Приложение сайта
4 сообщения
#4 года назад
Уверен, такая тема уже была. Хотелось бы видеть приложение в плеймаркете для более эффективного общения с клиентами.
918 сообщений
#4 года назад
Цитата:Но... Дело в нежелании раскрыть API биржи или что?Скорее в соотношении трудоемкость/выхлоп. Вот просто так поддерживать 2 приложения, обновы выпускать, с саппортом гугла/эпла бодаться.
Оффлайн функциональности там ноль, задействование каких-то аппаратных устройств ноль.
Это еще не факт, что внешнее апи в принципе существует.
И ради чего? "Эффективного общения с клиентами"? Ожидается что-то приципиально другое в общении?
65 сообщений
#4 года назад
inter-job, тогда мобильную версию адаптировать по-хорошему.Я вот со смартфона не могу отредактировать заявку (подавал предварительную, и заказчик не мог из-за этого утвердить исполнителем). И даже текст заявки не могу просмотреть. Отправить сообщение - смартфон переворачивай на 90 градусов. И сколько таких "мелочей"?
209 сообщений
#4 года назад
MrFederal, а что у вас за устройство и как на нём выглядит? Не встречал описанных проблем :-o Приложение своё - ну такое. Итак мессенджеров всяких полная тележка. Ещё что ставить и мониторить? Ай...