Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("ArtPro"):
вопрос знатокам: ПОЧЕМУ?

Клиентов в офис, работу на аутсорс?
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
Не так.. рекламное или маркетинговое агентство для клиента - оутсорс.

короче, чую мозг ща у всех отключен уже в это время.

для мелкого клиента фирма хороша тем, что берет на себя часть работ по проведению рекламных кампаний и т.п. + мелочи вроде визиток.. средняки уже могут позволить себе иметь своих рекламщиков, которые взаимодействуют с агентствами и уровень отношений другой. если у клиента есть маркетолог, то рекламное агентство будет исполнителем желаний.. если речь идет о крупняке клиентском, то им проще отдавать на оутсорс целые бизнес процессы. простой пример - отдача агентству процессов разработки упаковки, рекламной кампании, разработка новых видов продукции, модели их продвижения и т.п...

т.е. рекламная мастерская - это РУКИ.. агентство - это МОЗГ.

на сайте надо показать, что мозг есть, что он работает и не аттрофировался и что он работает как надо.

просто нарисуйте красивый мозг.. реально.. справа.. слева должен быть превосходный продающий текст, но бейте в торец копирайтера, если он найнеться со слов "мы на рынке Х лет" - это лишние пустые слова. лучше написать то. что вы реально помогаете УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ, знаете как это сделать, проконсультируете клиента (не надо бояться, что клиент послушает и слиняет с "идеями"... они придут.. назад прибегут..)

сделайте анимашку мозга, что бы по извилинам мелкие мозги летали с папками бумаг с заголовками "отчеты о продажах", "повышение рентабельности", "маркетинговый план".. и.т.п будет круто, красиво (не жмотьтесь на дизайн только.. как корабль назовете, так и поплывет)
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
Уороче у меня идея есть, мысли тоже. готов выступить арт диром проекта + консультант.. или я сам себе реализую идею...
Алексей А.
30 сообщений
#15 лет назад
Почему одни в лепешку разбиваются, но не складывается, а другие не прикладывая особых усилий горы воротят? Причин миллионы. Везение, профессионализм, откаты, связи, толковые продажники, маркетологи...
Шансы есть у всех, наша задача - с помощью сайта их увеличить. Все очень просто.
А то, что 50% рынка обрабатывают 2 менеджера - это как-то странно. В городе больше 10 тыс. населения?
Менеджер может вести 1 крупный проект и зарабатывать приличный бюджет, а может 30 мелких, и не выполнять минимальный план. Везде индивидуальность.
Так что посоветуете?
Дмитрий Григорьев
3576 сообщений
#15 лет назад
ArtPro



Все что придумали - есть в интернетах....
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("dam"):
https://www.weblancer.net/users/kurilshik/portfoli...


Все что придумали - есть в интернетах....

черт.... хотя я немного по другому представлял.. более рисованное..

кстати можно нарисовать большого человека.. экрана на 7 в высоту.. мозг.. руки.. тело.. ноги.. и каждой части дать пояснение.


Цитата ("vassal11"):
Шансы есть у всех, наша задача - с помощью сайта их увеличить. Все очень просто.
А то, что 50% рынка обрабатывают 2 менеджера - это как-то странно. В городе больше 10 тыс. населения?

300 тыс население. минимальный бюджет в месяц 100 тыс на фирму.

Цитата ("vassal11"):
Так что посоветуете?

а чего советовать? спозиционируйте свою фирму уж как нить.. соответственно это будет отправной точкой для арт директора, он запрет в туалете до победного конца копирайтера. а на балконе с кальяном засядет дизайнер. я так понимаю в городе особо креативных сайтов нет? под словом "креативных" я имею в виду правильнопродуманных с идеями и мыслями
Алексей А.
30 сообщений
#15 лет назад
На данном этапе мы имеем хорошее соотношение цена-качество. Клиенты ориентированы прежде всего на цену. По этому на сайте хотим прописать по максимуму прайсы (иногда примерные), виды услуг (инструменты) и т.д. Не одним, так другим зацепить клиента. Млжно было бы все ужать креативно и написать, что делаем ВСЁ. Но пока не тот клиент.
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("vassal11"):

Вот и хотим все же рискнуть позициями и сделать редизайн. Только риск хотим свести к минимуму.


А каким образом редизайн имеет отношение к позициям?
Если поменяется только "картинка", то вообще никаким образом позиции не затронет.
Если и структура сайта тоже - то можно же старые ссылки сохранить в новой структуре. Если уж совсем все меняться сильно будет (скажем, перенос на новый движок, где свои принципы построения ссылок) - тоже не проблема абсолютно - через .htaccess переписываете permanent редиректы раскрученных страниц со старых адресов на новые, и все счастливы!
Алексей А.
30 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("raznomir"):
Цитата ("vassal11"):

Вот и хотим все же рискнуть позициями и сделать редизайн. Только риск хотим свести к минимуму.


А каким образом редизайн имеет отношение к позициям?
Если поменяется только "картинка", то вообще никаким образом позиции не затронет.
Если и структура сайта тоже - то можно же старые ссылки сохранить в новой структуре. Если уж совсем все меняться сильно будет (скажем, перенос на новый движок, где свои принципы построения ссылок) - тоже не проблема абсолютно - через .htaccess переписываете permanent редиректы раскрученных страниц со старых адресов на новые, и все счастливы!

Мы думали про редирект и про другие способы. Но пока ни кто не дает 100% гарантии, что все позиции не изменятся при редиректе.
Менять будем все - не только картинку, но и движок и структуру. По этому адреса страниц изменятся. А что придумать, пока не видим выхода.
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("vassal11"):
На данном этапе мы имеем хорошее соотношение цена-качество. Клиенты ориентированы прежде всего на цену. По этому на сайте хотим прописать по максимуму прайсы (иногда примерные), виды услуг (инструменты) и т.д. Не одним, так другим зацепить клиента. Млжно было бы все ужать креативно и написать, что делаем ВСЁ. Но пока не тот клиент.


ну раз на цену, тогда пишите об этом. мол для постоянных клиентов бла-бла-бла..
ребят, Вы спозиционируйте себя, наймите копирайтера, что бы текст продающий написал.. а графическое наполнение - это вторичное.
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
Может быть воообще белый сайт и в центре написано, что мол мы сеперкрутые и далее 2 страницы обоснований четких почему и как.
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("raznomir"):
А каким образом редизайн имеет отношение к позициям?
Если поменяется только "картинка", то вообще никаким образом позиции не затронет.

А вот тут я бы поспорил. Редизайн и переезд на новый движок даже при неизменности адресов зачастую приводит к смене позиций как временно так и постоянно.
Павел С.
3844 сообщения
#15 лет назад
Имхо. Дочерний конкурент. Промшпионаж.
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):

А вот тут я бы поспорил. Редизайн и переезд на новый движок даже при неизменности адресов зачастую приводит к смене позиций как временно так и постоянно.


Движок - да, может затронуть, но не из-за смены движка как такового, а из-за смены структуры сайта в результате смены движка.
Чисто смена внешнего вида, если не меняется структура - не влияет. Если же у Вас были случаи, когда менялось, - значит, одновременно что-то другое повлияло. Да и вообще, гарантировать на сегодняшний день стойкость позиций - нереально, они "пляшут" в каком-то интервале даже сами по себе, то бишь без изменений на самом сайте.
Артем Л.
11416 сообщений
#15 лет назад
Вот вот. У меня есть сайты у которых позиции прыгают постоянно, хотя с ними ничего не делаю абсолютно!
Себастьян Ф.
584 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("vassal11"):
Но пока ни кто не дает 100% гарантии, что все позиции не изменятся при редиректе.

Я знаю двух таких человек которые могут дать 100% гарантию, одного зовут: Аркадий Волож, второго Сергей Брин
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("vassal11"):
Но пока ни кто не дает 100% гарантии, что все позиции не изменятся при редиректе.

любой не криворукий сеошник знает как яшу перенаправить на новые url. есть для этого стандартные способы через htaccess. другое дело, если ссылок море. но если у Вас в топе 500 запросов, то просто механически долго все прописать. а так.. если это низкочастотники. то и фиг с ними. пару апов и все на местах и так.
Алексей А.
30 сообщений
#15 лет назад
У нас средне и высокочастотники, да еще и конкурентные.
У нас некоторые ссылки на продвинутые страницы находятся на главной, нкапример
Сейчас предполагается услуги разбить на разделы и получится примерно следующий адрес btl/Lift-podezd.html]http://www.ramaster.ru/btl/Lift-podezd.html
Вот в чем загвоздка. А если ссылки на эти продвинутые страницы разместить в нижней шапке просто или в виде "облака тэгов"?
Как это можно обиграть без редиректов?
Евгений Б.
5330 сообщений
#15 лет назад
А редиректы "по госту" уже западло делать? 1 раз прописать и через пару апов все на новом месте и все работает. покупные ссылки только перекинуть.