Александр Р.
35 сообщений
#17 лет назад
Я обычно сдаю в печать в тифах, ибо в этом случае я точно уверен, что никакой криворукий "дезигнер" не влезет в мой макет своими кривыми ручками...

З.Ы. а все эти корелы, иллюстраторы и иже с ними это все от лукавого...
З.З.Ы про много страничники даже не упоминайте...ну их в баню!:blink:
Роман С.
1517 сообщений
#17 лет назад
dillinger, и комп от лукавого?!
сделай свой, напиши язык программирования и по-пиксельно рисуй визитки
Кирилл Ромашкин
19 сообщений
#17 лет назад
Стандартный рамер визитки который я использовал когда работал в полиграфии - это 49 на 90 mm. Если делаешь не в векторном редакторе ставь 300 dpi. Но попадались, правдо крайне редко нестандартные размеры.
Игорь Князев
76 сообщений
#17 лет назад
Цитата:
потому, что разрешение печатной машины 300dpi.

BeautyWeb, Где это вы видели такую печатную машину? Если вы имеете ввиду машину офсетную, на которой обычно печатают визитки, то ее разрешение измеряется в lpi (line per inch), так называемая линиатура.
При шелкотрафаретной печати то же самое. Все уважающие себя шелкографы выводят фотоформы на фотовыводе.
А разрешение устанавливается при выводе на печать на какой-то виртуальный принтер который установлен в системе (типа Adobe PDF или еще какой) PDF или PS файла в соответствии с PPD этого принтера сообразуясь со здравым смыслом и требованиями типографии. А если вы EPS или AI несете в типографию, то и не морочте себе голову. Естественно растровые изображения должны иметь соответствующее линиатуре фотовывода разрешение. И устанавливать его нужно уж во всяком случае не в кореле (не знаю, можно ли там вообще работать), а в фотошопе. И 300 точек - это не закон. Если хотите знать оптимальное разрешение, загляните в Image -> Image Size -> Auto... Установите значение Screen в соответствии с линиатурой и нажмите кнопку ОК - и будет вам счастье.
И в подавляющем большинстве случаев визитки монтируются для фотофывода встык, так и режутся. т.е. для обреза припуск не делается.
Игорь Князев
76 сообщений
#17 лет назад
dillinger, Визитки в тифах это жесть!
Денис Коршунов
186 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("Mokele"):
dillinger, Визитки в тифах это жесть!

Да ладно. Если полноцвет с наворотами в макете, то почему бы и нет, что может быть проще тифа, где всё видно и всё понятно и точно не будет никаких неожиданностей.
Игорь Князев
76 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("polunochnik"):
Цитата ("Mokele"):
dillinger, Визитки в тифах это жесть!

Да ладно. Если полноцвет с наворотами в макете, то почему бы и нет, что может быть проще тифа, где всё видно и всё понятно и точно не будет никаких неожиданностей.

Да на здоровье ложите туда тифы сколько влезет, но текст такого кегля, какой обычно используется для визиток, логотип с мелкими деталями, все это в растре - немыслимо для профессионала.
Евгений П.
778 сообщений
#17 лет назад
Цитата ("FindAngel"):
ASV-Design,

Если человек изначально спрашивал размер в пискселах - следовательно ему он нужен именно для отображения на мониторе (допустим показать визитку на сайте) . То есть 72 дпи, и поля под обрез не нужны. И если быть точным, то для визиток хватит и 92х52 мм, так как визитки не печатаются многотысячными тиражами, а на небольшой стопе скос ножа при порезке не превысит одного мм (при достаточной квалификации резчика) - так что...


Странные рассуждения... Стопа (любой толщины) прижимается, а нож тот не перекосить даже ломом ))
Болатов А.
1090 сообщений
#17 лет назад
Mokele, профессионал, вообще-то, не должен все понимать настолько буквально.
Исходник в векторе, а в типографию сдается растр. Что непонятного?
Алексей Васильев
250 сообщений
#17 лет назад
hrumk,

Ничего странного, скос реза есть всегда на большой стопе. Для этого и существуют пресловутые один-два мм "на порезку", так как придурковатые резчики засовывают туда стопу на высоту резака, а разбить стопу на несколько - им времени жалко. Для этого-же существует вторая поблажка для резчиков "не размещать важные элементы ближе чем 5 мм до линии реза. Что ж вы думаете что у профрезчика погрешность +/- 5 мм? Нет все нормально, но боятся перекосить
Алексей Васильев
250 сообщений
#17 лет назад
alibek,

Профессионал - как раз-таки должен понимать все буквально, на то и профессионал...

Зачем имея вектор, сдавать в типографию растр?
Болатов А.
1090 сообщений
#17 лет назад
FindAngel, причина проста. TIFF -- он везде TIFF.
Алексей Васильев
250 сообщений
#17 лет назад
alibek,

Да Postscript тоже везде Postscript
Евгений Есипович
9 сообщений
#16 лет назад
А зачем обязательно Corel, а в фотошопе, что нельзя делать визитки..
Сергей Могилыч
6 сообщений
#16 лет назад
* Самый популярный размер визитной карточки, используемый в России


90 × 50 мм


* Широко используется формат, определённый в ISO 7810 ID-1, такой же размер имеют кредитные карты


85,6 × 53,98 мм (3,370 × 2,125 дюйма по ISO), иногда 85 × 55 мм (в ЕС)


* Реже встречается формат, основанный на формате бумаги A8 (определён в ISO 216, 1/16 формата A4)


74 x 52 мм (2,913 x 2,047 дюйма)


* DIN C8 (1/16 формата C4)


81 x 57 мм


* в США в основном используется


3½ x 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм, иногда 89 × 51 мм)


* В Японии, (формат яп. yongō


91 × 55 мм (3,582 x 2,165 дюйма)


* «Фото»


100 × 65 мм
Максим Б.
473 сообщения
#16 лет назад
Вот это баттл шопесец
Егор Д.
56 сообщений
#16 лет назад
Да столкнулся недавно с проблемой создания визитки, но вроде как сам разобрался.
Пажганец Пажга
602 сообщения
#16 лет назад
Вектор можно применять и в 3D как каркас.
все может пригодится, а у растра есть ограничения)
Алекс М.
178 сообщений
#16 лет назад
BeautyWeb
Цитата:
54 на 94 милиметра макет для типографии. Разрешение 300 pixel/inch.
При нарезке по два милиметра с каждой стороны обрезается.

+ абсолютно верно, но если печатаете на принтере и режете на ручном резаке по одному листу достаточно 50х90 мм.

_az_
Цитата:
А по-моему в векторе все равно какое разрешение ;-)

да, но Postscript выводится на фотонаборе, как растровое изображение, причем из черных точек на прозрачной пленке.

romanos
Цитата:
90*50 мм по стандартам в СНГ

после обрезки визитки именно такими и становятся

FindAngel
Цитата:
Сразу видна пламенная любовь к Корелу и только (что является диким профессионализмом)
И видно что вы никогда ничего не сдавали в печать
Учите матчасть

Вы не правы. Я, например, 14 лет делал PS файлы в кореле и выводил их на разных фотонаборах. Отличная, скажу Вам, программа в руках профессионала. В руках дилетанта - генератор глюков (не прощает ошибок).

BeautyWeb
Цитата:
потому, что разрешение печатной машины 300dpi.

Не совсем верно. У разных машин разная линеатура, обычно в пределах 133 lpi. Для разрешения файла, в таком случае, 300 dpi вполне подходит.

Mokele
Цитата:
И в подавляющем большинстве случаев визитки монтируются для фотофывода встык, так и режутся. т.е. для обреза припуск не делается.

Сразу видно, что ни разу в типографию макеты не сдавали. Вам ни разу готовую продукцию не "зарезали"? На фотонаборе выводят визитки встык только в том случае, если нет фонового рисунка, а затем монтажер их в ручную наклеивает на астролон, учитывая поля под обрезку.

hrumk
Цитата:
Странные рассуждения... Стопа (любой толщины) прижимается, а нож тот не перекосить даже ломом

Еще как перекашивается. Увод ножа, порой, доходит до тех самых пресловутых 2 мм.

Mokele
Цитата:
Естественно растровые изображения должны иметь соответствующее линиатуре фотовывода разрешение. И устанавливать его нужно уж во всяком случае не в кореле (не знаю, можно ли там вообще работать), а в фотошопе.

В кореле все отлично выставляется и dpi и lpi. Даже углы поворота растра для каждого цвета (по умолчанию стоит C-15, M-75, Y-0, K-45). Просто подход нужен профессиональный, а не поверхностный.
Серафима Л.
10571 сообщение
#16 лет назад
Просто прежде чем делать визитку или любое допечатное произведение, уместно спросить о требованиях типографии, где это все будет печататься.

А они бывают ооооооочень даже разными.


И тогда уже к стандарту прибавляйте допуски-припуски типографии, никогда не ошибетесь, а заодно спрашивайте в каком формате они принимают работу.