Вот вам и квалификация
265 повідомлень
#17 років тому
Цитата ("ArtLab"):https://www.weblancer.net/files/projects/319/31940/works/1371.jpg - не плохой получился..
Ага, особенно шрифт

20 повідомлень
#17 років тому
Ну я сам из тех кто только что мышкой в перо ткнул, в конкурсах практически не участвую, опыта нет.Но по поводу конкурсов могу сказать, что это неплохой способ научится рисовать, ну а если что то более менее нарисовал
можно и выложить, вдруг купят. Кстати в профиле есть пара работ.
51 повідомлення
#17 років тому
Lexiss, нам двоим похоже тут делать вообще нечего )) будем сидеть молча, на ж... ровно и не дергаться и не куда вообще не лезть......тогда вот интересно...а откуда взять опыт работы, квалификацию? В фирму приходишь - опыт работы в подобных проектах есть - нету - вон дверь! Дома скажете? Вольным творчеством? Ну не знаю, лично я хоть немножко разобрался с текстурной разверткой и персонажным моделлингом именно благодаря таким вот конкурсам и честной критике организаторов этих конкурсов, а хотя 3д давно занялся а этому научился за пару месяцев. Но, хотя может 3д и дизайн слишком разные.....
531 повідомлення
#17 років тому
SkyGround, нет не разные вещи .Мой брат (младший , 16 лет ) , занимался 3Д сам без всяких книжек 4 года , и уровень работ у него оказался даже выше чем у многих фри-лансеров на данном сервисе. Если вы действительно хотите чего-то добиться , и не ради только денег - то это вам удасться !
20 повідомлень
#17 років тому