Вадим М.
85 сообщений
#17 лет назад
Берут сомнения по поводу полезности данной возможности:
Если человек читает свой е-мейл, он может прочитать сообщение в своей почтовой программе, ему нет необходимости заходить на сайт.
Поэтому сообщение может быть прочитанным реально, но статус оно свой не поменяет (ведь весь текст сообщения приходит на е-мейл).

Хотелось бы видеть на каждой странице.
ПАНЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Персональная страница
Перейти в аккаунт
Выйти из системы
Светлана Ш.
24 сообщения
#17 лет назад
1 - Да, почти всегда читаю приват в почтовике, и вылезаю на ресурс уже когда готов ответ. Удобнее мне так просто. И заказчик получил копию сообщения на мыло, мылом же мне на мой адрес и ответил... получив ответ, вылезаю на веблансер - статус . Статус действительно несет мало информационной нагрузки.
Но и убирать отправку копии сообщения на мыло не нужно. Раньше так было - ничего хорошего. Имхо, если юзер спрятаться захочет, он спрячется. Независимо от того, прочитал сообщение или нет

2 - да не надо, итак информации достаточно... Логическая путаница у меня возникает только когда я жму на кнопку Портфолио... Думаю, что попаду в свой портфель, попадаю в общий. Не привыкла еще
А так все это "ПАНЕЛЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, Персональная страница, Перейти в аккаунт" - вполне заменяет кнопка аккаунт. Там же есть и выход, если сильно надо.
Вадим Т.
3240 сообщений
#17 лет назад
И все-таки эта фича нужная. Если человек сообщение отправителя прочитал на сайте, то значит отправитель уже точно может быть уверен что его сообщение прочитано.
Вадим М.
85 сообщений
#17 лет назад
tvv, сомнений в том, что фича нужная нет, но данная реализация ее вряд ли оправдывает себя.

Именно, потому как некоторые заказчики ведут общение исключительно по пейджеру. А если я прочитал сообщение по е-мейлу, то мне нет необходимости заходить на сайт лишь для того, чтобы изменить галочку на "прочитано", но когда это критично, то заходить приходится, но это уже лишние затраты выходят ;-)

Порой даже отпишешь заказчику, а он только через несколько дней даст ответ, потому как готовился, а статус был постоянно "не прочитано". Хотя на самом деле все прочитано и работа идёт.

Было бы хорошо, чтобы в письмах с оповещением о персональном сообщении была прямая ссылка на пейджер, а не на список всех сообщений.


;

Потому, как прочитав сообщение от заказчика, и если нужно ему ответить то мы переходим к списку всех не прочитанных сообщений, потом стараемся вспомнить, кому же собирались написать, мелочь, но добавить одну ссылку в шаблон е-мейла, думаю не составит труда.
Вадим М.
85 сообщений
#17 лет назад
Вот скажем если брать во внимание другой вид оповещений: Новое сообщение в форуме

Как раз в этих письмах хотелось бы получать сообщения пользователей, чтобы можно было прочитать, и уже решить, стоит ли идти в тред и отписывать, обращаются ко мне или к другим участникам дискуссии. А то придет сообщение, что кто-то из участников ответил... и заходим на сайт, а там:

Цитата:

Цитата:
цитата

+1


Либо "респект", "зачот" и т.п. шум. И тогда становится жалко потраченного времени.

А вот личные сообщения я обязан прочитать, потому как оно адресовано мне, и я в любом случае должен буду зайти на сайт и посмотреть, таким образом изменится статус на "прочитано", либо вообще не буду читать, что заставит заказчика волноваться. А так — неопределенность.
Александр Л.
473 сообщения
#17 лет назад
Вобще мне лично удобно использовать "статус" в том случае если переговоры с заказчиком в режиме он лайна через ЛП.
Алексей С.
264 сообщения
#16 лет назад
Всегда захожу по ссылке на почте, порой даже не читая там сообщения, а читая его здесь, на сайте.
Алена К.
407 сообщений
#16 лет назад
Помоему самый просто выход из сложившейся ситуации это чтоб на почту приходило только сообщение о факте личного сообщения с пометкой отправителя, а полный текст можно будет прочесть только на сервисе.
Иван К.
330 сообщений
#16 лет назад
У меня такая проблема. Уведомления на мыло не уходят.
Вроде и спам-фильтр не блокирует, и емайл указан верно.
Мне было бы удобнее получать сообщения на мыло.
Как быть?