Почему мы должны страдать от нечестных заказчиков (исполнителей)?
127 сообщений
#4 года назад
Цитата (regado):если заказчику до сих пор нужен работающий скрипт - договоритесь мирно на завершение проекта...Полностью согласен. Было в жизни также много вот совсем "неадекватных" заказчиков, которые и матом крыли и угрожали (правда это смешно звучало), но в итоге приходили к общему знаменателю и расходились с миром. Где: то заказчику нужно просто подробнее объяснить (возможно даже 10 раз) одно и тоже, а где-то легче вернуть предоплату и пожелать доброго пути.
Цитата (regado):
отрицательный отзыв - еще не самое страшноеКонечно, не самое, но согласитесь, если отзыв оставлен не заслуженно, то это очень не приятно.
483 сообщения
#4 года назад
Цитата (Ivor3d):Вставлю свои два слова: презумпция невиновности.А кто обвинитель? К чему это?
Цитата (bizonio1989):
Полностью согласен. Было в жизни также много вот совсем "неадекватных" заказчиков, которые и матом крыли и угрожали (правда это смешно звучало), но в итоге приходили к общему знаменателю и расходились с миром. Где: то заказчику нужно просто подробнее объяснить (возможно даже 10 раз) одно и тоже, а где-то легче вернуть предоплату и пожелать доброго пути.Золотые слова. Практически всегда можно договориться, было бы желание.
Цитата (az73):
crus94, отзыв странным образом отображается, то мой, то заказчика, а второй пропадает. Похоже на глюк.Исправили.
Цитата (az73):
А в новом отзыве оскорбления удалили, после начала арбитража.Запросил проверить, были ли внесены изменения в отзыв, отзыв не менялся.
123 сообщения
#4 года назад
Finance, я помню это задание и с тех пор в него внесены существенные уточнения. И в другом задании сегодня поглядел, там совсем другая задача теперь. Теоретически заказчик может и прямо перед выбором исполнителя поменять условия. Может можно сделать что-бы при редактировании задания все окончательные заявки в нём становились предварительными и исполнителю какое-то уведомление показывалось, что задание отредактировано, что-бы он видел, что его перечитать нужно по новой?
483 сообщения
#4 года назад
smls, если есть выбранный исполнитель, Заказчик уже не сможет внести изменения в текст заказа. P.S. Отзыв и текст на странице заказа, это две разные сущности.
У автора темы претензия к отзыву, а не к описанию задания.
123 сообщения
#4 года назад
Цитата (Finance):smls, если есть выбранный исполнитель, Заказчик уже не сможет внести изменения в текст заказа.Цитата (smls):
Теоретически заказчик может и прямо перед выбором исполнителя поменять условия.Перед выбором то может. И это предложение не к данной ситуации относится, просто что-бы тему не создавать тут написал. Но мысль пришла после того как задание из данной темы перечитал.
135 сообщений
#4 года назад
regado, у меня все реализовано. Заказчик требует то, чего нет в ТЗ и категорически отказывается платить. Еще и угрожает. Я не собираюсь бесплатно работать. Но думаю, это не то место, где это нужно обсуждать. Проблема в другом. В том, что пара негативных отзывов может испортить сотни положительных. Это нелогично, неправильно и вредно как для сервиса и для клиентов.> Finance, отзыв не менялся.
К сожалению я не могу это сейчас проверить, я не вижу текущий отзыв и не сохранил первый. Но с памятью у меня, слава богу, все нормально.
Возможно отзыв менялся до начала арбитража.
483 сообщения
#4 года назад
Цитата (az73):К сожалению я не могу это сейчас проверить,Я могу проверить, проверил, он не менялся с момента его написания. Но суть же не в этом.
Вам не нравится то, что после подачи претензии в Арбитраж, последствия отзыва, может быть временно, не были аннулированы после подачи претензии в Арбитраж.
У меня на этот счет другое мнение и оно совпадает с тем, как это реализовано сейчас.
Арбитраж примет решение по отзыву, после чего будут приняты меры. До решения Арбитража, принимать какие либо меры по уменьшению влияния отрицательного отзыва нецелесообразно.
Отзыв оставлен. Заслуженно или нет, это надо разобраться.
Для этого есть Арбитраж, тем более, он бесплатный для всех пользователей.
135 сообщений
#4 года назад
Это вы тоже считаете нормальным?Проблема в другом. В том, что пара негативных отзывов может испортить сотни положительных. Это нелогично, неправильно и вредно как для сервиса и для клиентов.
483 сообщения
#4 года назад
Цитата (az73):Проблема в другом. В том, что пара негативных отзывов может испортить сотни положительных.az73, т.е. наказание слишком сурово? Даже если отзывы оставлены заслуженно?
135 сообщений
#4 года назад
Finance, давайте я напишу отзыв о вашей работе. И исходя из этого отзыва вам скажем снизят зарплату. Это будет справедливо?Вы считаете справедливым, что 1 плохой отзыв перевешивает 10000 хороших? Вы серьезно?
483 сообщения
#4 года назад
az73, я на Вас не работаю. Поэтому Ваш отзыв о моей работе вряд-ли снизит мою зарплату. Но если мой непосредственный начальник напишет обо мне отрицательный отзыв и будет недоволен моей работой, то да, снижение моей зарплаты будет вполне справедливой мерой.
135 сообщений
#4 года назад
Еще один вопрос. Я подал в арбитраж по поводу отзыва. Но отзыв в данный момент прочитать не могу. Как я могу сформулировать претензии к отзыву не видя его???Finance, причем тут начальник? Вам зарплату платят из моих денег в том числе? Почему я не имею право на отзыв?
Finance, заказчик мне не начальник. Я фрилансер. У меня с заказчиками исключительно договорные отношения. Как и с вашим сервисом. Почему какой-то неадекват (заказчик) может решать, что мне не стоит работать, когда 1000 человек признали, что стоит??? Почему вы цените мнение одного человека, выше, чем мнение 1000 других? Вы когда нибудь совершаете ошибки? Можно ли выполнить 1000 работ без единой ошибки, с исключительно положительными отзывами?
Кроме того вы вводите заказчиков в заблуждение. Вы пишите: 2.8 из 5 по оценкам заказчиков. А это совсем не так. Реальная оценка может быть 4,95. Любой человек будет считать, что 2.8 - это сплошные двойки и тройки, а не 1000 пятерок и две двойки.
483 сообщения
#4 года назад
Цитата (az73):Как я могу сформулировать претензии к отзыва не видя его???Вы же оспариваете правомерность его публикации в Ваш адрес в целом? Как текст отзыва может повлиять на суть Ваших претензий?
Получить текст отзыва очень просто, обратитесь в службу поддержки и они Вам его предоставят.
Извините, на вопросы, не касающиеся темы, отвечать не считаю необходимым.
По всем остальным вопросам, уже отвечал и излагал свою точку зрения.
135 сообщений
#4 года назад
Finance, Как текст отзыва может повлиять на суть Ваших претензий?Я даже не знаю, что ответить. У меня просто нет слов. Думаю, что не стоит продолжать этот разговор, бесполезно. Вижу, что интересы клиентов сервиса вас абсолютно не волнуют, как и прибыль сервиса.