Небольшие правки заявок
16 сообщений
#12 лет назад
Добрый день, администрация weblancer.net. Возможно ли исправить 2, с моей точки зрения, неудобства:- Отображать выше/ниже/где_угодно заявки её параметры(скрытая, уведомлять о изменении статуса). Было бы немного удобнее.
- Если отклонили твою заявку, то не присылать уведомление по этому проекту. Я думаю, что отклонившимся это уже не требуется
16382 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Nitrexkz"):Отображать выше/ниже/где_угодно заявки её параметры(скрытая, уведомлять о изменении статуса). Было бы немного удобнее.
Показывать вам параметры вашей же заявки?
Цитата ("Nitrexkz"):
Если отклонили твою заявку, то не присылать уведомление по этому проекту.
Логично вполне.
799 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Nitrexkz"):Я думаю, что отклонившимся это уже не требуется
Ну почему же? Всегда интересно прочесть - почему отклонили. То ли цена высока, то ли опыта мало.
16 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("deryagina"):Ну почему же? Всегда интересно прочесть - почему отклонили. То ли цена высока, то ли опыта мало.
Вы не так поняли. Просто мне приходит уведомление, что проект закрыт, хотя меня 2-n дней назад отметили отклоненным.
Цитата ("frig"):
Показывать вам параметры вашей же заявки?
Просто я часто захожу на страницу проекта посмотреть на конкурентов. И возникаю сомнения о скрытости заявки. Приходится нажимать "редактировать" и смотреть по чекбоксу. Хотелось бы уменьшить путь получения информации.
799 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("Nitrexkz"):приходит уведомление, что проект закрыт, хотя меня 2-n дней назад отметили отклоненным
В этом случае - да, логично не присылать, хотя иногда интересно посмотреть - кого же там в итоге выбрали и выбрали ли вообще.
16 сообщений
#12 лет назад
Цитата ("deryagina"):В этом случае - да, логично не присылать, хотя иногда интересно посмотреть - кого же там в итоге выбрали и выбрали ли вообще.
Тогда эту функцию можно сделать опциональной.
3918 сообщений
16 сообщений
16 сообщений
#12 лет назад