Константин П.
121 повідомлення
#16 років тому
Цитата ("DashaSh"):
это не ответ, нормальным человеческим опишите что вы понимаете под этим понятием...например скажите что входит в фирменный стиль сбербанка?


Имхо, вопрос даже не в том, что нужен логотип или нет, в силу усложившихся тенденций логотип неотьемлемая часть фирменного стиля и может использоваться в перечисленных вами примерах, будь то визитка или буклет и т.д. Вопрос в том, насколько логотип работает? Извините, но логотип не создавался как что-то, что можно поставить на визитку дабы заполнить место...у него есть опредленные функуции и обязанности, которые он должен нести, если этого не происходит, то логотип получается вещью бесполезной...кстати, отсюда и возникает вопрос о демпенге) Заказчик не понимает разницу между логотипом за $1 и за $500...исследование рынка, или конкретного сегмента, на самом деле обязательная часть создания работающего логотипа, но за $1 никто этго не будет(хотя и за $500 мало кто берется)))...сделать фирменный стиль, грубо говоря, может каждый третий школьник, посмотрев полдня другие примеры....но сделать работающий стиль задача не из легких и на это требуется не три дня...просто, надоело халатное отношение как к дизайну, так и к рекламе...Кстати, говоря, есть примеры красивых рекламных постеров/макетов в журнал/сайтов и много чего другого...но они не работают на компанию...они красивы и бесполезны, как танк, такой весь красивый, но не стреляет...
Александр К.
4607 повідомлень
#16 років тому
David_T,
еще один аспект проблемы и наверное самый важный.
Александра К.
594 повідомлення
#16 років тому
Сбербанк будет делать ребрендинг, наверное, это хорошо, я была в 5 разных банках, и повсюду зеленые шейные патки и зеленые ручки - зелёный- цвет надежды), как говорится.
Большинству людей глубоко всё равно, какой будет у Сбербанка логотип, хоть страус, хоть комод. До Внешэкономобанковского всё равно как до другой галактики, но в этом ли дело?
Но если будет круто, то это лучше, чем то, что есть . Хотя если это будет второе "яйцо"?)....
Логотип не рождает фирменный стиль, он - его часть.
Малевича П.
639 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("smaste"):
Имхо, вопрос даже не в том, что нужен логотип или нет, в силу усложившихся тенденций логотип неотьемлемая часть фирменного стиля и может использоваться в перечисленных вами примерах, будь то визитка или буклет и т.д. Вопрос в том, насколько логотип работает? Извините, но логотип не создавался как что-то, что можно поставить на визитку дабы заполнить место...у него есть опредленные функуции и обязанности, которые он должен нести, если этого не происходит, то логотип получается вещью бесполезной...кстати, отсюда и возникает вопрос о демпенге) Заказчик не понимает разницу между логотипом за $1 и за $500...исследование рынка, или конкретного сегмента, на самом деле обязательная часть создания работающего логотипа, но за $1 никто этго не будет(хотя и за $500 мало кто берется)))...сделать фирменный стиль, грубо говоря, может каждый третий школьник, посмотрев полдня другие примеры....но сделать работающий стиль задача не из легких и на это требуется не три дня...просто, надоело халатное отношение как к дизайну, так и к рекламе...Кстати, говоря, есть примеры красивых рекламных постеров/макетов в журнал/сайтов и много чего другого...но они не работают на компанию...они красивы и бесполезны, как танк, такой весь красивый, но не стреляет...

Вы АБСОЛЮТНО правы.
Дарья Шульц
1753 повідомлення
#16 років тому
Цитата ("Alexandra-k"):
Большинству людей глубоко всё равно, какой будет у Сбербанка логотип, хоть страус, хоть комод.


верно, но ребрендинг это неотъемлемая часть любой кампании, если фирма прожила уже какое-то количество лет..и что это по-вашему просто так без смысла?

да поймите же вы что бизнесмены и предприниматели не бараны чтоб просто так на ветер вбухивать огромные деньги, это на ваш взгляд бессмысленные детали имеют свой эффект (неважно финансовый или еще какой)...иначе этим бы все сейчас не страдали...

как бы мы с вами не говорили что нам все равно что будет у них зеленый розовый или второе яйцо - воздействие на покупателя сделает свое дело....мы даже этого не заметим..
Павел Лебедев
3748 повідомлень
#16 років тому
DashaSh, Вас хлебом не корми,дай поспорить :P :P :P :P
Александр К.
4607 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("DashaSh"):
да поймите же вы что бизнесмены и предприниматели не бараны чтоб просто так на ветер вбухивать огромные деньги


бараны или нет..., скорее нет. Деньги там (в сбербанке) не свои, деньги принадлежат вкладчикам, "Навар" прибыль формируется из оплачиваемых клиентами услуг. И эту прибыль вполне можно расходовать куда захочется, например на ребрендинг, "пустить пыль" и создать видимость процветания и развития. Но не будь гос.поддержки сбербанк был бы там где и агробанк. И где здесь место логотипа? Какая его заслуга в аналогичной и другой вероятной ситуации? Вы Alexandra-k говорите о зеленых платках. Завтра после ребрендинга найдутся новые цвета и формы похожие на сбербанковские - это просто способ пристроиться и получить часть выгод... . Получается, что продвинутые компании стремятся фирменным стилем себя выделить, а другие наоборот быть слегка похожими на них.
Дарья Шульц
1753 повідомлення
#16 років тому
Цитата ("k-a-j"):
Деньги там (в сбербанке) не свои, деньги принадлежат вкладчикам, "Навар" прибыль формируется из оплачиваемых клиентами услуг.


ну речь не только о сбере, вообще о любых других компаниях..у которых прибыль например формируется только за счет реализации товара, а реализовать его можно только при помощи хорошего продвижения, где без внешнего лица не обойтись...

Цитата ("coptup4ik"):
Вас хлебом не корми,дай поспорить


Дааа...есть такое
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#16 років тому
Вот смотрите. У многих из нас есть свои логотипы и визитки. Ну — правило хорошего тона принуждает их иметь.
У кого были случаи, когда заказчик, взяв визитку тут же заказал работу? И даже портфель не посмотрел? Ну не было ж такого.
Это я к тому, что логотип — вещь нужная, но отнюдь не первостепенная для успешной работы.
Малевича П.
639 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("epavlovich"):
У кого были случаи, когда заказчик, взяв визитку тут же заказал работу? И даже портфель не посмотрел? Ну не было ж такого.

У меня было и не раз и не два
Павел Лебедев
3748 повідомлень
#16 років тому
Не слушайте Платона-он взрослый дядько профессионал - он не может быть примером :P :P :P :P
Денис Каменчук
174 повідомлення
#16 років тому
...Из покон веков, люди овладевали различными ремеслами и оказывали друг – другу различные услуги. Сапожник чинил и мастерил сапоги, булочник пек хлеб, купец продавал. И каждый из них заявлял о своих товарах и услугах, чтобы быть услышанным и востребованным. Со временем многие достигали достатка и совершенства в своем деле. Они открывали лавки, магазины и рынки. Сапожник вешал у своего лотка сапожок из железа, булочник дощечку с хлебом и им не приходилось стоять у своей торговой точки и кричать: «Я сапожник! Я чиню сапоги! Здесь вы можете заказать сапоги!» Человек с потребностью видел символ и шел на него. Это было время первых логотипов, обоснование рекламы в графической плоскости.

отрывок из собственной статьи о дизайне.

В первую очередь логотип - это лицо компании. Внутрений мир предприятия отображонный в символе. Это флаг под которым идут сотрудники, а то, что он несет - это предстовление его владельцев о своей сущности.
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#16 років тому
Platon, И так-таки и работы не глянул и тут же сто процентов предоплаты выдал?
Быть такого не может.
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#16 років тому
KDdesign, И что, так статья и ушла с ошибками?
Денис Каменчук
174 повідомлення
#16 років тому
epavlovich, )) Да я смотрю тут одни филологи?!
Я суть пишу, а ошибки есть кому редактировать.
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#16 років тому
А в чем суть? Логотипы начались не с вывесок, а с иероглифов.
Денис Каменчук
174 повідомлення
#16 років тому
Да нет уж. Логотипы родились из символов. А символы были во всем и всегда: языки, наука, религия, война, ит.д.

Логотип (от др.-греч. — слово + типос — отпечаток) — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара.
Логотип является словесной частью товарного знака.
wikipedia.org
Евгений Павлович
5333 повідомлення
#16 років тому
А что такое иероглиф? Это слово, или фраза, изображенные графически, то есть символ.
Просто Вы писали, что время первых логотипов — это время появления вывесок, а это не есть так.
И зачем мне цитата из википедии? Я прекрасно знаю, что такое «логотип».
Тем более, что именно это определение — слегка корявое. Вот с какой радости «логотип является словесной частью товарного знака»?
Малевича П.
639 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("epavlovich"):
Platon, И так-таки и работы не глянул и тут же сто процентов предоплаты выдал?
Быть такого не может.

Про сто процентов предоплаты мы не говорили. Многие вещи решалиются за чашкой кофе. Если есть рекомендации и определенная репутация, то "портфолио" не нужно.
Я работы вообще, лет 10 как перестал собирать и сейчас только с приходом в сеть что-то наковырял, но это частный случай.
Априори, если вы приходите по серьезному заказу, или вас находят сами, то сто процентов предоплаты или 200 , логотип и прочее- это всего лишь детали взаимоотношений по конкретной работе.
а лого нужно всем- давайте заказывать друг-другу
Александр К.
4607 повідомлень
#16 років тому
Цитата ("Platon"):
Если есть рекомендации и определенная репутация, то "портфолио" не нужно.

А мне порой кажется, что репутация здесь не причем, репутация важна только для ситуации - кинут или нет за выполненный логотип. Логотип сам по себе и в месте с названием, извините такая чушь...
Совершенно иррациональная деталь, смотришь - есть, смотришь-приятно или не приятно, иногда узнаешь, иногда улыбнешься когда на запоре кружок от немецкой марки.