Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад
Вот та вопрос другой мучает

каждый цвет RGB имеет значения
R: Red:
G: Greem:
B: Blue:

Получаеться можно из RGB составить: 16,581,375 (16 миллионов) цветов

а CMYK
C: Cyan (голубой):
M: Magenta (пурпурной):
Y: Yellow (желтой):
K: Key (ключ) или же blacK (черный):

И получаеться можно из CMYK составить: 100,000,000 (100 миллионов) цветов /если не учитывать дробные числа/

Очень странно что второй диапозон получает большее количество цветов, но не имеет все цвета первого диапозона.
Серафима Л.
10571 сообщение
#13 лет назад
Wildcat, Спасибо. Хорошая книга.
Сергей К.
2345 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("PerfectoWeb"):
Цитата ("frig"):
Вообще если не ошибаюсь, то дело в другом. RGB подразумевает смешение света, а не краски. Если смешать три луча - красный, синий и зеленый, то мы получим белый (в идеале). А если мы смешаем такие краски, то белой краски нам не видать даже приблизительно

Это обосновання фраза?
я упал под стол от вашей фразы
конечно, обоснованная - физикой пятого класса подтверждается
Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):
Страница 362

А что именно относиться к вопросу в данной странице?

Цитата ("PerfectoWeb"):
А что именно относиться к вопросу в данной странице?

Извиняюсь просто Поля для перехода страницы не совпадают с полями реальных страниц, ну а точнее все в порядке, просто страницы книги не совпадают со страницами файла
Серафима Л.
10571 сообщение
#13 лет назад
PerfectoWeb, Самое смешное, что я заново книгу открыла и страница не совпадает.Читайте все подряд
Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("AlexsimA"):
PerfectoWeb, Самое смешное, что я заново книгу открыла и страница не совпадает.Читайте все подряд
Роман К.
6970 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("PerfectoWeb"):
Очень странно что второй диапозон получает большее количество цветов, но не имеет все цвета первого диапозона.

Потому что есть понятие "цветовой охват", т.е. некая область цветов, которые может отобразить та или иная модель. А полученные цифры - это, упрощённо говоря, на сколько частей дробится эта область, т.е. количество оттенков.
Кстати, цветовой охват CMYK и RGB не так уж сильно отличается по размеру.
Александра Б.
8018 сообщений
#13 лет назад
AlexsimA, пожалуйста, я читала в бумажном виде, и осталась она увы у родителей
Роман Беляев
16382 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("PerfectoWeb"):
Это обосновання фраза?


Вообще можно попробовать смешать три краски и убедиться. А можно провести эксперимент мысленно и убедиться, что смешивая краски любых цветов - белого не получить.

А вот в CMYK черный добавлен как раз из-за того, что хоть черный смешением красок получить и можно, но для снижения их расхода рациональнее применять дополнительный черный цвет. Тоже самое касается и других дополнительных цветов, о которых говорит 5ergunka.
Игорь И.
1 сообщение
#13 лет назад
Я конечно не все коменты прочитал, но есть профиль, берешь просто переводишь ржб в цмик(профиль), которые размещаешь предварительно в папку C:\WINDOWS\system32\spool\drivers\color\ может быть потери и есть ну визуально этого не заметишь, проблема может возникнуть в оттенках, т.е. полутонах, для этого нужен опыт, профиль при переводе не даст вам сделать цмик больше 300 % , так же есть профили для принтеров, если есть опыт , веер (кто не знает это такая штука с цветами в % цмик как они будут выглядит на определенной бумаге) , то думаю больших проблем в этом нет , я делаю изначально в цмике, привью отправляю в ржб, пока проблем не возникало. Да профиль устанавливается в фотошопе, иллюстраторе, индизайне в настройках, за корел я ничего не скажу, это вообще прога для плотера ну ни как не для печати, для печати он вообще не предсказуем поэтому его вообще оставим. по поводу калибровки, калибруются (на сколько я знаю) только аналоговые мониторы, на момент моих знаний калибровались жк только компании эйпел, ну сами понимаете сколько он стоит, а еще хотел сказать , все знают из каких цветов состоит радуга это я за природу, однако же мы видим все в разных цветах, RGB три цвета, CMYK 4 , все остальное достигается путем смешивания и думаю когда вы смотрите глянцевый журнал, то он ни чем не уступает монитору, может я что то не так понял, ну просто высказался)))
Юлия Полянская
3765 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("PerfectoWeb"):

Вопрос: Есть ли у кого то какой то метод либо какой то секрет, который он может открыть в паблике по поваду решения данной задачи?



У меня в основном один секрет - делаю сразу в той цветовой палитре, которая соответствует цели продукта. То есть, если я точно знаю, что дизайн идет под веб - то делаю в ржб, если знаю, что дизайн под полиграфию - делаю цмик. Мне кажется, это оптимальный способ... Несколько раз были ситуации, когда пришлось переводить из ржб с цмик, вот после этого и стараюсь выяснять четко, для чего будет дизайн )
Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад
обсуждалось..
Юлия Полянская
3765 сообщений
#13 лет назад
PerfectoWeb, невнимательно читала, наверное, не заметила
Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("Black_Sunrise"):
честно, невнимательно читала, наверное, не заметила

ну это не важно.. главное цель то другая, если работу делаете сами то понятно Вам виднее конец и знаете как начать, а когда надо то надо.. может и изредко но бывают случаи и столкновения для решения данной "проблеммы", вот и хотелось узнать может кто знает легкий метод, чтоб не тратить на такие случая долгое(обычным методом) время..
Евгений Павлович
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("PerfectoWeb"):
И так, думаем у многих из Вас была ситуация, сделали работу в RGB в конце почему то либо в каких то обстаятельствах надо было наш не очень то любимый CMYK ( по опросу 128 людей, 100 однозначно сказали что че то не радует их CMYK)

Никогда такого не было)))). Ну, то есть, никогда я не делал работу в RGB, если на выходе нужен СМУК. По поводу опроса и нелюбимости — кто всэ эти люди? Просто они, видимо никогда не имели дела с печатью, вот и все. Первая и основная проблема модели RGB — ее невозможно цветоделить, соответственно RGB-шные файлы нельзя печатать в типографии. Кроме того, существуют т. н. непечатные цвета, грубо говоря, если вы видите в фотошоповском Color Picker' е рядом с New Color желтый треугольник с восклицательным знаком, то это и есть непечатный цвет.
Но поскольку практически все цифровые исходники RGB-шные, то проблема перевода в СМУК как бы есть (хотя это не проблема на самом деле). Иногда яркий и цветастый исходник при переводе в СМУК жутко тускнеет.
Поэтому переводить очень яркую картинку в СМУК путем команды «Mode» нежелательно, хотя можно. Перевести, а потом докручивать Selective Color, Hue/Saturation и прочее, при этом получить достойный результат.
А можно переводить с помощью, например Edit>Color Profile>Custom CMYK>Black Generation: Medium. Но все равно, скорей всего будет нужно докрутить цвета.
Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
Ну, то есть, никогда я не делал работу в RGB, если на выходе нужен СМУК

А не бывало что изначально заказывался дизайн и материалы дизайна для веба, а в конце после сдачи проекта заказчик попросил еще кое что сделать, что относиться к полиграфии с использовованием штрихов и материалов от сделанного дизайна? Ну вопрос в полне реальный!
Евгений Павлович
5333 сообщения
#13 лет назад
PerfectoWeb, Как раз у меня все наоборот происходит — сначала делается полиграфия, а потом уже все остальное.

А в чем, собственно проблема? Перевести из RGB в CMYK и сделать цветокоррекцию это ж совсем несложно.
Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад
Мы не говорим это сложно, просто для тонкой настройки нужно порядка много времени чем начатие 2х клавиш, мы просто подумали о хранении времени! Вот все и так. В планах написать экшен для корректировки и подбра при переводе, на данный момент хотим изучить тонкости, чтоб преобразовать ручную работу в полу-автомат
PS: тема была открыта не для конкретного проекта, а с вопросом глобального масштаба!
Евгений Павлович
5333 сообщения
#13 лет назад
Цитата ("PerfectoWeb"):
Мы не говорим это сложно, просто для тонкой настройки нужно порядка много времени чем начатие 2х клавиш, мы просто подумали о хранении времени!

Правильно, времени нужно немного больше. Приблизительно несколько минут.))
Опять же не вижу в чем проблема: во-первых, это совсем недолго, а во-вторых — а кто мешает включить это время в прейскурант, то есть брать плату за смену цветовой модели и цветокоррекцию?
Давид П.
828 сообщений
#13 лет назад
Цитата ("epavlovich"):
а кто мешает включить это время в прейскурант, то есть брать плату за смену цветовой модели и цветокоррекцию?

Понимаете мы ищем решение, а не хотим спорить как лучше.. либо сколько времени.
На 100% уверен что была бы кнопка "Перевести" с 95% сохранением оттенков и тонов, "ВСЕ" бы ее использововали. Наша первичная цель была "найти" на данный момент цель изменилось на "создать"