Сообщения в проектах
92 сообщения
#5 лет назад
Создал проект как заказчик и очередной раз удивляюсь почему так сделано см. скринПо идее первое, что делает заказчик это обсуждает проект но кнопка сообщения надежно спрятана от неопытного заказчика. Поэтому видимо часть фрилансеров дублирует в личку свое предложение. Лично меня это раздражает так как я считаю это спамом. Но в условиях когда заказчики могут тупо не видеть как связаться с фрилансерами они охотно общаются именно с теми кто им написал в личку. Конверсии как уже писали на форме от такого подхода выше.
Из личного опыта мне пришлось потупить прежде чем я нашел этот конвертик когда создал свой первый проект как заказчик.
Может это и не критично, но все таки почему такая важная кнопка так надежно скрыта?
Приложения:
3318 сообщений
#5 лет назад
Я ее потерял сразу, как на бирже переделали, но потом нашел. И уже не возникает сложностей с ее поиском.
1979 сообщений
#5 лет назад
Лучше чтобы один и тот же контрол был всегда в одном и том же месте на любой странице сайта. А не так, что в проекте — это кнопка из двух слов снизу, на форуме иконка без текста, в каталоге еще как-то. Эффект повторения должен быть, тогда сервисом в целом удобнее пользоваться, а не нужно привыкать на каждой странице искать нужную кнопку в новом месте.да и когда в одном месте 100500 кнопок — тоже такое себе удобство

92 сообщения
#5 лет назад
alexeybychkov, согласен, что эффект повторения должен быть но если пользователи сталкиваются с проблемой в определенном месте, то стоит обратить внимание уже не на теорию, а на факт и доработать.Пользователь первый раз пришел на сайт и добавил проект. Он еще не знает, что такое эффект повторения и где кнопка связи с потенциальным исполнителем. Ему начинают сыпаться заявки, а как написать сообщение? Он видит только кнопки "Указать исполнителем", "Создать платеж", "Увеличить сумму и сроки" и они прям реально заметные. Но первое действие, это связаться с потенциальными исполнителями и тут тупняк, даже у меня матерого пользователя. Конечно когда я разобрался, стал пользоваться. Но все ли разбираются? И не проще ли связаться со спамером, который написал тебе сам?
Вообще это я свое мнение выразил как видно не один столкнулся с этой трудностью. Как по мне так это серьезная недоработка интерфейса. Кстати, каждый раз когда публикую заказ, а делаю я это редко, приходится немножко тупануть, ну не как не привыкну, что нужно отыскать эту малюсенькую иконку, которая как будто бы специально спрятана, что бы не дай бог не нажал кто.
1979 сообщений
#5 лет назад
В профиле справа в блоке контактов есть огромная синяя кнопка «отправить сообщение».Другое дело, что сайд-бары справа не работают, так как их не видят и я сам сторонник справа их не делать ибо бесполезно


Цитата:
где кнопка связи с потенциальным исполнителем.там же где и все остальные контакты. Все в одном месте.
1153 сообщения
#5 лет назад
Цитата (alexeybychkov):Лучше чтобы один и тот же контрол был всегда в одном и том же месте на любой странице сайта. А не так, что в проекте — это кнопка из двух слов снизу, на форуме иконка без текста, в каталоге еще как-то. Эффект повторения должен быть, тогда сервисом в целом удобнее пользоваться, а не нужно привыкать на каждой странице искать нужную кнопку в новом месте.1. В проекте Написать сообщение — это ключевое действие, относящиеся к заявке (и проекту). Через него многократно проходят 99% заказчиков. Большая часть из них - те, кто вообще впервые видят весь этот интерфейс. В ленте фрилансеров, на форуме и в том же проекте иконка Написать личное сообщение - это универсальная полезная возможность, которая привязана к профилю (человеку). Это должны быть разные кнопки и разные переписки.
да и когда в одном месте 100500 кнопок — тоже такое себе удобство
2. Зачем и кому нужна вторая иконка «Нажмите, чтобы добавить заметку». Что произойдет, если я добавлю, где найти то, что я уже добавил, кто увидит то, что я таким образом пишу?
3. Возможных действий в том или ином статусе может быть и 10, но это не значит, что все они должны лентой кнопок торчать в карточке. У каждого действия есть свой приоритет и частота. В случае с проектом заказа основные действия Написать сообщение, Выбрать исполнителем. Все остальные (сколько бы их ни было) - допы и их можно собрать в меню доп. действий. В других статусах и ключевые и дополнительные будут другие.
205 сообщений
#5 лет назад
Да лучшее вообще убрать кнопку написать сообщение в заказе. Как это сделано на других биржах. Вся переписка только в заявке, заказчик если считает нужным то отвечает. И нет никакого спама в личку "выберите меня я вас не подведу качество супер гарантия и т д..
553 сообщения
#5 лет назад
IFgeny, заметка для Вас, Вы её сами пишете и только Вы её видите. Она может быть отрицательной (увидите потом оранжевой, не будете терять время, при наведении высветится, что Вы написали) или положительной (тоже важно - не пройдёте мимо). Правда я пока пишу только предупреждающие (отрицательные).
647 сообщений
#5 лет назад
IFgeny, в форме заказа не видно фамилии заказчика, пока не оставишь заявку, а как определить, стоит ли тратить время на чтение проекта и написание заявки? Что бы не стала единственным результатом досада на впустую потраченное время. А так пишешь 
92 сообщения
#5 лет назад
Цитата (IFgeny):В проекте Написать сообщение — это ключевое действие, относящиеся к заявке (и проекту).Цитата (IFgeny):
В случае с проектом заказа основные действия Написать сообщение, Выбрать исполнителем. Все остальные (сколько бы их ни было) - допы и их можно собрать в меню доп. действий.

1979 сообщений
#5 лет назад
А как вы пишите сообщения не пойми кому? 
увидеть заявку > посмотреть профиль (кто такой) > написать сообщение — в профиле есть огромная синяя кнопка, ну и мелкую иконку, которая на всем сервисе идет рядом с ником никто не отменял.
А по вашей логике:
увидеть заявку > сразу писать и выбирать в исполнители даже не открыв профиль. Какие-то смелые вы )) Либо я просто не умею в заказчика

1153 сообщения
#5 лет назад
Еще раз. Переписка в проекте - это переписка в проекте.
Написать личное сообщение - это зайти в профиль и написать личное сообщение.
Естественно, заки клацают на профили (в новой ли вкладке, в той же по порядку - не принципиально), но заявка по проекту осталась в проекте и отвечать на нее логично из проекта, а не из профиля.
Я же не отвечаю на ваше сообщение на форуме через профиль. Это ровно то же самое.
1979 сообщений
#5 лет назад
Для этого и сделали переключатель в сообщениях: вся переписка / какой-то конкретный заказ
92 сообщения
#5 лет назад
Цитата (alexeybychkov):увидеть заявку > сразу писать и выбирать в исполнители даже не открыв профиль. Какие-то смелые вы )) Либо я просто не умею в заказчикаНе всегда смотришь профиль, и не всегда пишешь сразу когда смотришь профиль, чаще пишешь прямо из ленты. Я столкнулся с проблемой, что хотел написать фрилансеру, а кнопку найти не могу, я же не знаю, что на всем сайте это такая кнопочка рядом именем пользователя. И даже когда снова размещаю заказ, снова ищу ее чисто интуитивно в логичном месте, а не там где она сейчас.