Давид Ц.
2012 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("alpet"):
Заметил отставание времени сервиса от реального на 1 час в личке.

Информация передана программисту.
Егор Л.
3918 повідомлень
#14 років тому
alpet, есть специально созданная тема:
Сообщения о ПС в этой теме — оффтопик.
Алексей П.
1349 повідомлень
#13 років тому
Еще идея (не уверен, что ее уже не предлагали, но тем не менее): было бы неплохо фрилансеру в настройках указывать степень своей загруженности, а то заказчики часто интересуются этим вопросом. Что-то вроде индикатора занятости, на основе которого заказчик будет примерно понимать, насколько плотно исполнитель может посвятить его проекту свое время.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#13 років тому
alpet, имхо не будет от этого пользы. Это же надо постоянно следить за этим статусом, он должен быть очень гибким, чтобы отражать реальную загрузку. Кому очень надо - может запросто написать степень своей загруженности в информации о себе. Некоторые так и делают. "Заказы не беру" и все.
Алексей П.
1349 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("frig"):
Кому очень надо - может запросто написать степень своей загруженности в информации о себе. Некоторые так и делают. "Заказы не беру" и все.

Все верно - многие так делают. Но еще более многие (заказчики) эту информацию не читают. На практике (во всяком случае - моей) проверено.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#13 років тому
alpet, во первых мало кто этим будет пользоваться. Содержать статус в актуальном состоянии - надо не забывать. Если статус стоит "занят", а ты реально не занят, то просто потеряешь деньги. Опасно.
Во вторых на каждый чих статус не придумать.
В третьих - совсем не сложно на предложение работы ответить "извините, я сейчас загружен, ничем не могу помочь" и даже в случае последующего вопроса "а когда вы освободитесь?" дать на него ответ и возможно даже не потерять заказ. Что ответит статус?
Алексей П.
1349 повідомлень
#13 років тому
frig, возможно, вы правы - это субъективная оценка удобства. Но на одном из других фриланс-ресурсов такая опция есть и кажется весьма удобной и нисколько не затрудняющей процесс общения с заказчиками. Но там нет многого, что есть здесь
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("frig"):
Что ответит статус?

Статус позволит не отвлекаться на объяснения, что занят. Не?

Оффтопик
Цитата ("frig"):
во первых мало кто этим будет пользоваться

Прекращай Опять за всех
Роман Беляев
16382 повідомлення
#13 років тому
Цитата ("dam"):
Статус позволит не отвлекаться на объяснения, что занят. Не?

Не всегда. Кто-то все же проверит в самом ли деле занят, сильно ли занят, а может есть минутка?

Цитата ("dam"):
Прекращай Опять за всех

А ты посмотри по профилям. Много кто пишет, что занят и не берет заказов? А ведь по сути тоже самое - все равно редактирование. Так что я таки обоснованно считаю, что пользоваться этим будут мало.
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#13 років тому
Ром, статус - удобно. Выпадающий с вариантами на странице профиля и полный ок был бы.
И никакого входа в акк для редактирования текста, придумок с формулировкой - время отнимает же - вот и не пишется в большинстве случаев.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#13 років тому
dam, может быть при перестройке аккаунта что-то подобное и будет. В любом случае далеко не приоритетно это. Кому надо - напишет в информацию о себе. И уже пишет.
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("frig"):
может быть при перестройке аккаунта что-то подобное и будет

Как "один из редких которые пользоваться будут" - буду благодарен за появление такой штуки.
Цитата ("frig"):
Кому надо - напишет в информацию о себе. И уже пишет.

Во) Значит статус-то нужная штука?
Сергей К.
1649 повідомлень
#13 років тому
Оффтопик
а как на счет тех апдейтов которые давно обещали делать? Есть очень много недоделок. Как например СБС и механизм оплаты через сайт.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#13 років тому
Цитата ("dam"):
Во) Значит статус-то нужная штука?


Кому-то да. Но я считаю, что мало кому.
Дмитрий Григорьев
3576 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("frig"):
Но я считаю

Эх ИМХО такое ИМХО
Егор Л.
3918 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("WebDesignStudio"):
Как например СБС и механизм оплаты через сайт.

СБС мы планируем существенно изменить. Но о каких текущих недоработках в СБС Вы говорите? Укажите, примем во внимание.
Сергей К.
1649 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("Weblancer"):
СБС мы планируем существенно изменить. Но о каких текущих недоработках Вы говорите? Укажите, примем во внимание.

Оффтопик
думаю вы помните тот случай который со мной приключился недавно. И все было именно из за недоработки оплаты через сайт.
Пример: Есть проект на 100 у.е.
Заказчик оплачивает 50 у.е через сервис а 50 у.е другим способом. Тогда в проекте стоит оплачено 50%, и рейтинг считается только на половину.
Сколько нервов я тогда тратил из за этого.

Можно например на сторону заказчика кнопочку сделать, "остаток оплачен" и на сторону исполнителя "подтверждение".
Или вообще, комиссию снимать только после оставления отзыва а не сразу после произведения часть оплаты.
Алексей П.
1349 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("frig"):
Кому-то да. Но я считаю, что мало кому.

А если провести опрос? Дабы не ограничиваться субъективом, а сделать выводы на основе конкретных цифр?
Егор Л.
3918 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("WebDesignStudio"):
И все было именно из за недоработки оплаты через сайт.

Не считаю это недоработкой. Тем более, что заказчик имел возможность оплатить всю незначительную сумму через сайт.

Цитата ("alpet"):
А если провести опрос?

Опросы будут.
Сергей К.
1649 повідомлень
#13 років тому
Цитата ("Weblancer"):
Не считаю это недоработкой. Тем более, что заказчик имел возможность оплатить всю незначительную сумму через сайт.

да, заказчик имел. Но мне было нужно именно ту часть получить напрямую а остаток другим способом. В итоге пришлось все через сайт получить. Не очень удобно.

Weblancer, а вообще, может стоит вам открыть отдельный топик со списком планируемых изменений и вот там создать опрос и определить что надо делать во первых?