Анатолий Р.
10 сообщений
#14 лет назад
Доброго времени суток, уважаемые фрилансеры.

Обращаюсь я, собственно, к администрации с предложением поднять Jabber сервер для обмена сообщениями. В пример приведу подобный сервер на всем известной социальной сети: сообщения сохраняются на сервере (что может помочь при расследовании спорных случаев) и мгновенно приходят в XMPP клиент.

Я считаю было бы неплохо иметь возможность общаться с помощью аккаунта на Weblancer посредством IM с заказчиком/фрилансером - возникает меньше путаницы, да и удобней.

Возможно я не первый такой умный, но подобную тему не нашёл.
Роман Ч.
171 сообщение
#14 лет назад
Конечно надо и уже давно! А то напишет тебе кто-то сообщение, а оно на мыло, а мыло раз в сутки проверяешь или ещё реже.
Евгений Б.
5330 сообщений
#14 лет назад
Можно подумать, что те заказчики, которые еле-еле заполняют проект еще и смогут настроить jabber.
И второй момент, клиент передает пароли от.. хостинга, допустим, или боевого сервера. Хранятся на каком то стороннем ресурсе?.. ну да...
Анатолий Р.
10 сообщений
#14 лет назад
ArtPro, ну старый добрый web-интерфейс никто не отменял. По поводу второго: а как иначе они отправляются? Обычно мне присылают почтой, что тоже это подразуменвает. А weblancer'у уже, по-моему стоит доверять как не "стороннему" ресурсу. Я думаю, не каждый день мы работаем с боевым сервером, а в этом случае можно и смской послать раз уж такая секретность. К тому же сообщение можно и удалить
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("mulbergerio"):
А то напишет тебе кто-то сообщение, а оно на мыло, а мыло раз в сутки проверяешь или ещё реже.

The Bat! Вам в помощь. Ставите автоматический сбор почты со всех мейлов каждые 10 минут и ни о чем не паритесь!
Анатолий Р.
10 сообщений
#14 лет назад
Hungry_Hunter, это неудобно. Всё равно чтобы ответить приходится использовать не всегда удобный веб-интерфейс. На КПК, к примеру.
Евгений Б.
5330 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("RUgaleFF"):
А weblancer'у уже, по-моему стоит доверять как не "стороннему" ресурсу.
почта у меня на МОЕМ сервере.

Цитата ("Hungry_Hunter"):
Ставите автоматический сбор почты со всех мейлов каждые 10 минут и ни о чем не паритесь!

1 минута и почтовик с возможность организовывать mailchat
Никита К.
1594 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
The Bat! Вам в помощь. Ставите автоматический сбор почты со всех мейлов каждые 10 минут и ни о чем не паритесь!


Gmail и дополнение для Opera 11 с уведомлением о приходе нового письма))
Кирилл Е.
2817 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("RUgaleFF"):
Я считаю было бы неплохо иметь возможность общаться с помощью аккаунта на Weblancer посредством IM с заказчиком/фрилансером - возникает меньше путаницы, да и удобней.


+ дополнительная нагрузка на сервер..

Кому аська не угодна, гмейл чат или скайп - врятли будет удобно заморачиваться с еще одним способом вести диалог.

По большому счёту - ничего не изменится, в плане какой-то там путаницы при конфликте сторон. Кто дела ведёт не честно и нету интереса "светить" свой лог разговора - будет звать заказчика/фрилансера перейти общаться через емейл, icq, skype...

Согласен в одном - систему приватных сообщений можно было бы модернизировать, но жабер - это слишком, больше хлопот - чем пользы.

Таково моё мнение
Анатолий Р.
10 сообщений
#14 лет назад
kirilev, согласен)
Роман Ч.
171 сообщение
#14 лет назад
Я вижу, большинство противников не поняло в чём суть такого нововведенья.
Никто не собирается заставлять заказчиков разговаривать с нами по какому-то там новому способу.
Смысл в том, чтобы сообщение, отправленное заказчиком внутри системы, мометально пришло мне в аську. Потому что заказчик хочет, чтоб ему ответили не через 10 минут, а сразу. А даже если и поставить gmail notifier? Он у меня кстате стоит, и почта собирается со всех акантов на 1 акаунт тоже где-то каждые 20 минут. Это значит, что я получу уведомление примерно через полчаса как оно было написано и это только в том случае если мыльный сервер веблансера отправит мне его молниеносно, сразу как было написано сообщение.
А если бы настроить jaber, то сообщения приходили бы в аську в то же мгновение, когда заказчик его написал и я бы смог ему ответить сразу.
Заказчику ничего бы не пришлось настраивать. Настройки бы делали только те, кто хотел бы этим пользоваться. Те, кто не хотел бы, пользовали бы как и раньше старой версией сообщений.
А что касается доп нагрузки на сервер, так это вообще глупость. Может тогда отключить вообще все сервисы и графику, чтоб меньше ресурсов жрало.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("mulbergerio"):
смысл в том штобы сообщение отправленное заказчиком внутри системы мометально пришло мне в аську

Так же для себя можно написать мини-програмку например на С#, которая будет логинится вашим паролем и мониторить состояние ПМ с интервалом например 3 минуты - вот и всё...

..А поднять и отшлифовать жабер - это задача не 5 минут и вроде требует дополнительных финансовых затрат, не так ли?
Роман Ч.
171 сообщение
#14 лет назад
А мне то что? То что оно требует затрат не моё дело. Я изъявляю желание и вношу предложение по улучшению сервиса. А писать программу самому не проблема, но уже давно все почтовики обзавелись прогами которые информируют о новом сообщении. Веблансеру так не хватает именно этой функции. Ещё раз повторюсь. Это не какое то там письмо которое можно и на следующий день прочитать. Оповещение о новом сообщении в приват должно приходить моментально. Это во много раз важнее многих других полезных функций.
Сергей К.
1649 сообщений
#14 лет назад
Согласен. Та система личных сообщений что у нас сейчас, жутко неудобная. Надо сделать что то, что бы общение стало более доступной и оперативной. Как вариант, сойдет то что предложено в данной теме.