Владислав Е.
2868 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Цитата ("ermolaev"):
отзывы нужны как воздух
Зачем? Работать нужно за деньги, а не за какие-то отзывы. Мне так кажется.)


Знаете, одно другому не мешает)
Ульяна Г.
1461 сообщение
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Так вот именно, что не знаю.

epavlovich, А Вы когда т.п. оплачиваете или комиссию, у Вас же на кошеле данные в истории платежей сохраняются.

По теме: я тоже считаю, что проблема с отзывами существует и не совсем правильно, что данный вопрос полностью возложен на плечи исполнителя.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("Sestra75"):
А Вы когда т.п. оплачиваете или комиссию, у Вас же на кошеле данные в истории платежей сохраняются.
Не, я просто периодически закидываю себе в аккаунт энную сумму, с которой и оплачиваю комиссию, используя т. н. веблансер-юниты, или как их там.
Цитата ("ermolaev"):
Знаете, одно другому не мешает)
А я и не говорил что мешает. Я удивился тому, что отзывы — это как воздух. Знаете ли, без отзывов вполне можно жить, а без денег как-то сложно. Не говоря уже о воздухе.
Владислав Е.
2868 сообщений
#13 лет назад
Epavlovich, без отзывов очень сложно убедить заказчика в своей компетентности и честности, у меня порой на это уходило по несколько часов. С отзывами никому ничего доказывать не нужно, все просто и приятно. Так что сравнение с воздухом вполне имеет право на существование.
Ульяна Г.
1461 сообщение
#13 лет назад
ermolaev,не всега отзывы решают все) Очень часто заказчики говорят, что, мол, отзывы отзывами, но чуже мнение ничего значит.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("ermolaev"):
Epavlovich, без отзывов очень сложно убедить заказчика в своей компетентности и честности, у меня порой на это уходило по несколько часов.
Ну, если я скажу что ничего сложного тут нету, то вы ж мне не поверите? Это что касается компетентности. Насчет честности — мне кажется, что если потенциального заказчика нужно в этом убеждать, то лучше с ним вообще не работать.
Цитата ("ermolaev"):
С отзывами никому ничего доказывать не нужно, все просто и приятно.
Ничего похожего. Вот допустим, некто сделал N очень паршивых логотипов, а не слишком разборчивые и грамотные эстетически граждане их купили. И довольны как слоны, и написали этому некту соответственно N восторженных отзывов. Можно ли опираясь на эти N отзывов воспринимать их владельца как какого-то мегаспециалиста? Не, нельзя. Его можно воспринимать как человека, сделавшего N очень паршивых логотипов и так далее. Что, кстати, будет прекрасно видно при просмотре его портфолио.
Александр А.
3549 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("ermolaev"):

karver, вы отличный писатель с солидным рейтингом, так что за отзывы вам можно вообще не беспокоиться. А начинающим фрилансерам, либо таким как я, которые длительное время игнорировали работу через систему - отзывы нужны как воздух. Вот собственно почему мы и открываем тему, а вы стремитесь ее закрыть)


Оно, конечно, спасибо за комплимент. Но я вопрос отзывов не пускаю на самотек. И не только потому, что рейтинг увеличивается, но и потому, что этими 5% я выражаю свою благодарность ресурсу за то, что я нахожу тут работу

А что касается того, что вы игнорировали работу через систему. То, как говорится, кто вам доктор? Если бы вы не игнорировали, сейчас бы и отзывы были, и рейтинг...
Роман К.
6970 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Цитата ("Sestra75"):
А Вы когда т.п. оплачиваете или комиссию, у Вас же на кошеле данные в истории платежей сохраняются.
Не, я просто периодически закидываю себе в аккаунт энную сумму, с которой и оплачиваю комиссию, используя т. н. веблансер-юниты, или как их там.

А как закидываете-то?
Евгений Павлович
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("voron_76"):
А как закидываете-то?
А вот я полез глянуть и теперь даже и не знаю). Куда делась кнопка «пополнить баланс»?)))
Роман К.
6970 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Цитата ("voron_76"):
А как закидываете-то?
А вот я полез глянуть и теперь даже и не знаю). Куда делась кнопка «пополнить баланс»?)))

По-моему, сейчас нет никакого баланса. Есть прямая оплата услуг сервиса кучей разных способов. Выбирайте любой по вкусу и платите.
Андрей Г.
79 сообщений
#13 лет назад
Как заказчик скажу:
Отзывы важны.
Я не всегда могу их написать - куча других дел
Если мне напомнят об этом - ничего плохого в этом нет, и тем более унизительного.
Отзыв это как часть оплаты. Вы не будете напоминать об оплате))?
Елена В.
48 сообщений
#13 лет назад
f1x, об оплате напоминать тоже как-то неловко. Хорошо, когда заказчик сам об этом помнит. У меня вот тоже в папке "Принятые" завис заказ без отзыва, сделанный почти три месяца назад. Заказ совсем маленький, оплата тоже, в ходе работы и с оплатой никаких проблем не возникало. Напоминала об отзыве дважды: сразу после сдачи работы и вчера. Напоминать, особенно второй раз, да, неприятно. Оба раза сообщения читались и игнорировались. Для меня в данном случае важен не отзыв, а наличие незавершенного заказа в папке).
Александр Ф.
3318 сообщений
#13 лет назад
Также выражу мнение как заказчик: отзывы важны. Ничего унизительного в этом нет, также как нет ничего унизительного напомнить о недоплате.
Вы вносите предложение - обменяемся отзывами? И все. Далее тот с кем Вы работали, уже либо оставляет отзыв или делает это позже. Действительно для заказчика порой в какой то момент времени это не важно - оставить кому то отзыв, так как стоит другой важный рабочий момент.
Развивайте в себе позитивное отношение, принимайте фриланс и выращивайте в себе работу на равных. Это не означает что необходимо грубить или как то скандалить.
Это означает, что Вы свободный человек и вправе в этом мире кому то внести предложение - обменяться любезностями.

Я люблю получать отзывы и писать их, изредка не получается сделать это сразу же как завершена какая то работа, так как дизайн, верстка или программинг - это все как часть общей работы. Не вижу проблем лично с Вашей стороны после получения средств поблагодарить клиента, оставить отзыв - кинуть ссылку с благодарным отзывом и написать об этом клиенту, а также упомянуть что сами не против получить отзыв. Наверное Вы просто устали, восстановите силы и продолжайте радоваться от того, что не лезете в шахту чтобы добыть денег, не подметаете дворы и не дышите пылью, не работаете в операционной и не травите себя кислородом, который приводит к старению организма как год за два.
Владимир Ф.
1322 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("regado"):
Не вижу проблем лично с Вашей стороны после получения средств поблагодарить клиента, оставить отзыв - кинуть ссылку с благодарным отзывом и написать об этом клиенту, а также упомянуть что сами не против получить отзыв


И получить через 3 недели невнятный багрепорт с требованием срочно разобраться, и угрозой отзывом, а самому не иметь возможности поставить ответный. ненене товарищи. Недостаток отзывов тут в том что они порой стоят дороже денег.
Ирина Н.
2275 сообщений
#13 лет назад
Мне не очень нравится, что если например я работаю с одним и тем же заказчиком, на каждую задачу надо создавать проект, в результате много отзывов от одного и того же человека-если уже один раз мне расписали что все хорошо, почему нельзя просто закрывать проект с возможностью оплаты комиссии? В итоге плодятся отзывы "как всегда все отлично" и тп.. А недавно вообще с баном столкнулась из за того, что проект закрыли за 20 мин. Когда долго работаешь с человеком полюбому выходишь за рамки веблансера и если хочешь сказать ресурсу спасибо при помощи комиссии, получишь бан - в таких ситуациях пропадает мотивация платить комиссию после того, как наберется рейтинг, заказов ведь и так полно. Уважаемый веблансер, пересмотрите пожалуйста свое отношение к приватным проектам
Александр А.
3549 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Artarina"):
В итоге плодятся отзывы "как всегда все отлично" и тп..


А можно ведь написать более красивый отзыв. Тут все зависит от того, какого именно рода проекты. Большинство моих постоянных заказчиков - посредники. И заказы, соответственно - разные. Так вот, за приватный проект по рерайтингу и за приватный проект по коммерческому предложению от одного заказчика я хочу 2 отзыва. Потому что это кардинально разные работы.
Ирина Н.
2275 сообщений
#13 лет назад
karver,
Цитата ("karver"):
А можно ведь написать более красивый отзыв.


"Всё как всегда, на высшем уровне. Оперативно и качественно."" Все сделано вовремя, оперативно и качественно. Ну как всегда, короче говоря)" -

ну да
Александр А.
3549 сообщений
#13 лет назад
Artarina, ага, пасиба, что зацитировали мои отзывы. Но есть нюанс. Это вам не нравится такой формат отзыва в профиле. И я говорил о том, что если вам такие отзывы не нравятся, можно попросить заказчика придумать что-то более красивое.

А меня такого рода отзывы на моей странице не смущают. И я ничего плохого в нем не вижу. Наоборот, видно, что работаем давно и заказчик доволен.
Ирина Н.
2275 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("karver"):
можно попросить заказчика придумать что-то более красивое.
ну тут писали многие вообще о стеснении просить, а уж требовать что-то красивое-это сложно. Короче это не так важно, просто хотелось бы иметь возможность платить комиссию без отзыва, как говорилось выше.
Лично для меня отзывы не так важны-на меня больше портфолио работает, тут все же сфера деятельности влияет. Но в общем было бы хорошо, сделать какой-то лайк, плюс, я не знаю, что бы заказчику не надо было ничего писать (а вот если хочется или исполнитель попросит-пусть пишет), а исполнитель мог оплатить комиссию. (банальный рекомендую/не рекомендую в проекте добавить, что бы человек по завершении кнопку нажал и все-если некогда или лень писать)
Сергей Л.
616 сообщений
#13 лет назад
Я бы предложил weblancer'у такой вариант:
Если исполнителем оставлен положительный отзыв заказчику - соответственно проект выполнен(99% случаев) - это же логично, проект закрывается, оплачивается комиссия, добавляется рейтинг. При желании или просьбе исполнителя заказчик напишет отзыв. Если отзыв будет написан отрицательным - снимаем рейтинг.