меня по моим же многократным настойчивым просьбам оформляли на бирже - людям просто не хочется напрагаться/брать обязательства. Т.к. считают, что если человек пишет - ему нужна работа и он согласен буквально на всё.
deryagina согласна - мне на имеил часто приходит спам, говорят - вы ж на бирже в услугах указали, что вам интересно, мы и предлагаем работу.
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
В ЛС нет функции отправки вложений, о какой единственной переписке с рамках сервиса может идти речь? все равно приходится пользоваться хостингами вроде радикала, в случае чего скажут что файлы и там можно подделать, как и переписку в аське.
Ольга Дерягина
799 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Wildcat"):
В ЛС нет функции отправки вложений, о какой единственной переписке с рамках сервиса может идти речь? все равно приходится пользоваться хостингами вроде радикала, в случае чего скажут что файлы и там можно подделать, как и переписку в аське.

Можно НАЧАТЬ общаться с заказчиком/исполнителем через Приватное сообщение, и если всех все устраивает (условия, сроки, оплата, адекватность обоих и т.д.) тогда уже можно давать остальные координаты. В этом я согласна с penguin: Цитата ("penguin"):
начинать с них, а потом уже в процессе переписки обенятся контактами, если потребуется
Ольга Д.
1040 повідомлень
#15 років тому
Пишу на почту редко, если любопытство пересилит, но обычно вообще прохожу мимо таких предложений. Если пришел на сайт, будь добр, пользуйся им по правилам.
"Здесь бываю редко, сюда не пишите" - ну прямо смешно. Дорога сюда видно длинная, сделать пару кликов сложно
Согласна с тем, что кидками, как правило, именно такие предложения и оборачиваются.
Еще мне непонятны тендеры, где нужно пройти куда-то по ссылке, чтобы заполнить какую-то непонятную анкету. Если есть работа, выкладывайте на биржу, нечего пудрить людям мозги.
Кирилл Е.
2817 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("kravtsovaV"):
Спрашивается, зачем такой работодатель, который не хочет пользоваться сервисом? Никаких дателей также не публикуется.

Вот вот )..

Если челу хочет, чтобы ему что-то сделали - пусть соблюдает правила
Евгений Б.
1525 повідомлень
#15 років тому
Проекты, конкурсы - это понятно... А вот вакансии - я как-то не одной завершенной по правилам сервиса не видел...

общаться только через сайт для меня довольно неудобно, даже кода я постоянно в сети. В приватных сообщениях функция "Звуковой сигнал" у меня не работает - чтобы что-либо прочитать и своевременно ответить, приходится обновлять окошко постоянно - потеря времени. И если у клиента такая же ситуация - это жесть. Аська в этом плане лучше.
Михаил В.
2195 повідомлень
#15 років тому
kirilev, поясните, какое правило было нарушено?

amigobarsic
Цитата:
А вот вакансии - я как-то не одной завершенной по правилам сервиса не видел...

Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("amigobarsic"):
Проекты, конкурсы - это понятно... А вот вакансии - я как-то не одной завершенной по правилам сервиса не видел...

А с вакансиями здесь вообще тяжко. Существующие правила и функционал созданы под разовые проекты, долговременное сотрудничество подгонять под них очень сложно.
Ольга Д.
1040 повідомлень
#15 років тому
Sir_Michael, в порядке проведения тендера указано, что "Заказчик принимает наиболее подходящие предложения, указывая выбранных исполнителей."
Как это он сделает, если просит писать не в тендере, а на почту? Нарушение не прямое, конечно, но так выходит в итоге, если потом обе стороны не проявят сознательность. Увы, очень часто она напрочь отсутствует. А потом форум пестрит топиками про кидки.
Запрещать оставлять мейл, пожалуй, не надо, учитывая, что материалы передать через сайт невозможно. Но когда в самом предложении содержится информация о том, что заказчик не собирается проводить сделку как положено на сервисе и по правилам, то зачем сюда пришел тогда? Такие проекты нужно удалять.
Михаил В.
2195 повідомлень
#15 років тому
olga_pier, фрилансеры пишут на почту, заказчик выбирает, стороны договариваются, фрилансер просит поставить исполнителем в проекте.
Как и при любом другом способе связи, icq или ЛС.

Повторюсь, у заказчика есть какой-то рейтинг - исполнители выбираются, комиссия оплачивается.
Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("olga_pier"):
заказчик не собирается проводить сделку как положено на сервисе и по правилам, то зачем сюда пришел тогда? Такие проекты нужно удалять.

Насколько я помню, обязанность по уплате комиссии лежит не на заказчике, а на исполнителе. Так может, к ним и нужно применять меры? А то пришёл человек со стороны, разместил проект, правила не прочитал (кто их читает-то?) а у него бах! - и всё грохнули. Думаете, он побьёт себя по лысине и пойдёт читать правила? Сомневаюсь.
Ольга Д.
1040 повідомлень
#15 років тому
Мне сложно оценить, что вызвало возмушение Вики, я тендера не видела.
Но по опыту знаю, что упросить заказчика сделать все, как положено, когда все началось не по правилам, бывает ох как сложно.
Я еще надавить могу своим опытом и рейтингом, могу поставить вопрос ребром, а фрилансеры без рейтинга рады за соломинку ухватиться, какое там права качать.
Ольга Д.
1040 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("voron_76"):
А то пришёл человек со стороны, разместил проект, правила не прочитал (кто их читает-то?) а у него бах! - и всё грохнули. Думаете, он побьёт себя по лысине и пойдёт читать правила? Сомневаюсь.

А что грохнули-то? Задумается, спросит себя почему и прочитает правила в поисках ответа. А трястись над каждым заказчиком, которому по фигу как-что работает здесь - ну так меньше головной боли потом и веток с охами да ахами. И без них проблем хватает у сервиса.
Буквально недели 2 назад был диалог с заказчиком. Ну люди откровенно не понимают, зачем оформлять что-то надо.
Вот аргумент: "Мы Вас нашли, обо всем договорились. зачем оформлять что-то через сервис?" и диалог минут на 40. Заняться больше нечем, чем каждому объяснять зачем.
Евгений Б.
1525 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Sir_Michael"):

amigobarsic
Цитата:
А вот вакансии - я как-то не одной завершенной по правилам сервиса не видел...


Вы - исключение
Роман К.
6970 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("olga_pier"):
Цитата ("voron_76"):
А то пришёл человек со стороны, разместил проект, правила не прочитал (кто их читает-то?) а у него бах! - и всё грохнули. Думаете, он побьёт себя по лысине и пойдёт читать правила? Сомневаюсь.

А что грохнули-то? Задумается, спросит себя почему и прочитает правила в поисках ответа.

Ещё раз повторяю: сомневаюсь. Если заказчик настроен на долговременную работу через сервис (а это чаще всего так ненавидимые здесь посредники) - тогда да, пойдёт (и то - не факт). А если он пришёл на один раз - да не будет он разбираться. Он просто уйдёт на другой ресурс.

Цитата:
А трястись над каждым заказчиком,

Конечно, можно не трястись над заказчиком. Можно на него плевать. Можно его спамить. Можно не читать требования.
Только не от этого ли "головная боль и ветки с охами да ахами"? Третий закон Ньютона никто ведь не отменял.

Цитата:
которому по фигу как-что работает здесь - ну так меньше головной боли потом и веток с охами да ахами. И без них проблем хватает у сервиса.

И половина из них - из-за неудобной работы. Вот запретили писать цену в предварительном предложении - кому удобно стало? Заказчикам, которые не могут одним взглядом оценить всё? Или работающим по правилам исполнителям, которых отклоняют за отсутствие цены в графе?
Поймите, что задача любого посредника - максимально облегчить взаимодействие двух сторон. А когда посредник ставит кучу условий и требований, необходимость которых какой-то из сторон неочевидна, эта сторона либо найдёт способ обойти эти требования, либо уйдёт к другому посреднику.

Цитата:
Буквально недели 2 назад был диалог с заказчиком. Ну люди откровенно не понимают, зачем оформлять что-то надо.
Вот аргумент: "Мы Вас нашли, обо всем договорились. зачем оформлять что-то через сервис?" и диалог минут на 40. Заняться больше нечем, чем каждому объяснять зачем.

В Великобритании, говорят, после постройки дома дорожки сразу не асфальтируют. А асфальтируют через пару месяцев, когда люди протопчут тропинки. Вот по этим тропинкам и делают - чтобы люди ходили так, как удобно им, а не дизайнерам-строителям.
Если заказчики в массе своей не понимают, зачем оформлять - значит, это симптом того, что действующая система неудобна. Значит, надо думать, как сделать её удобной, а не как заставить людей этой системой пользоваться.
Ольга Д.
1040 повідомлень
#15 років тому
voron_76, Ну вот я обхожу такие проекты и не сомневаюсь, что делаю правильно. Потом вижу ветки исполнителей тех проектов и думаю: правильно, что не сомневаюсь.
Я не говорила, про "плевать", "спамить" и "не читать требования" - это ваши слова. Вы прямо как газетчик, нагнетаете атмосферу . Я в понятия "не трястись" вкладываю иной смысл.
А по поводу неудобства, что же, всегда кто-то чем-то будет недоволен. Это еще не повод забивать на все остальные правила.
Факт остается фактом: администрация отреагировала, значит повод есть. А позволять всем и всё, тут свалка мусорная будет, а не сервис.