Александр И.
1 сообщение
#15 лет назад
Здравствуйте! У меня проблема: работал с фрилансером, он выполнил часть работ, я оставил комментарий, так как был занят и не мог оставить его позже - оставил заранее. далее фрилансер просто скрылся, не сделав полностью работы.

на связь он не выходит, недавно удалил свою фотку даже

хотелось бы отредактировать свой комментарий и предупредить всех о его особенности...
Давид Ц.
2012 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("bbogatyr"):
он выполнил часть работ, я оставил комментарий, так как был занят и не мог оставить его позже - оставил заранее


Цитата:
3.1. Публикация положительного Отзыва должна осуществляться по завершению сотрудничества, после обоюдного выполнения принятых сторонами обязательств.

Цитата:
4.1. Автор Отзыва обладает правом на внесение изменений, в том числе изменение типа отзыва, в течение 10 календарных дней с момента публикации. По истечении указанного периода внесение каких-либо изменений запрещено.
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Точно...
David_T, всегда меня опережает с ответом
Ольга З.
2356 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Точно...
David_T, всегда меня опережает с ответом


На то он и Модератор
Максим Ф.
3195 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Zi"):
Модератор

Ого.
Поздравляю!
Дмитрий Б.
7 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("David_T"):
4.1. Автор Отзыва обладает правом на внесение изменений, в том числе изменение типа отзыва, в течение 10 календарных дней с момента публикации. По истечении указанного периода внесение каких-либо изменений запрещено.


Это не очень-то удобно.
Я, как исполнитель, затянул со сроками сдачи и получил отрицательный отзыв. Проект сдал. Обе стороны довольны. Заказчик хочет исправить отзыв на положительный, но не тут-то. Поздно. Теперь получить проект на ресурсе мне стало сложнее, т.к. заказчики уверены в моей недобросовестности, несмотря на наличие положительных отзывов. Пункт 4.1 - это правило, которому неукоснительно следуют все. Но у правила бывают исключения, поправки. Я предлагаю сформулировать пункт 4.1 так :
Автор Отзыва обладает правом на внесение изменений, в том числе изменение типа отзыва, в течение 10 календарных дней с момента публикации. По истечении указанного периода внесение каких-либо изменений будет рассматриваться СЛУЖБОЙ АРБИТРАЖА.
Александр А.
3549 сообщений
#14 лет назад
borzovich, что мешает сделать это сейчас?
Пусть заказчик напишет в арбитраж сервиса, что не имеет к вам претензий и просит исправить отзыв на такой-то.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Borzovich, есть волшебная магическая команда... Она решит все проблемы: