Антон Б.
1132 повідомлення
#11 років тому
Вариантов много.

  • забить
  • арбитраж
  • 100500 положительных сверху
  • в ответном отзыве изложить почему заказчикам не стоит обращать внимания на этот минус
  • в ответном отзыве честно сознаться, что был не прав и такого не повторится
  • предлагать новым заказчикам сразу такие условия, чтобы они не волновались. Например СБС
Виталий Б.
138 повідомлень
#11 років тому
parkgraphic, плюсую
особенно первый пункт
на каждую кастрюлю есть своя крышка....то же самое и со взаимоотношениями "заказчик-фрилансер"...
а правды все равно нет))..у каждого своя)) 
Маргарита И.
2195 повідомлень
#11 років тому
Что вы говорите, какой арбитраж. Почитайте у ТС  отрицательный отзыв и комментарий к нему. Вряд ли арбитраж сможет помочь, если конечно стороны не заключали договор, в котором было сказано, что если исполнитель не выполнит свою работу — отрицательный отзыв ему не будет написан. А такого договора, можно с уверенностью сказать не было.
Единственное, что тут можно сделать, обратиться к заказчику и предложить ему компенсировать  время, моральный ущерб и т.д. в обмен на другой отзыв.

В данной ситуации не понимаю заказчика. Работали без предоплаты. Никакой гарантии у фрилансера, что заказчик не работает ещё с кем-то не было. Можно  было написать, пусть даже тоже самое что и написано, но не ставить отрицательный.  ИХМО.
Виталий Б.
138 повідомлень
#11 років тому
Цитата (Ma_Rgo):
обратиться к заказчику и предложить ему компенсировать  время, моральный ущерб и т.д. в обмен на другой отзыв.
= прогнуться под изменчивый мир. А этого делать не стоит. Тут я солидарен с Макаревичем
Антон Б.
1132 повідомлення
#11 років тому
Ma_Rgo, очень даже арбитраж.
1. Заказчик сам не считает это отзывом, а лишь наказанием.
2. Исполнителем не была получена оплата, Заказчик не получил работы. Вывод - сотрудничество не состоялось. О чем опять же пишет сам Заказчик.
3. Общий срок работ, как я понял из переписки, нарушен не был. И по сути просто сотрудничество решили прервать. Опять же - есть кнопка "сотрудничество не состоялось".
4. Еще из переписки мне показалось, что Заказчика не устроил уровень мастерства и\или они не могли найти общий язык. Так это тоже повод сменить дизайнера и прекратить сотрудничество с ТС.

По мне лучший вариант - это "сотрудничество не состоялось."
Или в крайнем случае - минимально положительный. Без рекомендации. И в тексте можно даже оставить все тоже самое, что есть сейчас.
Отрицательные видали и более заслуженные.
В добавок: в том же проекте тремя днями ранее с другим Исполнителем с 128 отзывами как раз таки выбрано "сотрудничество не состоялось".
Маргарита И.
2195 повідомлень
#11 років тому
Цитата (bramet):
прогнуться под изменчивый мир. А этого делать не стоит. Тут я солидарен с Макаревичем
Не ровняйте .. не будем выражаться что и с чем)).  В данной ситуации исполнитель подвёл заказчика, проект был не сделан, так что компенсация —  уместна.

parkgraphic, ваши доводы имеют место быть. Но тут уже своё слово скажет арбитраж. Многое зависит от того, какие доводы приведёт заказчик + надо вчитываться в правила, может что-то и там можно почерпнуть.
То что тут незаслуженно отрицательный отзыв — согласна. Об этом писала.

Какой из способов выберет ТС, решать ему. А варианты мы уже предложили))