Необходима критика
276 повідомлень
#16 років тому
Я не дизайнер. В свое время создавал дизайн для фирмы жены (денег не было и так в убыток все по началу

Вроде деньги появились. Я сказал, что дизайн надо менять - сайт хоть и находит клиентов. Но менять надо. И заказать дизайнеру.
В итоге что менять убедил, а что дизайнеру нет...

Сделал опять сам.
Очень нужна ваша критика дизайна. посилання
Именно критика с пояснениями, а не оценка "плохо/хорошо"
116 повідомлень
#16 років тому
Ужасно, я бы сразу убежал с сайта и ничего не заказывал 
Критиковать тут в принципе и нечего, слишком ярко, структура, шапка и всё остальное, ничего не понравилось если честно))
Заказывайте у профессионала, непрогадаете!
322 повідомлення
#16 років тому
В меню отступы разные между пунктами и бегущая строка меня убивает (это так всегда)
383 повідомлення
#16 років тому
Доброго Всем Дня!Для любителя - нормально, но это ведь не личный блог. Лучше закажите на стороне. Думается, долларов 100-120 не такая катастрофическая сумма. В турфирму которая экономит на дизайне как-то боязко обращаться.
С уважением, Пётр Эшед, DH-Group.
155 повідомлень
#16 років тому
Цитата:В итоге что менять убедил, а что дизайнеру нет... И на попятную ни как.
И зря. Не такие уж это большие деньги чтобы на дизайне экономить.

По поводу "дизайна" без коментов.
276 повідомлень
#16 років тому
Да ё маё..... Знаю я, что надо всегда обращаться к профессионалам. И все доводы в пользу этого знаю!!! Мне это доказывать не надо.Чужому человеку доказать намного проще..... Жене нет

Цитата ("hobl"):
В меню отступы разные между пунктами и бегущая строка меня убивает (это так всегда)
1. Отступы. Ну так я разделил на группы. Вы считаете что этого делать не стоит вообще или как либо видоизменить?
2. Бегущая строка. А почему? Ну на главной ладно, а на остальных она для привлечения внимания к выгодным предложениям....
Про яркость.
1. цвет фирмы - оранжевый.
2. хотелось сделать солнечный теплый сайт.
Цитата ("GameEra"):