Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
1. Заказчик меня кинул, не оплатив работу.
2. Я написал отрицательный отзыв о заказчике.
3. Заказчик обратился в арбитраж.
4. Заказчик написал отрицательные отзыв мне в отместку.
Пока спор находится на рассмотрении в арбитраже текст отзыва не отображается, но видно, что есть отрицательные отзыв и резко снижается рейтинг, непропорционально количеству положительных отзывов и оценкам. Даже если арбитраж признает меня правым, я все равно потеряю клиентов и деньги, поскольку резко упал рейтинг. И это будет продолжаться 2 недели. Меня кинули и меня же за это наказывают. Несправедливо!
Сделайте пожалуйста, чтобы отзывы, находящиеся на рассмотрении в арбитраже не влияли на рейтинг и не отображались вообще до окончания арбитража.
Ну и сам рейтинг хотелось бы видеть более адекватным - 46 положительных отзывов (одни пятерки практически) и один отрицательный - и рейтинг с 5 падает до 3.8
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
az73, скорее всего потому что учитываются в подсчете не все отзывы, а последние, и видимо не так много свежих (могу ошибаться). Так то да, сочувствую.
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
regado, если так, то учитываются отзывы только за пару последних месяцев, что на мой взгляд некорректно.
Алексей П.
1349 сообщений
#4 года назад
Цитата (az73):
Даже если арбитраж признает меня правым, я все равно потеряю клиентов и деньги, поскольку резко упал рейтинг.
А какая связь?
Константин М.
647 сообщений
#4 года назад
alpet, в частоте обращений в личку
Алексей П.
1349 сообщений
#4 года назад
Pomornik, есть какие-то исследования на эту тему с подтвержденными кейсами? Что-то сомнительно. Все на уровне страхов, ощущений и личной неуверенности. По мне, так это больше похоже на выдумку и притягивание фактов за уши. Ну, увидит потенциальный заказчик один отрицательный отзыв. Ну, зайдет его почитать - увидит, что отзыв блокирован, поймет что к чему и будет дальше принимать решение по выбору исполнителя. Снижение рейтинга он вообще не заметит.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
alpet, я думаю ТС имеет ввиду, что на период разбирательств рейтинг в топе падает и заказчик не дойдет до просмотра профиля. Так то он прав и это логично, что если отзыв на стадии арбитража, его отрицательный вес не должен учитываться в этот период. К счастью, арбитраж работает довольно быстро.
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
>есть какие-то исследования на эту тему с подтвержденными кейсами
Может оценки вообще убрать, раз они ни на что не влияют? Лично я обращаю внимание на отрицательные отзывы и думаю не только я. Это логично.
Алексей П.
1349 сообщений
#4 года назад
Цитата (regado):
Так то он прав и это логично, что если отзыв на стадии арбитража, его отрицательный вес не должен учитываться в этот период
Есть факт отрицательного отзыва, система снижает рейтинг автоматически, далее подключается арбитраж и (в случае правоты) выравнивает рейтинг, удаляя отзыв. Система ведь не может знать наперед, справедливый это отзыв или нет.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
alpet, система может на случай арбитража не брать в расчет вес отзыва. Это достаточно легко формализуется в логическое представление, но не всегда легко реализовать на практике в проекте.
Владислав Е.
2868 сообщений
#4 года назад
alpet, подтверждения не нужны, если у кандидата отрицательный отзывы, он идет лесом у большинства заказчиков (у меня в том числе, т.к. практика показывает, что большинство негативных отзывов не ставят из-за боязни проблем и если кто-то психанул и поставил, вероятность недобросовестности фрилансера очень высока).
То есть даже 1 негативный отзывы это уже полная задница.

az73, а если негатив по делу, а другие заказчики пока будет арбитраж тоже попадут под недобросовестность фрилансера? 
Нет, сейчас все правильно, заказчики дают деньги, значит у них приоритет должен быть, а вы (я, все) потерпите.
Дмитрий Б.
483 сообщения
#4 года назад
Цитата (ermolaev):
az73, а если негатив по делу, а другие заказчики пока будет арбитраж тоже попадут под недобросовестность фрилансера?
Нет, сейчас все правильно, заказчики дают деньги, значит у них приоритет должен быть, а вы (я, все) потерпите.
Цитата (alpet):
Есть факт отрицательного отзыва, система снижает рейтинг автоматически, далее подключается арбитраж и (в случае правоты) выравнивает рейтинг, удаляя отзыв. Система ведь не может знать наперед, справедливый это отзыв или нет.
В точку. 
Именно поэтому так и было сделано. 
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
ermolaev, если отзыв по делу, то он будет отображаться после решения арбитража. Почему негатив не по делу должен отображаться, не пойму... Заказчики точно также могут пострадать от отзывов фрилансеров. Нет никакой разницы. 
>заказчики дают деньги, значит у них приоритет должен
С чего бы это? Я плачу деньги сервису. И даже приводил сюда заказчиков для безопасной сделки. Сервис несправедливо занижает мой рейтинг, не разобравшись в проблеме. Разве так трудно пойти на встречу всем пользователям сервиса, как фрилансерам, так и заказчикам и не отображать некорректные отзывы? Кроме того, это увеличит прибыль сервиса, в арбитраж, имхо, будут подавать чаще.
Алексей П.
1349 сообщений
#4 года назад
regado, а как система может определить, будет арбитраж или нет?

ermolaev, в случае реального отзыва - не исключено, что так. Но здесь речь идет о заблокированном отзыве, т.е. отзыве, текст который не виден никому, кроме арбитража.
Василий С.
123 сообщения
#4 года назад
Цитата (az73):
46 положительных отзывов (одни пятерки практически) и один отрицательный - и рейтинг с 5 падает до 3.8
По какой формуле рейтинг считается? (Это к администрации вопрос, если это не секрет). И дополнительный вопрос кто-то ставит 3 или 4 звезды? Мне кажется либо 5 если всё ровно, либо 1 если конфликт.

Цитата (ermolaev):
у кандидата отрицательный отзывы, он идет лесом у большинства заказчиков
Да и заказчик туда-же идёт у большинства исполнителей, если конечно ты с ним не работал раньше и не уверен в его адекватности. Несправедливый отзыв может навредить обеим сторонам. Как нивелировать проблему у меня рецепта нет, но сама проблема есть и хорошоесли администрация придумает как её решить.
Дмитрий Б.
483 сообщения
#4 года назад
Цитата (az73):
если отзыв по делу, то он будет отображаться после решения арбитража.
А если отзыв таки по делу, а мы до решения Арбитража будем фактически утверждать что все нормально, нет никакой конфликтной ситуации? Так будет лучше? 
Отзыв оставлен, значит конфликт есть. Не сервис же оставил отзыв. 
Кто в нем прав, кто виноват, разберется Арбитр и вынесет соответствующее решение.

А если бы не было Арбитража, тогда что?
Исходя из Вашей логики, при малейшей жалобе со стороны получателя отзыва в службу поддержки, сервису надо было бы доказать, что отзыв оставлен по делу? И только потом показывать его в профиле пользователя и принимать соответствующие меры?
И кроме того, такой схемой могут пользоваться, назовем их "недобросовестные пользователи".
Получай отрицательные отзывы, помечай их пометкой "На рассмотрении в Арбитраже", затягивай процесс и продолжай работать, нет проблем...кричи направо и налево, что он был не прав 100%, клянусь!, показывай, что даже рейтинг не снизился и звезды на месте, и пометки о отзыве в профиле нет, а значит ничего и не было и Уперед, и с песней.

Цитата (az73):
Кроме того, это увеличит прибыль сервиса, в арбитраж, имхо, будут подавать чаще.
Интересно, а как то, что в Арбитраж будут подавать чаще, увеличит прибыль сервиса?

Цитата (smls):
Как нивелировать проблему у меня рецепта нет, но сама проблема есть и хорошо если администрация придумает как её решить.
Мы уже это сделали. 

Цитата (smls):
По какой формуле рейтинг считается? (Это к администрации вопрос, если это не секрет)
Никакого секрета нет. 
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
Finance, я не столько про рейтинг писал, сколько про оценки:
3.8 из 5 по оценкам заказчиков. Как это могло получиться, если было 5 и 46 отзывов с пятерками???
Дмитрий Б.
483 сообщения
#4 года назад
az73, насколько я помню, в этом поле считается средняя арифметическая оценка за год. 
Алексей Жайло
135 сообщений
#4 года назад
Finance, за год у меня 22 положительных отзыва. Среднее арифметическое должно быть 4.83, а не 3.8!
Артем Л.
11416 сообщений
#4 года назад
Цитата (az73):
за год у меня 22 положительных отзыва. Среднее арифметическое должно быть 4.83, а не 3.8

100 USD — 1.2 балла рейтинга, при оплате через безопасные платежи.
100 USD — 1 балл рейтинга, при оплате вне сервиса.
Вес каждого заказа ежемесячно снижается на 4%
Отрицательные отзывы со стороны заказчиков снижают рейтинг фрилансера: -5 баллов за каждый отзыв.