Ольга Кара
40 сообщений
#9 лет назад
frig  Я так и подумала" Теперь я знаю вашей воле меня презреньем наказать!"  То есть получается не имея 10 заявок, продленного тарифного плана(в будущем)..я могу выбрать раздел фотосъемка найти задание и подать заявку?
Ольга Кара
40 сообщений
#9 лет назад
 Привет. Скажи пожалуйста заказы например с 5 дневной давностью стоит брать? Бывает такое, что заказчики создали заказ -  вне биржи им кто-то выполнил, а они его здесь не удалили и он просто соблазняет наше внимание. И еще на что следует обращать внимание, при выборе заказа? Может новичку следует подавать заявления где уже предложена цена? Я это сообщение пишу второй раз и никто нмне е ответил.
Алла В.
1120 сообщений
#9 лет назад
karolina6, на форуме есть раздел "Полезное". Откройте, не ленитесь и найдите темы, в которых есть ответы на многие вопросы.
Или воспользуйтесь поиском по форуму, например "я новичок", "нужна помощь" и т.д.
Совсем не лишим будет изучить и это:
О работе в сервисе: 
Здесь никто никому ничем не обязан. Тем более отвечать на вопросы, которые вы должны для себя определять индивидуально. Удачи.
Алексей П.
1349 сообщений
#9 лет назад
karolina6, привет.

Заказчик может искать исполнителя и больше 5-ти дней. Причин может быть множество. Поэтому смело можно оставлять заявку. Если прием предложений еще идет и твоя кандидатура заказчика заинтересует, он тебе напишет.
Сергей С.
441 сообщение
#9 лет назад
alpet, подтверждаю, сам ищу верстальщика,  пока все что есть - так и сам наверстаю, большинство по работам откровенные халтурщики.
Артем Л.
11416 сообщений
#9 лет назад
ustasby, давайте я вам буду верстать
Сергей С.
441 сообщение
#9 лет назад
Hungry_Hunter, спасибо, но думаю не сработаемся ))
Василий Л.
342 сообщения
#9 лет назад
ustasby, это почему же халтурщики?
Сергей С.
441 сообщение
#9 лет назад
Debager, потому что запросы как у профи, а качество работ уг.  Под просят как профи подразумеваю от $100 в день, правда многие эту работу могут растянуть на неделю.