Владислав Л.
1 повідомлення
#13 років тому
Предложение по случаям Множественной регистрации с одного компьютера.
Если с компьютера фрилансера, который работает в сервисе по платному тарифному плану, происходит повторная регистрация нового фрилансера, почему бы просто не предупреждать новичка что он должен работать только по платному тарифному плану и блокировать новый аккаунт в случае невыполнения оплаты.
Почему на сегодняшний день блокируется аккаунт первого фрилансера, который (еще раз заостряю на этом внимание) работает в сервисе по платному тарифному плану? В чем его вина?
Почему это фрилансер, зарегистрированный и работающий, должен нести ущерб от чьих-то неправильных действий? Кто это ущерб компенсирует?
Егор Л.
3918 повідомлень
#13 років тому
Уже давно есть в планах, со временем реализуем.
Блокироваться будут только дублирующие аккаунты, первый аккаунт в цепочке множественных регистраций блокироваться не будет.

А вообще, val-i, достаточно просто не регистрироваться повторно.
Не потребуется рассказывать саппорту истории о "случайных" регистрациях, "случайной" установке бесплатного тарифа, которой предшествовала "случайная" активация по email-у и мобильному телефону.

Цитата ("val-i"):
Кто это ущерб компенсирует?

Компенсировать должен тот второй, который подставил того первого. Если это разные люди, конечно.