Павел С.
3844 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("IvanFeniks"):
Отрицательный отзыв убирать нельзя.

Однозначно!
Однако, почему бы не ввести "Редакцию отзывов? Например фрилансер-клиент, таки нашли общий язык(к примеру деньги вернул с процентами, или исправил работу на 5 с ++), и вуаля, мило разошлись полюбовно.
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
art2, все это работает и сейчас. Заказчик обращается в саппорт и отзыв снимают.
Павел С.
3844 сообщения
#12 лет назад
frig, И это замечательно!
Почему бы, желателям "таяния" отрицательных отзывов не взять такую практику?
Однако, статус кво, после "внесения в чёрный список"? К примеру, я со своей стороны снимаю галочку, но как об этом узнает ответчик? Как он "снимет" меня из своего чёрного списка??
Роман Беляев
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("art2"):
Почему бы, желателям "таяния" отрицательных отзывов не взять такую практику?

Желатели таяния хотят снятия отзывов без разрешения конфликта. А в данное время сначала надо с заказчиком разобраться, а потом заказчик должен пойти в саппорт и снять отзыв.

С черными списками не знаю. Уведомления слать как-то не слишком правильно. Человек ведь пожелал не получать сообщения от пользователя. Разве что попытаться выйти на него через другие средства связи.
Павел С.
3844 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("frig"):
Желатели таяния хотят снятия отзывов без разрешения конфликта.

Конечно, так нельзя.