Михаил Дунаковский
432 сообщения
#13 лет назад
Здравствуйте!
Вот такой вопрос возник на днях.
А нельзя ли добавить такую функцию - отправка копии сообщения на указанный е-мейл при написании в обратную связь?
Егор Л.
3918 сообщений
#13 лет назад
Аргументируйте необходимость этой функции.
Михаил Дунаковский
432 сообщения
#13 лет назад
Weblancer,
1. Подтверждение отправки.
2. Сохранение текста твоего сообщения.
Егор Л.
3918 сообщений
#13 лет назад
1. Подтверждение отправки Вы получаете в форме обратной связи.
2. Текст сообщения дублируется в ответном письме саппорта.

В принципе, идея ясна. Хочется большей наглядности.
Возможно, сделаем что-то вроде тикет-системы, с возможностью просмотра переписки прямо на сайте.
Сергей К.
1649 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Weblancer"):
с возможностью просмотра переписки прямо на сайте

было бы не плохо.
Михаил Дунаковский
432 сообщения
#13 лет назад
Weblancer, спасибо
Михаил Дунаковский
432 сообщения
#13 лет назад
Оффтопик
Еще вопрос, здесь же напишу.
несколько дней назад система заблокировала меня за множественную регистрацию. Был зафиксирован вход с одного компьютера на два логина.
1 - мой, второй моего клиента (захожу по ее просьбе - посмотреть проекты, исполнителей, ну и т.д.)
С ситуацией разобрались, спасибо саппорту (правда профиль клиента так и остался заблокированным - ну она напишет, думаю, разберутся).
Так вот - как избежать подобной ситуации?
А если, например, доступ к компьютеру у двух людей и оба имеют свои профили, как быть?
Спасибо за ответ.
Егор Л.
3918 сообщений
#13 лет назад
Оффтопик
jostik, в саппорт.