Айяз Х.
2 сообщения
#7 лет назад
Я новичок на этом сайте. Смотрю что у вас на работах поданы заявки но нет исполнители. наверно на 80% работ.
Почему так? 
Константин М.
647 сообщений
#7 лет назад
Если заказ открыт - заказчик в процессе выбора исполнителя. Срок выбора - 30 дней, потом заказ автоматически закрывается. Если заявки заказчика не удовлетворяют, заказ может быть закрыт без выбора. Если заказ не удовлетворяет исполнителей - заявок может и не быть.
Артем Л.
11416 сообщений
#7 лет назад
guru2018, потому что вы смотрите открытые заказы.
Заказы, которые закрыты и выбран исполнитель в общей ленте не отображаются.
Айяз Х.
2 сообщения
#7 лет назад
Почему? У меня все показывает.
Приложения:
  • 85 КБ
Артем Л.
11416 сообщений
#7 лет назад
guru2018, исполнитель выбран, но проект еще не закрыт, поэтому он и показывается.
Дмитрий Гашко
193 сообщения
#7 лет назад
У меня недавно тоже такие мысли пробегали. Но потом вспомнил, что я обычно смотрю заказы которые только открыли. А заказчику нужно время. За частую от нескольких дней (хотя бывает и быстрее).

А на первых страницах отображаются новые заказы. 
Геннадий М.
5 сообщений
#7 лет назад
Я откликался на несколько заявок. Ни в одном не был выбран исполнитель. В чем прикол ? Кроме конечно "сгорания" заявок.
Приложения:
  • 170 КБ
Олег М.
117 сообщений
#7 лет назад
MGV_2000, в Ваших навыках оптимизации.
Правильный аватар: 
ИМХО
Саги К.
186 сообщений
#7 лет назад
В 50% случаев заказчик просто создаёт темы на нескольких биржах, и только на одной из них выбирает исполнителя.
Иван О.
236 сообщений
#7 лет назад
, Я бы начал с проверки орфографии в профиле. Дальше по списку - знания, портфолио, коммуникации.
Геннадий М.
5 сообщений
#7 лет назад
Да вопрос не в том почему меня не выбрали. Вопрос в том что никого не выбрали. Заказы -"пустышки".  Посмотрел статистику -из 20 заказов из категории программирование на Access только в 1 выбран исполнитель.
Алексей Бычков
1979 сообщений
#7 лет назад