Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
Кто мне объяснит какая связь между адекватностью отзыва и баном? тут вообще просто блокируют, и как я понял не всегда навечно. Потом возвращать отзыв назад?

почему фрилансеры так рьяно за это выступают - понятно
Светлана Н.
261 повідомлення
#15 років тому
Hungry_Hunter, Пральная идэяа!
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("frig"):
Кто мне объяснит какая связь между адекватностью отзыва и баном?


а какая связь между отриц.отзывом по проекту и бану за множественную регистрацию через час?
а если пойти в соседний инет клуб, создать себе виртуала, попортить репутацию топам, потом забанят и вуаля - отзыв-то останется
Ксения Гонтаренко
1053 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("frig"):
Кто мне объяснит какая связь между адекватностью отзыва и баном? тут вообще просто блокируют, и как я понял не всегда навечно. Потом возвращать отзыв назад?

почему фрилансеры так рьяно за это выступают - понятно

Потому что есть отзывы заслуженные хоть и отрицательные, а есть вообще неадекватные и это видно. А доказать нереально. Нет договора, нет док-в.
Виктория К.
3522 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("Wildcat"):
Цитата ("frig"):
Кто мне объяснит какая связь между адекватностью отзыва и баном?



а если пойти в соседний инет клуб, создать себе виртуала, попортить репутацию топам, потом забанят и вуаля - отзыв-то останется

чёрная конкуренция - тоже конкуренция
Ксения Гонтаренко
1053 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("Wildcat"):
а если пойти в соседний инет клуб, создать себе виртуала, попортить репутацию топам, потом забанят и вуаля - отзыв-то останется

А такое было на соседнем ресурсе, кстати.
Олег Казакевич
702 повідомлення
#15 років тому
Цитата:
а если пойти в соседний инет клуб, создать себе виртуала, попортить репутацию топам, потом забанят и вуаля - отзыв-то останется


Ни за что не поверю, что уважаемые "ТОПы" никак себя не огораживают от подобного поведения.
Чтобы заказчик смог оставить отзыв, нужно сначала подать заявку.
Никто не заставляет сразу указывать сумму и сроки (а без них он не сможет выбрать исполнителем, и,
следовательно, подпортить карму). Плюс многие принципиально работают только по СБС, предоплате и т.д.
Да и вообще, ситуация с "виртуальным маньяком" сильно надумана.

Уже представляю себе этого бедолагу, просиживающего круглые сутки за выуживанием фрилансеров и
составлением договоров для СБС.
И не забывайте - на сервисе очень толковая администрация и служба поддержки.
Если отзыв (или заказчик) на самом деле неадекватен, скорее всего, его (отзыв) уберут.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
Цитата:
а какая связь между отриц.отзывом по проекту и бану за множественную регистрацию через час?


никакой. множественная регистрация отдельно, а отзыв может быть при этом по делу. Или не может?
Цитата:
а если пойти в соседний инет клуб, создать себе виртуала, попортить репутацию топам, потом забанят и вуаля - отзыв-то останется


так отзыв в этом случае не за дело, отзыв не соответствует действительности.

Цитата ("Scorp13"):
Потому что есть отзывы заслуженные хоть и отрицательные, а есть вообще неадекватные и это видно.

как в этом случае отзывы связаны с баном? никак - правильный ответ.


не надо путать одно с другим. Однозначной связи между баном и отзывами - нет. Может быть как незаслуженный отзыв от не забаненного заказчика так и наоборот - заслуженный от забаненого. Проводить тут какие-то параллели и тем более жесткие связи имхо не разумно.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
А еще вот


Цитата ("Weblancer"):
Цитата (Hungry_Hunter):
Предлагаю автоматически скрывать отрицательный отзыв, если человек, который его оставил забанен за нарушение правил сервиса.

Нет.


если кто не заметил
Ксения Гонтаренко
1053 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("frig"):
если кто не заметил

Это тяжело было не заметить
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
Все же мне интересно мнение администрации насчет отзыва по проекту с перепиской в сервисе и СБС. Если арбитраж решает, что исполнитель выполнил свои обязательства и завершает платеж в его сторону, заказчик все равно может высказывать в отзыве свое недовольство? :!: :!:
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Wildcat, у администрации нет и не может быть единого мнения в данном вопросе. Каждый спор индивидуален и рассматривается арбитражом.
Администрация в рассмотрении споров участия не принимает.
Антон Ф.
3557 повідомлень
#15 років тому
Оффтопик
Weblancer, точка такая жирная )
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
Weblancer, так арбитраж отдельная структура?
Александра Б.
8018 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("frig"):
Weblancer, так арбитраж отдельная структура?


как бы да, разве это разные структуры?
тогда мнение представителей арбитража
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("frig"):
Weblancer, так арбитраж отдельная структура?

Разумеется.

Цитата ("Wildcat"):
тогда мнение представителей арбитража

Каждый спор индивидуален!
Алина Д.
2183 повідомлення
#15 років тому
А можно вопрос поставить по-другому (?): здесь у некоторых людей отображаются в профайле отрицательные отзывы, кликаешь, а их на самом деле нет. Т.е. отзывы убраны. И тому видимо есть причина. Всё-таки непонятно, почему у одних отзывы убирают, у других нет.

Насчёт ТОПов подтверждаю. Есть желающие "подпортить репутацию" и застраховаться от них не всегда представляется возможным. Что говорить о "простых смертных"
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("Weblancer"):
Разумеется.

Круто! Просто как-то никогда не мог предположить, что есть такое деление...
Егор Л.
3918 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Diatchenko_Alice"):
А можно вопрос поставить по-другому (?): здесь у некоторых людей отображаются в профайле отрицательные отзывы, кликаешь, а их на самом деле нет.

Они есть. Это недоработка интерфейса (фильтра) отзывов "от заказчиков"/"от фрилансеров". Будет исправлено.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
Weblancer, немного не в тему, но все же. Если обнаруживаются какие-то баги - куда можно сообщать, чтобы корректно было?