187 сообщений
#6 лет назад
За 10 лет работы не раз сталкивался с тем что заказчики пользуясь возможностью изменить отзыв с положительного на отрицательный и путем откровенного шантажа выбивают для себя правки и доработки. Это может происходить спустя и месяц и два после сдачи проекта.Естественно отличить доработку не входившую в стоимость от "бага" или "косяка" они не могу или не хотят.
Заранее никогда не знаешь что за человек по ту сторону и что у него на уме
Из-за это, лично я, все реже соглашаюсь "оформлять" сделку на бирже. Соответственно меньше выплачиваю комиссий.
Да, есть арбитраж, но это нервы и время.
И не всегда есть нужные доказательства для разбирательств.
Мне кажется, необходимо запретить менять хотя бы "полярность" отзыва (с положительного на отрицательный), что бы убрать моменты шантажа!
126 сообщений
#6 лет назад
Цитата:не раз сталкивался с тем что заказчики пользуясь возможностью изменить отзыв с положительного на отрицательныйНе знал что так можно, просветите как.
187 сообщений
#6 лет назад
Ну как, был у меня положительный отзыв, потом чувак заходит и делает его отрицательным.Потом пишет что исправит отзыв когда я что-то доделаю переделаю и т.д.
16382 сообщения
#6 лет назад
bliznets, как быть с другой ситуацией, когда исполнитель говорит "оставь отзыв, я все доделаю", а потом пропадает?
126 сообщений
#6 лет назад
Цитата (frig):bliznets, как быть с другой ситуацией, когда исполнитель говорит "оставь отзыв, я все доделаю", а потом пропадает?Отзыв нужно оставлять после выполнения проекта, а не когда попросит исполнитель
Цитата (bliznets):
Очень хотелось бы услышать ответ от администрации, честно говоря это не есть хорошо.
Ну как, был у меня положительный отзыв, потом чувак заходит и делает его отрицательным.
Потом пишет что исправит отзыв когда я что-то доделаю переделаю и т.д.
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (FergusSawyer):Отзыв нужно оставлять после выполнения проекта, а не когда попросит исполнительСпасибо, Юрий, это ведь все меняет!
126 сообщений
#6 лет назад
Цитата (frig):Спасибо, Юрий, это ведь все меняет!Как хорошо что я раскрыл вам глаза. Ну а если серьезно, если такая возможность действительно есть, подскажите как редактировать отзыв)
11416 сообщений
#6 лет назад
Цитата (bliznets):Это может происходить спустя и месяц и два после сдачи проекта.
bliznets, отзыв можно отредактировать в течение 10 дней после его написания.
А если вы не согласны с отзывом, можно обратиться в арбитраж и убрать его, если вы окажетесь правы.
16382 сообщения
#6 лет назад
FergusSawyer, вы же почти что процитировали правила публикации отзывов. Ознакомьтесь с ними подробнее. Возможно и ваши глаза раскроются 3315 сообщений
#6 лет назад
Всегда был противником редактирования знака отзыва. Через арбитраж - ок, но с чего вдруг заказчик/исполнитель могут поменять отзыв с положительного на отрицательный и наоборот по собственной инициативе?Цитата:
как быть с другой ситуацией, когда исполнитель говорит "оставь отзыв, я все доделаю", а потом пропадает?По-моему, здесь налицо нарушение п. 3.1 правил сервиса заказчиком, нет? Т.е. такая ситуация вытекает из нарушений правил, а значит не должна иметь каких-то предупредительных механизмов - просто не нарушай правила.
В случае с шантажом никакого нарушения правил нет, заказчик просто использует возможность редактирования отзыва, как лазейку для манипулирования исполнителем.
126 сообщений
#6 лет назад
Цитата:bliznets, отзыв можно отредактировать в течение 10 дней после его написания.Редактировать можно как заказчику, так и исполнителю?
А если вы не согласны с отзывом, можно обратиться в арбитраж и убрать его, если вы окажетесь правы.
16382 сообщения
#6 лет назад
Цитата (vovka-morkovka):но с чего вдруг заказчик/исполнитель могут поменять отзыв по собственной инициативе?Вообще ошибки при добавлении отзыва случаются. Но 10 дней для исправления ошибок многовато
11416 сообщений
#6 лет назад
Цитата (FergusSawyer):Редактировать можно как заказчику, так и исполнителю?Да
1205 сообщений
#6 лет назад
frig, я думаю 24ч. с момента публикации отзыва было бы оптимально... если вдруг ошибся или еще чего... а дальше только через арбитраж!Зачем 10 дней не понятно...
Это типо как 14 дней с дня покупки... не понравилось -- возвращаю?
126 сообщений
#6 лет назад
Цитата:я думаю 24ч. с момента публикации отзыва было бы оптимальноСогласен
221 сообщение
#6 лет назад
Меня больше напрягает возможность практически безнаказанно в одностороннем порядке снимать выбранного исполнителяэлементарный пример: меня выбрала одна мошенница исполнителем, после отправки статьи сказала, что она неоригинальная - сняла заявку практически моментально - и все, я ей даже отзыв не могу оставить
написал в саппорт, описал полностью ситуацию, с доказательствами - забанили, но сам факт
может имеет смысл сделать двухстороннее снятие? если заказчик и исполнитель согласны - ок, снимается
1 сообщение
#6 лет назад
Согласен
57 сообщений
#6 лет назад
И я сталкивалась с неприятной ситуацией, когда заказчик оставил положительный, красивый отзыв (а с тем небольшим заказом по количеству правок и предоставленных вариантов с моей стороны, он был очень к месту), исходники переданы, но оплаты не было, заказчик попросил подождать... и это "подождать" длилось и длилось, после чего я решила тоже написать отзыв... положительный, даже 10 баллов, но в нем корректно описала, что с оплатой не все гладко. После я как-то обнаружила, что обо мне красивый отзыв пропал, сменился на пару слов, а заказчик настойчиво просил поменять отзыв о нем, мол, я такая-расстакая. И оплатил! Если б не этот товарищ, то я даже и не знала бы, что отзывы можно менять.
16382 сообщения
#6 лет назад
mumitroll_miha, снятую заявку восстанавливают и можно оставить отзыв. Если сотрудничество имело место.
221 сообщение
#6 лет назад
frig, восстанавливает администрация по запросу?