Петр Н.
4 сообщения
#4 года назад
Уверен, такая тема уже была. Хотелось бы видеть приложение в плеймаркете для более эффективного общения с клиентами.
Алексей Д.
65 сообщений
#4 года назад
Поддерживаю.
Но... Дело в нежелании раскрыть API биржи или что?
Сидоров В.
918 сообщений
#4 года назад
Цитата:
Но... Дело в нежелании раскрыть API биржи или что?
Скорее в соотношении трудоемкость/выхлоп. Вот просто так поддерживать 2 приложения, обновы выпускать, с саппортом гугла/эпла бодаться.
Оффлайн функциональности там ноль, задействование каких-то аппаратных устройств ноль.
Это еще не факт, что внешнее апи в принципе существует.
И ради чего? "Эффективного общения с клиентами"? Ожидается что-то приципиально другое в общении?
Алексей Д.
65 сообщений
#4 года назад
inter-job, тогда мобильную версию адаптировать по-хорошему.
Я вот со смартфона не могу отредактировать заявку (подавал предварительную, и заказчик не мог из-за этого утвердить исполнителем). И даже текст заявки не могу просмотреть. Отправить сообщение - смартфон переворачивай на 90 градусов. И сколько таких "мелочей"?
Александр К.
209 сообщений
#4 года назад
MrFederal, а что у вас за устройство и как на нём выглядит? Не встречал описанных проблем :-o 

Приложение своё - ну такое. Итак мессенджеров всяких полная тележка. Ещё что ставить и мониторить? Ай...
Алексей Д.
65 сообщений
#4 года назад
Sizam4ik, DNS4506 (экран 4.5", с системного браузера.