Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
И при любом раскладе наличие смысла в вещах всегда лучше и уместнее его отсутствия.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
optical, вот в этом и главная проблема людей, занимающихся рекламой и всем, что с ним связано. Мне не нужна креативная реклама и "качественный" логотип.
Реклама мне нужна, чтобы повысились продажи и мне будет пофиг, на любых львов, которых эта реклама не получит.
И логотип мне нужен легкий в запоминании, броский для идентификации среди таких же продуктов. А всякие креативности там ни к чему.

Цитата ("optical"):
И при любом раскладе наличие смысла в вещах всегда лучше и уместнее его отсутствия.


Логотип не вещь. Логотип всего-лишь некий образ. Некое текстово-графическое изображение признанное для ассоциации с неким объектом (фирма, торговая марка и т.д.) И этот образ не должен иметь прямую ассоциацию с объектом. Я например "тащусь" от логотипа компании "Эппл". Никакой ассоциации с компьютером, но сколько смысла.
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):
вот в этом и главная проблема людей, занимающихся рекламой и всем, что с ним связано. Мне не нужна креативная реклама и "качественный" логотип.


Поверьте, вы практически исключение!
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("optical"):
Поверьте, вы практически исключение!


Да ну? Т.е. вы считаете, что истинной целью заказа рекламных компаний не является получение роста продаж? Или может заказ логотипа кто-то делает только ради искусства?

Я не один такой. Тому доказательство этот топик - заказчики не хотят избитых шаблонов "качественных" логотипов. Они хотят эксклюзивности от логотипа.
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):
Да ну? Т.е. вы считаете, что истинной целью заказа рекламных компаний не является получение роста продаж? Или может заказ логотипа кто-то делает только ради искусства?


Я считаю что креативная реклама и качественный логотип компании будут увеличивать рост продаж гараздо эффективнее, чем унылое и скучное гуно да еще и с невыразительным штампованым логотипом в углу.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("optical"):
Я считаю что креативная реклама и качественный логотип компании будут увеличивать рост продаж гараздо эффективнее, чем унылое и скучное гуно да еще и с невыразительным штампованым логотипом в углу.


Покажите, где я кого-либо призывал делать дерьмовые логотипы? Вы сейчас с кем спорите?

Я повторю свою мысль, чтобы вы ее еще раз прочитали и не пытались спорить с тем, чего я не говорил.

Первая задача рекламы - повышение продаж, а не победа на фестивале. Первая задача логотипа - эксклюзивность, а не одобрение коллег дизайнеров или получение каких-то там призов за "качественный" логотип.

Есть такой господин, Дэвид Огилви - очень рекомендую ознакомиться с его книгой "О рекламе"

Вот его замечательная цитата:
Цитата:
«Один новый клиент попросил меня организовать кампанию, после которой его друг вынужден был бы поздравить его с умной и весёлой (креативной) рекламой. Я отказался это сделать. Я лишь сделал для него кампанию, которая, по нашим исследованиям, могла бы увеличить продажу его товаров».


Ответьте мне на вопрос:
Чем измеряется "качество" логотипа? В каких единицах и каким инструментом?
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Понимаете, если бы было все так как вы говорите, то ваши "самые дорогие компании мира" не платили бы миллионы долларов за рекламные ролики которые являются по настоящему креативными и которые занимают первые места и получают призы за самую крутую рекламу. Советую посмотреть эти самые ролики, хотя бы автомобильных компаний, это не та реклама которой вы отдаете предпочтение.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
optical, вы опять не понятно с чем спорите...

Ответьте на 2 моих вопроса:
1. Где я говорю, что реклама или логотип должны быть ПЛОХИМИ?
2. Как и в чем вы измеряете "качество" логотипа?

Повторяю еще раз. Если вы и в этот раз не поймете, то говорить с вами будет бесполезно.

ПЕРВАЯ ЗАДАЧА рекламы - увеличение продаж, а не победа на фестивале.

Жду ответов на свои вопросы, т.к. не понимаю о чем вы говорите, когда рассуждаете о "качественном" логотипе.
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):
Ответьте мне на вопрос:
Чем измеряется "качество" логотипа? В каких единицах и каким инструментом?


"Качество" логотипа, очень просто, определяется на глаз.

Это плохой логотип
А это логотип хороший
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Я с вами не спорю. Смысл спора - определение истины. Для меня она уже давно определена.
Денис Ш.
7132 сообщения
#14 лет назад
optical, на какой глаз определяется? На ваш? А почему не на мой?


Цитата ("optical"):
это не та реклама которой вы отдаете предпочтение


Вы меня поразили. Добавлю еще один вопрос:
С какой целью по вашему мнению заказывают рекламу? (назовите основную цель)
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):
optical, на какой глаз определяется? На ваш? А почему не на мой?


Если вы не видите качественной разницы в этих двух логотипах, тогда мне с вами нет смысла продолжать беседу.
Мирон Яцкевич
5629 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("shapod"):
Логотип не должен характеризовать род деятельности компании. Также как и ее имя. Это просто образ. Который может закрепиться в новую ассоциацию.

Согласен, что это не обязательно. Но плохого в этом тоже ничего нет.

Лого того же apple не привязанно к компьютерам но привязано к названию. То есть в данном случае ассоциация с названием, а не родом деятельности.
Кстати у них одних из первых кириллический домен - http://www.эппл.com/

Кстати привязка к названию часто встречается и в Ваших примерах. То есть ассоциация все же присутствует.

Можно и без нее. Даже никто не спорит.

Вопрос в другом - а разве плохо увидев логотип уже получить представление о роде деятельности ?
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("optical"):
если вы не видите качественной разницы в этих двух логотипах

А в чем Вы видите качественную разницу? И в чем измеряется это качество?
На "мой глаз" оба лого полное УГ! Второй даже хуже первого...

И на чей глаз мы будем равняться?
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
И на чей глаз мы будем равняться?


А давайте на авторитетов?
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("optical"):
Это плохой логотип
А это логотип хороший ]http://brandireland.wordpress.com/2009/02/28/289/u...

То есть вы хотите сказать что олимпиады не будет? Или будет, но пройдет она крайне неудачно — телевизионщики не станут ее транслировать, журналисты писать о ней, смотреть ее люди не поедут, а спортсмены если и примут участие то только из какого-нибудь Буркина-Фасо? И все это произойдет именно потому что у олимпиады логотип плохой?
Или что раньше у Юнилевера дела шли из рук вон плохо? Вот доместос или кнорр вообще не продавался и все из-за «некреативного» старого логотипа владельца. А как только нарисовали птичку, рыбку и пчелку — все наладилось.
А на самом деле смысла в новом логотипе больше не стало. Он гораздо симпатичнее старого и не более того. Потому что совсем непонятно что компания с таким логотипом продает продукты питания и прочую бытовую химию.
Цитата ("optical"):
Я считаю что креативная реклама и качественный логотип компании будут увеличивать рост продаж гараздо эффективнее

А скажите, вы рекламой давно занимаетесь? По-моему, недавно.
Открою вам страшную тайну — лучше всего работает реклама, построенная на ассоциациях первого уровня, так называемая «talking heads advertising». Это когда выходит тетка с коробкой стирального порошка и говорит: — Это самый офигенный порошок, покупайте его! И еще можно мультик туда вставить с демонстрацией того, как данный порошок замечательно уничтожает загрязненные участки одежды.
Еще хорошо работает битиэльная реклама, она же промоушен, она же всяческие акции. «Купи сапог — получи второй за полцены».
Причем, и в первом и во втором случае реклама работает стабильно хорошо.
А вот так называемая «креативная реклама» работает время от времени. Иногда работает, иногда нет. О чем это говорит? О том, что номер «креатива» в рекламе с точки зрения ее функции шестнадцатый, а на самом деле — сто шестнадцатый.
Потому что если нечто работает не всегда — это значит что оно не работает.
«Креатив» в рекламе работал (и то не факт) если бы:
1. Потребители любили бы рекламу как явление.
2. Потребители любили бы смотреть/читать/получать рекламу.
3. Потребителям было бы интересно изучать рекламу на предмет «креативности», нестандартности, скрытого смысла и т. д. А также заниматься поиском ассоциаций третьего/пятого/сто пятнадцатого уровня.
В реальной жизни такого не бывает — потребитель к рекламе относится в лучшем случае нейтрально и переключает телевизор на другой канал во время рекламного блока.
Таким же образом «качественный логотип» никаким образом не влияет на продажи. Вернее, влияет но потом. Если компания будет много-много лет пахать, и если очень сильно повезет. Тогда потребитель будет в торговом центре искать именно их вывеску.
Вообще, это болезнь современной рекламы — она вместо того, чтобы быть «двигателем торговли» сползла в какое-то подобие шоу-бизнеса.
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
То есть вы хотите сказать что олимпиады не будет? Или будет, но пройдет она крайне неудачно — телевизионщики не станут ее транслировать, журналисты писать о ней, смотреть ее люди не поедут, а спортсмены если и примут участие то только из какого-нибудь Буркина-Фасо? И все это произойдет именно потому что у олимпиады логотип плохой?


Олимпиада, конечно же, будет! Вы что! ) Я люблю спорт, и очень и рад что она пройдет в Сочи. Да только общественность уже смеется и воротит нос от лого олимпиады и это меня немного удручает. Но уже есть светлый луч - вроде как планируют поменять знак на более приемлемый. Засуетились, заворочались.

Цитата ("epavlovich"):
А скажите, вы рекламой давно занимаетесь? По-моему, недавно.
Открою вам страшную тайну — лучше всего работает реклама, построенная на ассоциациях первого уровня, так называемая «talking heads advertising». Это когда выходит тетка с коробкой стирального порошка и говорит: — Это самый офигенный порошок, покупайте его! И еще можно мультик туда вставить с демонстрацией того, как данный порошок замечательно уничтожает загрязненные участки одежды.


Все верно, для порошка - самое оно! Вот только ваш «talking heads advertising» почему-то игнорируют более-менее серьезные компании. Им видите-ли креатив подавай, да позабористее, и чтобы не так как у всех.
Евгений Павлович
5333 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("optical"):
Вот только ваш «talking heads advertising» почему-то игнорируют более-менее серьезные компании. Им видите-ли креатив подавай, да позабористее, и чтобы не так как у всех.

Какие компании покрупнее? Огласите весь список.
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("optical"):
А давайте на авторитетов?

На Ваших авторитетов или на моих? Вот Лебедев для меня ну ни разу не авторитет...
Это просто раскрученный бренд, не более того...
Владимир Журавлев
47 сообщений
#14 лет назад
А вы рекламу посмотрите непосредственно по телевизору. Там порошок в морду суют, а автомобили и стиральные машины вон как рекламируют! Потому что денежки есть на такую, даже не рекламу, а шедевр искусства, им ваш «talking heads advertising» как детский лепет.