Оцените новый дизайн
30 сообщений
#16 лет назад
Обновил дизайн своего сайта ссылкаТе кто видел его раньше смогут оценить мои успехи в веб дизайне

Я программист а не дизайнер, но приходится все время работать с дизайнером и я уже кое чему научился

Конечно профессиональные дизайнеры скажут "а где же дизайн?" ведь на сайте использовано всего 3 картинки)) нарисованных вручную в паинте и одна в Farstone Image Veiwer
но большую роль играют шрифты и текст сайта.
Есть пожелания по цветовой гамме сайта? я жду ваших предложений!
400 сообщений
#16 лет назад
Цитата:ведь на сайте использовано всего 3 картинки)) нарисованных вручную в паинте и одна в Farstone Image Veiwer
ЖЕСТЬ!

Вообще гамма хорошая и шрифты подобраны неплохо, НО! Графику поинтереснее и под гамму серо-синюю. Можете добавить зеленого - нормально синий/зеленый/серый смотрится, хоть и довольно стандартно.
30 сообщений
#16 лет назад
А можно поточнее

338 сообщений
#16 лет назад
Мда...Не надо вам зелёный...
Уберите с сайта лишний мусор.
"вход тут" сделайте сразу тут. Регистрацию можно на отдельной странице. А авторизацию можно на каждой.
Подчеркните ссылки, уберите списки из одного пункта, уберите три весёлые иконки под логотипом (которые, кстати, не работают) и поймите одну вещь: текст на главной странице вашего сайта никто читать не будет (по крайней мере, такой).
Отдельно хочется сказать вот что:
Весьма интересно на подобном сайте видеть в списке услуг "Разработка сайтов".
2195 сообщений
#16 лет назад
Весь сайт - мусор
30 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Maximus"):Мда...
Не надо вам зелёный...
Уберите с сайта лишний мусор.
"вход тут" сделайте сразу тут. Регистрацию можно на отдельной странице. А авторизацию можно на каждой.
Подчеркните ссылки, уберите списки из одного пункта, уберите три весёлые иконки под логотипом (которые, кстати, не работают) и поймите одну вещь: текст на главной странице вашего сайта никто читать не будет (по крайней мере, такой).
Отдельно хочется сказать вот что: