Дмитрий Б.
483 сообщения
#4 года назад
az73,
Цитата:
Если средняя оценка подсчитана — она будет отображаться в вашем брифе в виде шкалы звёзд.
Если вы получите отрицательные отзывы от заказчиков — за каждый такой отзыв из средней оценки вычитается 1 балл.
Андрей М.
295 сообщений
#4 года назад
Заказчики мало что понимают в рейтингах.. не обращаю на него внимания. Многие вообще нонеймов предпочитают.. и избегают тех у кого он большой.  У меня если где то большой рейтинг то я внимательно пишу заявку поскольку понимаю вышенаписанное. Это для размышлений.

у кого нет плохих отзывов тот можно сказать девственник
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Ну и самое главное, я как заказчик смотрю ровно предложения в конкретном проекте, а не высматриваю топов в разделах. И уж если у исполнителя и есть отрицательный отзыв, то его прочитаю. Сразу становится понятно - что если отзыв оставил неадекватных заказчик, то исполнитель может быть непричем.

Другими словами факт отрицательного отзыва не отталкивает, мне думается что больше активность пользователя влияет на его доход, а не рейтинг. Рейтинг есть следствие активности пользователя. Да, конечно само по себе неприятно, когда минусуют незаслуженно и я на другой бирже довел дело до конца, чтобы нейтрализовать заниженный отрицательный отзыв. Ведь как говорится, за репутацию надо постоять...

Я думаю, спор разрешится в Вашу сторону и уже не будет такой чувствительности с низким болевым порогом. Тут больше выводит из равновесия отношение сотрудничающей стороны, нежели алгоритмы работы биржи.
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
Finance, то есть вы таки настаиваете, чтобы люди не заключали сделки на этом сервисе и не платили вам деньги?
В следующий раз я подумаю, стоит ли вообще заключать сделку.
regado, я далеко не первый раз сталкиваюсь с неадекватными отзывами. И заметил, что это плохо влияет на активность заказчиков. В прошлый раз у меня висел вообще отзыв с матами!
Спрашиваю у заказчика: 
- Есть притенении по ТЗ
- Нет
- Вас все устраивает
- Да
И после этого весит отрицательный отзыв с матами. Это нормально?
Дмитрий Б.
483 сообщения
#4 года назад
Цитата (az73):
Finance, то есть вы таки настаиваете, чтобы люди не заключали сделки на этом сервисе и не платили вам деньги?
В следующий раз я подумаю, стоит ли вообще заключать сделку.
Это из каких моих слов Вы сделали такой абсурдный вывод?
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
Finance, из алгоритма подсчета оценки. Вы пишите, что мой рейтинг 3.8 из 5 по оценкам заказчиков, на самом деле, он 4.83. Еще один плохой отзыв и будет 2.8, что отпугнет большинство заказчиков. И я вылечу далеко из топа. Зачем я буду рисковать, платить вам деньги, рискуя потерять рейтинг? Если можно просто не оформлять сделку.
Алексей Бычков
1979 сообщений
#4 года назад
Цитата:
Если можно просто не оформлять сделку.
Так если ее не оформлять, то и так вылетишь из топа со скоростью 4% в месяц 
Дмитрий Б.
483 сообщения
#4 года назад
az73, как-то Вы настроены не на тот лад.
Не получать отрицательные отзывы, такой вариант не рассматриваете? 
Вы понимаете, что отрицательный отзыв, при всех равных условиях, это не правило, а исключение из правил?
В основном все заканчивается обменом положительными отзывами. 
Складывается такое ощущение, что это администрация сервиса оставила Вам отрицательный отзыв и специально старается навредить репутации. 
Мы сделали все, чтобы Вы смогли убрать отзыв, если правы в ситуации. Не просто принять решение о отзыве исходя из положения луны сегодня, а действительно разобраться. 
Повторяю еще раз, это Вы получили отзыв от Заказчика и не мы его заставили Вам его оставить. Адекватный или неадекватный отзыв, мы заранее знать не можем, в этом надо разбираться. 
Почему было применен такой алгоритм действий, я уже писал выше. 
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
alexeybychkov, не вылечу, отзывы будут от адекватных заказчиков, это можно сделать задним числом.
>Finance, Не получать отрицательные отзывы, такой вариант не рассматриваете? 
Я делаю все, для того, чтобы получить положительный отзыв. Но люди разные бывают, иногда абсолютные неадекваты попадаются

> Вы понимаете, что отрицательный отзыв, при всех равных условиях, это не правило, а исключение из правил?
Я понимаю, что у меня один отрицательный отзыв на 50 положительных, да еще и в арбитраже. Если много работать, на неадекватных людей в любом случае попадешь. И один отрицательный отзыв не должен портить все, что сделано за 2 года!
> Не получать отрицательные отзывы, такой вариант не рассматриваете? 
Объясните мне пожалуйста, как мне не получить отрицательный отзыв, если я работу сделал, а заказчик ее не оплатил. Я пишу отрицательный отзыв. И заказчик пишет отрицательные отзыв. Не потому, что работа не сделана, а просто, чтобы не платить.
> отзывы будут от адекватных заказчиков, это можно сделать задним числом.
только их будет на порядок меньше, как и моих денег у сервиса.
Дмитрий Б.
483 сообщения
#4 года назад
Цитата (az73):
Объясните мне пожалуйста, как мне не получить отрицательный отзыв, если я работу сделал, а заказчик ее не оплатил.
Вы действительно считаете, что я должен это объяснить? Боюсь я не совсем эксперт в этом вопросе.
Но я уверен на 99,9%, что если мы "услышим" доводы второй стороны вашего конфликта, то она (сторона) будет полностью уверена, что это именно Вы неправы в этой ситуации. 
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
Finance, это не так
Спрашиваю у заказчика: 
- Есть притенении по ТЗ
- Нет
- Вас все устраивает
- Да
И после этого весит отрицательный отзыв с матами. 
> Finance, Вы действительно считаете, что я должен...
Я думаю, что вы должны интересоваться прибылью сервиса. А когда люди не хотят вам платить деньги, это неправильно.
Дмитрий Б.
483 сообщения
#4 года назад
Цитата (az73):
И после этого весит отрицательный отзыв с матами. 
Если отзыв не соответствует Правилам публикации отзывов  Вы можете написать об этом в службу поддержки. Если Вы о последнем отрицательном отзыве, по которому у Вас спор, то я вижу отзыв. Там нет никаких оскорбительных и тем более матерных выражений. 
Цитата (Finance):
Но я уверен на 99,9%, что если мы "услышим" доводы второй стороны вашего конфликта, то она (сторона) будет полностью уверена, что это именно Вы неправы в этой ситуации.
Цитата (az73):
Finance, это не так
В этом вопросе, я как раз точно знаю, что говорю. 
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
Finance, я написал, отзыв удалили. Но некоторое время он провисел. 
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
А в новом отзыве оскорбления удалили, после начала арбитража. Кстати тоже косяк, что в процессе арбитража по поводу отзыва можно его менять. Я жалуюсь, что в отзыве оскорбления, арбитр смотрит, а там их уже нет. Это нормально?
Евгений К.
731 сообщение
#4 года назад
az73, так а какая разница что в нем написано (нет, для арбитража - согласен), но вот я не вижу, что написано в отзыве для вас 

На рассмотрении, и все.
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
crus94, отзыв странным образом отображается, то мой, то заказчика, а второй пропадает. Похоже на глюк.
Василий С.
123 сообщения
#4 года назад
Цитата (crus94):
но вот я не вижу, что написано в отзыве для вас 
Если открыть профиль заказчика, отзыв видно.
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
То есть отзыв даже не скрывается, надо просто кликнуть, чтобы его увидеть. Зачем делать такое мнимое скрытие?
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
Вы знаете, отрицательный отзыв - еще не самое страшное что может случиться в сотрудничестве. Иногда бывает конкретная отмороженность, заканчивающася нервотрепкой и всякой ерундой на месяцы разбирательств.

Тем более у Вас вполне отрицательный аргументированный отзыв. Вам необходимо работать с возражением заказчика и доводить проект до конца. Вы требуете многого от заказчика, от администрации, но если Закачзик в отзыве прав, что Вы попап не реализовали по Т.З. - то нужно и с себя спросить ведь? Я всегда своему ребенку объясняю - мир не обязан выполнять твои ожидания, ты только можешь спросить - что я могу сделать, чтобы мои ожидания оправдались. Ну возник конфликт - с кем не бывает, важно довести проект до конца.

А то у вас мнение - что скрипт рабочий и заказчик платить не хочет, но при этом попап не реализован. Важно быть менее категоричным и быть настроенным на разрешение конфликта. Как бы не было - в конфликте участвует, как минимум, 2 стороны - и заказчик и исполнитель... Попробуйте посмотреть на ситуацию заново и если заказчику до сих пор нужен работающий скрипт - договоритесь мирно на завершение проекта...
Иван О.
236 сообщений
#4 года назад
Вставлю свои два слова: презумпция невиновности.